Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Музыка // 25/17 в ГлавClub

25/17 в ГлавClub

7 и 8 ноября в московском Главclub выступила группа 25/17 с презентацией нового диска «Русский подорожник».

0 фото к материалу 25 17 в ГлавClub1 фото к материалу 25 17 в ГлавClub2 фото к материалу 25 17 в ГлавClub3 фото к материалу 25 17 в ГлавClub4 фото к материалу 25 17 в ГлавClub5 фото к материалу 25 17 в ГлавClub6 фото к материалу 25 17 в ГлавClub7 фото к материалу 25 17 в ГлавClub8 фото к материалу 25 17 в ГлавClub9 фото к материалу 25 17 в ГлавClub10 фото к материалу 25 17 в ГлавClub11 фото к материалу 25 17 в ГлавClub12 фото к материалу 25 17 в ГлавClub13 фото к материалу 25 17 в ГлавClub14 фото к материалу 25 17 в ГлавClub15 фото к материалу 25 17 в ГлавClub16 фото к материалу 25 17 в ГлавClub17 фото к материалу 25 17 в ГлавClub18 фото к материалу 25 17 в ГлавClub19 фото к материалу 25 17 в ГлавClub20 фото к материалу 25 17 в ГлавClub21 фото к материалу 25 17 в ГлавClub22 фото к материалу 25 17 в ГлавClub23 фото к материалу 25 17 в ГлавClub24 фото к материалу 25 17 в ГлавClub25 фото к материалу 25 17 в ГлавClub

Чувства, оставшиеся после концерта, очень расплывчаты. С одной стороны, группа позиционирует себя как качественный добротный хип-хоп, а с другой, в арсенале Бледного и Анта практически все песни с уклоном в душевно-патриотическое воспитание. 

Можно сказать, что 25/17 – это уникальное явление не только для российской рэп-тусовки, а для отечественного музыкального конвейера вообще. Вместо привычных для рэперов виниловых вертушек, на сцене громоздилась барабанная установка в окружении гитаристов. До и во время концерта на экранах крутились фрагменты клипов, 12 короткометражек, сделанных по 12 трекам диска. Участие в этой серии мини-фильмов Юлии Ауг, Андрея Мерзликина, Захара Прилепина, Александра Велединского, Сергея Бадюка и других деятелей искусств и спорта обратило на нее внимание тех, кто не особо интересуется рэпом и музыкой в целом. Также можно было ожидать появления на сцене специальных гостей из рок-мира, записавших вокальные партии в нескольких песнях "Русского подорожника",— в первую очередь Дмитрия Ревякина и Константина Кинчева. Но не было ни видео, ни рокеров. Ант и Бледный сами выступали, доказывая, что сторонняя сила для отличного результата – ни к чему.

Чтобы понимать, о чем поют 25/17, нужно не просто слушать их песни, нужно чувствовать их. Этот рэп, который воспринимается как настоящий русский рок, замешивает внутри жгучий коктейль эмоций. Чего стоит песня «Топор», с которой начался концерт. Наполненная и исчерпывающая полемика на тему «экстремизма и национализма»: "Сытые головы прячут в золотой песок, любопытные головы закинут в ближайший лесок, буйные головы лечат пулей в висок", "У всякого Ивана топор в гараже, и каждый здесь готов колоть вам яйца Фаберже". Слабонервным и толерантным на концерте места точно не нашлось бы. При этом ребята не относят себя к  радикальному «правому репу», даже шутят по этому поводу.

Кажется, что 25/17 – это воплощение русского парня в двух вариаций. Если Анта все воспринимают как более «нежного» и романтичного участника, то суровый Бледный вселяет искренний страх. Каждая песня – снайперски точный удар в самую суть, в самую точку. Как две грани, "Звезда" и  «Последний из нас» составили полную картину о группе – они не поют о любви и нежностях, они не валят наповал чередой слов о жестокости и ненависти реалий.  Следом 25/17 дали позитива и широты в песнях "Давай, делай", "Печень" (с участием вокалистки "Дайте два" Людмилы Маховой) и "Девятибалльно", в которой в альбоме поет Константин Кинчев. Во время последней, совсем как на концертах "Алисы", в зале зажгли файер.

25/17 открывают широкому миру всю правду будней, поднимают грязь низов к самым верхушкам, чтобы видели и знали все.

Выскажись!



!