Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Музыка // Агрессия на грани депрессии

Агрессия на грани депрессии

Этот культовый представитель российской рок-сцены не нуждается в излишнем представлении. В прошедшую пятницу, двадцатого июня, в столичном ГЛАВclub’е Дельфин отыграл Большой Летний Концерт.

Не правы те, кто утверждает, что настоящего рока на Руси нет. Он есть. И одним из самых ярких его представителей, несомненно, является Андрей Лысиков. Его музыка на стыке мелодичной лирики и агрессивного транса, перекликаясь с мягким голосом и мощными барабанами, уносит в мир феерии и тоски. Его музыку не описать словами, её можно только почувствовать всем телом, всей душой, впитав в себя, как губка.

0 фото к материалу Агрессия на грани депрессии1 фото к материалу Агрессия на грани депрессии2 фото к материалу Агрессия на грани депрессии3 фото к материалу Агрессия на грани депрессии4 фото к материалу Агрессия на грани депрессии5 фото к материалу Агрессия на грани депрессии6 фото к материалу Агрессия на грани депрессии7 фото к материалу Агрессия на грани депрессии8 фото к материалу Агрессия на грани депрессии9 фото к материалу Агрессия на грани депрессии10 фото к материалу Агрессия на грани депрессии11 фото к материалу Агрессия на грани депрессии12 фото к материалу Агрессия на грани депрессии13 фото к материалу Агрессия на грани депрессии14 фото к материалу Агрессия на грани депрессии15 фото к материалу Агрессия на грани депрессии16 фото к материалу Агрессия на грани депрессии17 фото к материалу Агрессия на грани депрессии18 фото к материалу Агрессия на грани депрессии19 фото к материалу Агрессия на грани депрессии20 фото к материалу Агрессия на грани депрессии21 фото к материалу Агрессия на грани депрессии22 фото к материалу Агрессия на грани депрессии23 фото к материалу Агрессия на грани депрессии24 фото к материалу Агрессия на грани депрессии25 фото к материалу Агрессия на грани депрессии26 фото к материалу Агрессия на грани депрессии27 фото к материалу Агрессия на грани депрессии28 фото к материалу Агрессия на грани депрессии29 фото к материалу Агрессия на грани депрессии30 фото к материалу Агрессия на грани депрессии31 фото к материалу Агрессия на грани депрессии32 фото к материалу Агрессия на грани депрессии33 фото к материалу Агрессия на грани депрессии34 фото к материалу Агрессия на грани депрессии35 фото к материалу Агрессия на грани депрессии36 фото к материалу Агрессия на грани депрессии37 фото к материалу Агрессия на грани депрессии38 фото к материалу Агрессия на грани депрессии39 фото к материалу Агрессия на грани депрессии40 фото к материалу Агрессия на грани депрессии41 фото к материалу Агрессия на грани депрессии42 фото к материалу Агрессия на грани депрессии43 фото к материалу Агрессия на грани депрессии44 фото к материалу Агрессия на грани депрессии45 фото к материалу Агрессия на грани депрессии

Те счастливчики, что оказались в пятничный вечер на концерте Дельфина, сразу заметили необычную темноту в зале. Без привычного освещения всё казалась особенно таинственным и мистичным, скрывающим страшные тайны: никогда не знаешь, что на этот раз выдаст Андрей. А он взял и вышел на сцену, без лишних слов взглянул в зал, застыл на мгновение и... воздух сотрясся от мощных битов, шквал звуков заполнил пространство, барабанные перепонки разорвало от оглушительности бас-гитары и барабанов. Тело не подчинялось разуму, двигаясь в такт музыке, слова песни сами возникали в голове, вылетали и сливались с сотней таких же голосов. Если закрыть глаза, кажется, что плывешь в вакууме, растворяешься в окружающем пространстве.

Кроваво-красные лучи прожектора разрезали воздух на части, иногда заглядывая в глаза, ослепляя ярким светом. Казалось, что сцена тонет в ярких лучах, а, порой, что сам Дельфин испускает мерцающий свет. Футуристическая заставка на экране, что разместилась за сценой, передавала легкое психоделическое настроение песен. Но на композиции «Мы обязательно встретимся» она сменилась на живой реалистичный контур Андрея и басиста Пашу. Как бы вторя движениям ребят, заставка подтверждала, что эта встреча уж точно не последняя. 

Каждое движение тела Андрея, каждый его взгляд из-под черных очков, каждый шаг сопровождался бурным скандированием поклонников из зала. Было ощущение, что фанаты боялись скоропостижного ухода Дельфина со сцены. Как только зазвучали аккорды песни «Имя», он растворился в тишине и клубах дыма, а потом  и вовсе исчез со сцены, будто избегая чужих взоров. Он пел тихо, давая шанс выплеснуть эмоции залу. И зал не разочаровал: разрывая голосовые связки, поклонники пели навзрыд, открывая души, выпуская всю боль и тоску, что была внутри. 

Все песни, исполненные в прошедший вечер, наполнены мощным басом, агрессивными ударными, знакомым голосом, взрывной энергетикой, разрушающей пространство. Все 18, кроме одной.  «Романс», по-дельфински нежный, романтично-грустный, депрессивно-теплый, без барабанной дрожи, с акустикой и фортепьяно. Настроение в зале с этой песней переменилось на меланхоличную тоску, на лицах читалась легкая задумчивость, будто каждый вспоминал свою несчастную любовь, свое разбитое сердце.

Его музыка вызывает привыкание, с каждым прослушиванием хочется сделать громче, хочется петь, хочется уничтожать всё вокруг. Его творчество заставляет раскрывать душу, выплескивать тоску и злость, опустошаться, плакать, кричать и смеяться. Она разрушительна, губительна, но она воскресает увядшие надежды, заряжает жизненной энергией. Она погружает  в другой мир, открывает иное пространство и освободиться от её оков очень сложно. Другой вопрос, а надо ли?

«Наверное, в том, что мы делаем, наиболее важна эмоциональная составляющая, а она складывается из многих факторов – из хорошей мелодии, из каких-то удачно подобранных слов. Она может быть не структурирована, как стандартная песня – куплет, припев – а иметь какую-то неправильную форму. И при этом быть эмоциональным хитом, выражать ту эмоцию, которую мы заложили, на 100%.» Дельфин.

Выскажись!

CARCASS


!