Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Американцы VS. Ирландцы

Американцы VS. Ирландцы

27 апреля на российские киноэкраны выходит криминальная экшн-комедия «Перестрелка», продюсером которого выступил Мартин Скорсезе. Сюжет фильма развернется в Бостоне 70-ых годов. Когда подпольная сделка по продаже оружия срывается, целый склад превращается в масштабное поле битвы. Победит сильнейший, а его призом будет кейс с большой суммой денег. 


0 фото к материалу Американцы VS  Ирландцы1 фото к материалу Американцы VS  Ирландцы2 фото к материалу Американцы VS  Ирландцы3 фото к материалу Американцы VS  Ирландцы4 фото к материалу Американцы VS  Ирландцы5 фото к материалу Американцы VS  Ирландцы6 фото к материалу Американцы VS  Ирландцы7 фото к материалу Американцы VS  Ирландцы8 фото к материалу Американцы VS  Ирландцы9 фото к материалу Американцы VS  Ирландцы10 фото к материалу Американцы VS  Ирландцы11 фото к материалу Американцы VS  Ирландцы12 фото к материалу Американцы VS  Ирландцы13 фото к материалу Американцы VS  Ирландцы14 фото к материалу Американцы VS  Ирландцы15 фото к материалу Американцы VS  Ирландцы16 фото к материалу Американцы VS  Ирландцы17 фото к материалу Американцы VS  Ирландцы

В рамках промо-тура фильма столицу посетил исполнитель одной из ключевых ролей - Арми Хаммер. На пресс конференции актёр попросил задавать провокационные вопросы,  а так же рассказал о том как русская кровь повлияла на его актерскую карьеру и о самых серьёзных травмах на съемках. Любовь режиссёра Бена Уитли к остросюжетному кино полностью расцветает в «Перестрелке». Новый фильм разительно отличается от его  предыдущего научно-фантастического фильма «Высотка».

«Экшн – это квинтэссенция кинематографа, - говорит режиссёр, - Мне хотелось сделать что-то динамичное, энергичное, где можно было бы поиграть, например, с монтажом – такие вещи я очень люблю

«Это единственный режиссёр, который монтирует прямо на площадке. – делится с нами Арми Хаммер, который приехал в пасмурную столицу представлять фильм. - Всё оборудование для монтажа стоит прямо на площадке, и материал с камеры попадает в «монтажку» сразу же, и Бен в реальном времени монтирует материал. Уже в конце дня можно посмотреть весь монтаж того, что было отснято в этот день. По сути к последнему дню съемки уже есть грубая сборка, которую можно посмотреть. Но что более важно – в конце дня можно сесть и посмотреть, например, каких сцен не хватает. Он очень огромное внимание уделяет деталям. Очень здорово видеть, когда кто-то вот прям так контролирует ситуацию на площадке.»

Одним из ключевых элементов при создании фильма, безусловно, стал подбор актеров. Может создаться впечатление, что в целом, это фильм о противостоянии американцев и ирландцев. Ведь и съемочная группа из актеров была составлена примерно так же – американцы против ирландцев. «Фильм-то по сути – девять парней и бедная Бри Ларсен, которую туда затащили, и которая пыталась вести себя как леди, а мы вокруг носились. Работа на съемках действительно превратилось в команду «ирландцы» против всех остальных. Что-то вроде «так, значит сегодня весь день мы будем наезжать на этого чувака, а завтра на этого». – смеется актёр.

Этот фильм буквально пропитан духом прошлого века, и неудивительно, ведь Уитли вдохновлялся работами Сэма Пекинпа. Семидесятые были  выбраны не только из стремления отдать дань фильмам, которые были отсняты в это время, но и по одной очень простой причине: в то время напрочь отсутствовало большинство современных технологий.

«Это эра до мобильных телефонов, в этом и фишка – героям неоткуда просить помощи

Съемки фильма заняли полтора месяца и проходили на складе в Брайтоне, который был специально для этих целей высокохудожественно захламлен. Несмотря на то, что половина была реквизитом, актерам приходилось нелегко.

«Да, мы действительно сняли весь фильм на одном складе. И по хорошему, у нас уже должна была клаустрофобия начаться, но когда ты очень много времени проводишь в таком месте, где  каждый момент нужно разложить по полочкам, соблюсти мельчайшие детали… вот тогда этот слад кажется действительно огромным пространством» - отвечает Арми Хаммер на вопрос прессы о том, какого было работать в одном помещении на протяжении такого длительного срока.

Отдельно чему хочется уделить внимание в этом фильме – это сценам с перестрелками. Одно название говорит само за себя. Режиссер изучил описания разных реальных инцидентов со стрельбой для большей правдоподобности, но наиболее ему запомнился с участием агентов ФБР в Майами. Каждая сцена стрельбы была четко и тщательно спланирована.

«Было очень много пиротехники. Даже при всех технических требованиях, которые нужно учитывать, чтобы было безопасно, невозможно контролировать передвижения актеров, потому что они носятся повсюду, и поэтому за много месяцев приходилось продумывать куда попадет каждая пуля. Нужно было заложить заряды, рассчитать все – от мощности  этих зарядов до того, какие будут на пути взрыва стоять объекты» – рассказывает Хаммер. Примечательно так же то, что никто из персонажей фильма не остается невредим – практически каждый получает ранение. 

Ведущий: Хочу начать с того, что в достаточно молодом возрасте Арми уже успел очень здорово себя проявить в кино, снявшись у очень крупных режиссеров. В картине о которой мы сегодня говорим, его персонаж, пожалуй, единственный на кого приятно смотреть. В общем, я хочу задать такой вопрос:как в кино быть актёру со стопроцентно положительной внешностью? И при этом отказываясь её «эксплуатировать», что видно по фильмографии, вы регулярно пытаетесь найти образы плохих парней, отращиваете не только бороду, но и живот для фильма «Рождение нации». Вам приходится трудно чтобы как то нивилировать свою идеальность. В общем, расскажите, нам пожалуйста, об этой борьбе.

Арми: Я очень рад, что вы подняли эту тему борьбы. Это настоящая проблема. Честно говоря, я очень люблю актерскую профессию, саму концепцию игры различных персонажей, национальностей, религий, идей. Это всё для меня невероятно интересно. В начале карьеры я сыграл Прекрасного принца в «Белоснежка: Месть гномов», и мне было очень здорово работать на этом фильме, но каждый день, когда я ходил на работу, было ощущение, что мне ничего особо то и делать не надо. Просто быть красавчиком. А мне хочется играть. Наверное в «Рождении нации» мне удалось сыграть абсолютно другого персонажа, и в совершенно другое время, и хоть пришлось бороду поносить, но это весело.

Пресса: Ваш персонаж - уверенный, человек, который знает чего он хочет. И судя по социальным сетям можно заметить, что в жизни вы вполне себе такой простой и веселый парень. Есть ли у вас какие-нибудь сходства с вашим персонажем?

Арми: Да, у нас у обоих волосы классные. (смеется) Я вообще одну свою черту привнес в Орда (герой которого играет Арми - прим.), это вот как раз расслабленность, потому что там все жесткие персонажи, и ирландцы такие крутые, а американцы немного идиоты и все пытаются друг друга застрелить. А Орд такой рядом с ними «А знаете чё? Ну всё нафиг». И вот это «да ну его…» - это мое отношение по жизни и я его привнес в персонажа.

Пресса: Находилось ли время на съемочной площадке для импровизаций и если да, вошел ли какой-то процент в фильм или это было скорее для того, чтобы еще веселее провести время?

Арми: Очень много импровизации вошло в фильм. Режиссер, и его жена Эми, которая была сценаристом, постоянно присутствовали на площадке, и мы пытались импровизировать, и если ему не нравилось, он подходил и говорил мол, «нет, давай по сценарию», а если что-то работало, нам разрешали сыграть. Все актеры от себя много принесли в фильм и у всех было право импровизировать и добавлять что-то новое в своих персонажей. У Бена был прямо дарвиновский подход к импровизации: выживает сильнейший, если реплика хорошая – остается, если нет – умирает.

Ведущий: Не хочу заводить дискуссию о насилии в кино, но оно всегда было и будет, но говоря о фильме «Перестрелка», нет ли у вас ощущения, что времена, в которые мы живем, довольно таки мрачные?

Арми: Не могу не согласиться, что время сейчас тёмное и смутное, в мире происходит бардак, огромное количество насилия, конечно. В принципе всем стоит заплакать элементарно от того, что происходит каждый день с женщинами, детьми, гражданским населением - с невинными. Ни один с этим не сможет не согласиться, но в этом фильме, безусловно, очень много насилия. Но насилие обычно заставляет плакать, а тут - смеяться. Над абсурдом ситуации. И, если честно, не могу сказать, что на этом складе кто-то этого не заслужил. Это оправданно.

Пресса: Вы снимались в самых разным проектах, но вы когда - нибудь получали травмы на работе?

Арми: Самая большая травма случилась на «Одиноком Рейнджере», меня, считайте, практически каждый день избивали. Прихожу я с утра, и мне говорят: «Так, значит сегодня с утра тебя тащит лошадь через пустыню, там кактусы, но все будет нормально. А потом когда сцену закончим, оставим тебя на страшной жаре, ты там посидишь, а потом спрыгнешь с балкона на движущуюся лошадь». Чтобы это получилось мне пришлось сделать 27 дублей. Не знаю, прыгали ли вы когда - нибудь с дома на лошадь, но это не очень приятная штука. На «Агентах А.Н.К.Л» я почти порвал себе мышцу в ноге, потому что в фильме много динамичных сцен. По хорошему, чтобы снять минуту материала экшна, нужно снимать целый день, и если у вас десятиминутная сцена, то сами понимаете, это очень долго. Это очень тяжело, но здорово.

Ведущий: Вот почему авторские фильмы более предпочтительны, да?

Арми: Да, меньше бюджет – меньше травмы.

Пресса: Как вы относитесь к дублерам и к специальным компьютерным эффектам для постановки таких сложных сцен и трюков, которые могут казаться травмоопасными?

Арми: Я конечно не буду говорить, что я все делаю сам на площадке – естественно, что никто свои трюки не делает полностью сам. Просто есть люди, которые по другому устроены. Каскадеры… они просто такие. Им можно дать по голове бейсбольной битой, а они потом скажут: «Ну что, еще разок? Нормально сняли?» Абсолютно сумасшедшие люди и они этим зарабатывают деньги. Они хотят, чтобы их поджигали, выбрасывали в окна, с крыш. Они любят эту работу, да и кто я такой, чтобы останавливать человека, если ему это нравится. Ну и к тому же, мне не нравится получать травмы, и поэтому если кто-то хочет получить травму за меня и при этом получить за это деньги – пожалуйста! Я, честно говоря, не очень много работал над проектами с компьютерной графикой, но наверное в «Социальной сети» было много материала такого рода. Единственная проблема с компьютерной  графикой – она очень замедляет процесс. Когда мы снимали «Перестрелку» мы нашли ритм, в который быстро втягиваешься. А с компьютерной графикой очень долго снимаешь, чтобы учесть все технические моменты.

Пресса: Ваша коллега Бри Ларсен в будущем исполнит роль Капитана Марвел. Вы практически исполнили роль Бэтмена у Джорджа Миллера, но к сожалению, фильм отменили. Хотите вы вернуться в жанр супергероики и в особенности к комиксам DC?

Арми: Интересный вопрос. Я снялся в нескольких крупных фильмах в начале карьеры, да и меня в этом направлении толкали, а сейчас мне удалось посниматься в, так сказать, «продуктах страсти» - это либо с мелким, либо со средним бюджетом, и честно скажу – это так здорово! Вообще, по хорошему только Бог должен распорядиться, чтобы я вышел из этой зоны, в которой мне очень комфортно сейчас. Мне очень нравится работать с людьми, которые испытывают огромную страсть к тому, чем занимаются. Я не могу сказать, что этого никогда не произойдет, но сейчас мне хорошо и так.

Пресса: Вы из богатой семьи, так почему вы решили стать актером, а не бизнесменом?

Арми: Я решил стать актером, и если бы вы спросили моих родителей об этом восемь или десять лет назад, они бы сказали, что это потому что я сумасшедший. Но я просто нашел то, что я люблю в этой жизни. Мне очень повезло, что я нашел свою страсть в очень динамичном возрасте. Кто-то находит ее раньше, кто-то позже, но я сделал это будучи молодым, потому и ввязался в кинематограф. Я решил, что ответ «нет» не потерплю, и посчитал, что не хочу заниматься бизнесом, и что мне нужно заниматься актерским мастерством. Так как это моя страсть, мне актерская профессия никогда не казалась работой, что здорово. Если у вас работа, которая вам таковой не кажется – у вас в жизни все нормально.

Пресса: С кем бы из российских актеров и режиссеров вы бы хотели поработать в будущем?

Арми: Я почти работал с Тимуром Бекмабетовым, и я бы с ним с удовольствием поработал - он персонаж интересный.

Пресса: У вас есть русские корни, и ваш прадедушка долгое время жил в Москве, еще вы любите русскую культуру, русские города, и любите здесь отдыхать. Как русская кровь повлияла на вас - обычного человека и вас - актера и как это отразилось на вашей актерской карьере?

Арми: Не забывайте, что я еще русскую водку люблю. Я думаю, что мое русское происхождение не помешало мне, даже очень помогло получить роль в «Агенты А.Н.К.Л», например. Но мои прадед и дед, действительно очень много времени проводили здесь, мой отец родился уже в Лос-Анджелесе, но мы говорим о нашем русском происхождении, о наших корнях. Вообще в Штатах это довольна забавная штука – все в итоге откуда-то да понаехали. Наверное во многом это и правда сформировало то, что я из себя представляю.

Пресса: У некоторых ваших коллег в Голливуде есть российский паспорт. Вам бы не хотелось иметь такой?

Арми: Конечно. А у вас есть с собой? Я возьму. (смеется) У меня даже фотография с собой есть для такого случая.

Ведущий: И напоследок. О чем будет следующий фильм Бена Уитли? Буквально пару слов.

Арми: Бен очень хорошо его описал. Freakshift (в этом фильме Арми сыграет главную мужскую роль – прим.) – это женщины носятся за огромными крабами с дробовиками.


Выскажись!

CARCASS


!