Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Андреев, или туда и обратно

Андреев, или туда и обратно

Бали. Наши дни. Внешне одарённый и далеко не глупый Макс Андреев после московских событий оригинальной  книги, переезжает на солнечную сторону Земли с целью отойти от дел, пожить для души и продолжить процесс становления человека в себе!  

0 фото к материалу Андреев  или туда и обратно1 фото к материалу Андреев  или туда и обратно2 фото к материалу Андреев  или туда и обратно3 фото к материалу Андреев  или туда и обратно4 фото к материалу Андреев  или туда и обратно5 фото к материалу Андреев  или туда и обратно6 фото к материалу Андреев  или туда и обратно7 фото к материалу Андреев  или туда и обратно8 фото к материалу Андреев  или туда и обратно9 фото к материалу Андреев  или туда и обратно10 фото к материалу Андреев  или туда и обратно11 фото к материалу Андреев  или туда и обратно12 фото к материалу Андреев  или туда и обратно13 фото к материалу Андреев  или туда и обратно14 фото к материалу Андреев  или туда и обратно15 фото к материалу Андреев  или туда и обратно16 фото к материалу Андреев  или туда и обратно17 фото к материалу Андреев  или туда и обратно18 фото к материалу Андреев  или туда и обратно19 фото к материалу Андреев  или туда и обратно20 фото к материалу Андреев  или туда и обратно21 фото к материалу Андреев  или туда и обратно22 фото к материалу Андреев  или туда и обратно23 фото к материалу Андреев  или туда и обратно24 фото к материалу Андреев  или туда и обратно25 фото к материалу Андреев  или туда и обратно26 фото к материалу Андреев  или туда и обратно27 фото к материалу Андреев  или туда и обратно28 фото к материалу Андреев  или туда и обратно29 фото к материалу Андреев  или туда и обратно30 фото к материалу Андреев  или туда и обратно31 фото к материалу Андреев  или туда и обратно32 фото к материалу Андреев  или туда и обратно33 фото к материалу Андреев  или туда и обратно

Бывший прожигатель жизни теперь проводит время в почти гордом одиночестве, не пьёт, катается на мотоцикле в сторону пляжа и демонстрирует неплохой уровень владения доски для сёрфинга. Скучно? Зато именно так выглядит дауншифтинг как таковой, да и вообще, все попытки русского человека духовно просветлиться на чужбине. Однажды отправившись на новый заплыв, герой Козловского, заметно похудевший для этой роли, случайным образом спасает другого незадачливого сёрфера, некоего Белкина, который уверяет, что Россия больше не Рашка, что с коррупцией практически покончено и правительство вкладывается нынче в молодые умы и безграничные перспективы! А выражаясь сёрферским языком, пора седлать эти перспективные волны современного столичного бизнеса! Практически Аминь.

Прозябание на Бали заканчивается и Макс обнаруживает себя в столице в одних только шортах и футболке – эдакий дуншифтинг с доставкой и неряшливой бородой в комплекте. Теперь, чтобы вернуть себе лицо, имя и паспорт, Андреев должен внедриться в компанию «Росинновации» (привет Вам, Анатолий Борисович Чубайс), туда, где тот самый, спасённый Белкин и правит бал. Дальше начнёт мелькать фамилия Шохин, аллюзий станет всё больше, они всё более прямолинейны и бесхитростно начнут бить прямо в лоб. Если абстрагироваться от сюжета, наблюдая лишь за актёрами, Козловский то и дело выпадает из общей картинки, а где-то даже теряется на фоне весьма примитивно скроенных сюжетных перипетий. В то время как сербский красавец Милош Бикович, почти звезда недавнего "Солнечного удара" Михалкова (каламбур непроизвольный), выглядит свежим, подтянутым и более гармонично смотрится в кадре. А сюжет всё больше начинает отдавать сахарозаменителем и кофе без кофеина. 

О бунтарском духе первой части можно забывать сразу, ибо взросление по-минаевски – это скорее монотонность, нежели мудрость. К слову, предлагаю забыть и любовную линию, так понравившуюся представительницам прекрасного пола в том далёком 2011 году. Лав стори пытается держаться на одном-единственном флешбеке, после чего всё равно не понятно как Юля дошла до той жизни, до которой дошла. Малый хронометраж тоже не идет фильму на пользу, всеобщая умиротворённость происходящего несколько удивляет, а ярость разбивания клюшкой для гольфа бедного «аймака» так и вообще кажется эпизодом из первой части. Авторы зачем-то сделали серьезный акцент на попытках сарказма в сторону  российской действительности, напрочь забыв о человеческих переживаниях, о проблеме выбора, да, в конце концов, Козловский эмоционально скуден, без надрыва, словно в половину силы прежнего Данилы. Если повспоминать, то в первой ленте было немало здоровой иронии: над активистами, над менеджерами, над человеческими пороками, даже над самим Президентом! Вторая же – лишь отголосок «фирменного» (стараюсь быть беспристрастным) стиля Сергея Минаева. Иными словами, в той самой повести о ненастоящем человеке та самая «настоящесть» и была, теперь же здесь роли отдельно, актёры отдельно, а картинка пускай так побудет. 

Не сказать, чтобы фильм не удался, он просто не оправдал ожиданий. Продолжению не хватило динамики, нерва, подлинности проживания очень непростой сюжетной ситуации главного героя и лиц окружающих. А из классически «духлесовского» здесь остались лишь диалоги, к которым явно приложил руку сам автор бестселлера. 

Выскажись!



!