Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Музыка // Ариана Гранде: от малышки до Dangerous Woman

Ариана Гранде: от малышки до Dangerous Woman

Поющая словно через губки «пю» певица Ариана Гранде выпустила неожиданно взрослый альбом Dangerous Woman, совершив головокружительный кульбит в сторону более классического и живого звука. Получилось приятно, интересно и даже не так предсказуемо, как могло бы быть.

0 фото к материалу Ариана Гранде  от малышки до Dangerous Woman

До недавних пор Ариану всерьёз не воспринимали даже те, кто с удовольствием наблюдал за её лолитоподобным образом в клипах и послушивал милые песенки в автомобиле. Да, певица, рядовая, весьма мелодичная и забавная. Но не более. Своим новым альбомом Гранде резко сменила направление, доказав нам, не верящим уже в классический американский поп, что она куда талантливее, чем нам казалось.

Dangerous Woman – это гимн взрослению. Не такой, как у Майли Сайрус, которая в своём желании познать собственное тело и пользоваться им как оружием доходит до иступления. Это взросление, связанное с экспериментом, любопытством и исследованием пределов собственных возможностей.

Можно ли в каждом треке использовать новую аранжировку и особенности, свойственные совершенно разным жанрам? Можно ли так играть с настроением, чтобы ни одна песня не казалась продолжением другой? Можно ли совместить вещи изначально противоположные? Элементы рок-н-ролла, регги, электроники, популярной музыки и множества других направлений – всё присутствует на пластинке, и наблюдать за переходами между элементами крайне интересно.

Подростковый поп Greedy диссонирует с хард-балладой Dangerous Woman, отдающим ямайским регги Side To Side, в записи которого поучаствовала сама Никки Минаж, и джазовым Leave Me Lonely с Мэйси Грей. А есть ещё акустический Sometimes, словно сыгранный на квартирнике или Unplugged выступлении, меланхоличный Bad Decisions с пафосным киношным звуком, мощный, не лишённый экспериментального характера Touch It и сильно заикающаяся многословная история под сдвоенным названием Knew Better / Forever Boy.

В целом, экспериментам с аранжировкой посвящена большая часть альбома. Общее настроение – меланхоличное и спокойное, без надрыва, показной весёлости или гламурного пафоса, которым всё чаще чрезмерно пользуются исполнители когорты платиновых и золотых поп-дисков. Пожалуй, данный альбом можно было бы назвать главным событием в популярной музыке 2016 года, по крайней мере – первой его половины.



Выскажись!




!