Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Чужое

Чужое

На этой неделе стартовал российский прокат фильма Даниеля Эспиносы с лаконичным названием «Живое». Сильный актерский состав в локациях современного МКС и атмосфера безысходности с щедрой приправой из триллеров в духе «Чужого» и «Гравитации» - отличный повод для посещения кинотеатра тем, кто не предвзят и любит пощекотать себе нервишки. Но если со своим занудством справиться не удастся…


0 фото к материалу Чужое1 фото к материалу Чужое2 фото к материалу Чужое3 фото к материалу Чужое4 фото к материалу Чужое5 фото к материалу Чужое6 фото к материалу Чужое

Команда Международной космической станции перехватывает возвращающуюся с Марса капсулу с образцами местного грунта. К восторгу всего мира в породах красной планеты находится одноклеточный организм в состоянии спячки, который с Земли уже успели окрестить Кельвином.  Реанимировав инопланетянина, космонавты наблюдают его неожиданно быстрый рост и наличие интеллекта. И все бы ничего, если б не кровожадный нрав марсианина, что ставит под угрозу не только экипаж МКС, но, возможно, и все человечество.

В далеком 1979 году, небезызвестный ныне режиссер Ридли Скотт познакомил мир с «Чужим», концепция которого стала эталонной для триллеров его ниши и по сей день. Но концепция концепцией, а в век ремейков и сиквелов, с учетом грядущего продолжения «Чужой: Завет» вышеупомянутой ленты, зрителю хочется новых прорывов, куда Эспиноса, правда, и не метит. Можно потратить много времени перечисляя именитых кинотворцов, кто под вдохновением от классики делает свои картины, но отличие дани любимому режиссеру от переиначенной идеи сложно не увидеть. Поэтому космическое разумное нечто в «Живом» убивает людей не в далеком будущем на незнакомой планете, а в наше время на МКС – на этом, в принципе, отличия от «Чужого» заканчиваются. Сюжет если не плох, то предсказуем, а персонажи хоть и более-менее прописаны, но глуповаты, от чего трудно достичь достаточной степени напряжения, чтобы взаправду испугаться. Все-таки есть еще пара различий – Ридли Скотт создал ровно одного главного героя, Рипли в исполнении Сигурни Уивер, В «Живом» же фокус рассеивается сразу на нескольких персонажей и с ходу не понять кто из них центральный, пока тот не будет убит милым созданием по имени Кельвин, который по началу кажется даже слишком симпатичным, чтобы относиться к нему, как к беспощадному монстру с Марса.

Подытоживая, можно похвалить ленту за картинку и воссоздание Международной космической станции, ведь это не выдуманный, а, действительно, существующий объект, что периодически пролетает над нашими головами. Однако, и это мы уже видели, может не в таком ключе и не таких ракурсах, но все же видели, а качественным визуалом голливудской картины, ввиду невероятного количества масштабных блокбастеров, не удивишь. 


Выскажись!

LORDI


!