Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Музыка // Colisium Music Week. День 1

Colisium Music Week. День 1

20 апреля, день первый.

С 19 по 23 апреля в Санкт-Петербурге прошла юбилейная неделя музыки Colisium Music Week. Уже десятый год подряд лучшие деятели музыкальной индустрии многих городов и стран собираются вместе, чтобы обменяться опытом, завести новые знакомства и найти новые решения для развития музыкального рынка России.


0 фото к материалу Colisium Music Week  День 11 фото к материалу Colisium Music Week  День 12 фото к материалу Colisium Music Week  День 13 фото к материалу Colisium Music Week  День 14 фото к материалу Colisium Music Week  День 15 фото к материалу Colisium Music Week  День 16 фото к материалу Colisium Music Week  День 17 фото к материалу Colisium Music Week  День 18 фото к материалу Colisium Music Week  День 19 фото к материалу Colisium Music Week  День 110 фото к материалу Colisium Music Week  День 111 фото к материалу Colisium Music Week  День 112 фото к материалу Colisium Music Week  День 1

Как и всегда, музыкальная неделя состояла из двух частей — конференции Colisium и шоукейсов, проходящих в нескольких клубах Петербурга. В этом году конференция состояла из десяти потоков, посвящённых разным направлениям музыкальной индустрии. Поток International был запущен ещё до официального открытия конференции: 19 апреля в консульстве Финляндии дирекция Colisium Music Week в лице Владимира Кравченко и Сергея Бабича встретилась с иностранными гостями, чтобы обсудить концертный рынок Европы, США и Канады.

Основная часть конференции открылась 20 апреля в отеле Crowne Plaza St. Petersburg Airport. Помимо потока International в этот день работали ещё четыре: Workshop, Ticketing, Digital и Music Video. Одной из встреч потока International стало обозрение европейских фестивалей. Основатель концертного агентства Buxna Artist Agency Борьян Тишма рассказал о нюансах организации фестивалей в разных странах Европы и о том, как увеличить процент российских артистов на европейских площадках. Эта тема особенно заинтересовала тех, кто недавно ездил в тур Европе или только планирует гастроли.

Поток Workshop был посвящён созданию имиджа артиста и его продвижению. Спикеры рассказывали о том, как правильно общаться с журналистами и потенциальными спонсорами, как пробиваться в чарты и оставаться на вершине. Немало времени было уделено непосредственно музыкальному материалу. Преподаватель вокала Анна Комелевская выступила с двумя лекциями, посвящёнными созданию вокальной аранжировки и вокалу как фактору продвижения.

Сходство потоков Digital и Ticketing заключалось в том, что и там и там рассказывалось о том, как создать успешное мероприятие. Но если Digital был направлен на разные способы рекламы, то Ticketing — на успешную продажу билетов. Одно невозможно без другого: люди не станут покупать билеты на плохо прорекламированное событие; с другой стороны, даже хорошая реклама не спасёт, если продажа билетов серьёзно затруднена.

Конференция Colisium не только образовывала, но и развлекала. Весь день на втором этаже отеля работал стенд клуба виртуальной реальности Sintez. Гости с удовольствием надевали 3D-шлем и погружались в трёхмерное игровое пространство. Забавно было наблюдать за тем, как стоящий на полу человек размахивает руками и ногами, сражаясь с виртуальным противником или летя по компьютерной лыжной трассе.

Первый день конференции затянулся допоздна. Всё потому, что невозможно было оторваться от увлекательного рассказа режиссёра Евгения Григорьева о готовящемся полудокументальном фильме «ПроРок». Евгений продемонстрировал гостям ярчайшие отрывки ленты и рассказал о съёмочном процессе. На вопрос о секрете успешной работы Евгений ответил: «Постоянство намерений и структура интересов. Договорённость в деле превыше всего».

А тех, кто пропустил лекцию режиссёра, автобусы мчали на шоукейсы Музыкальной недели. 20 апреля концерты проходили на восьми площадках! В Aurora Concert Hall выступила рок-группа «Элизиум», в клубе «Космонавт» состоялся концерт Саши Алмазовой и Non Cadenza, «Зал Ожидания» раскачивала группа «Есть Есть Есть». Я же отправилась в клуб Fish Fabrique, где выступали четыре команды. Одна из них состояла из одной московской певицы Маши Марии, другой была белорусская группа Pauline. А ещё два коллектива — Escalane и Johtaja Arsson, известные в России как «Вожак Арссон» приехали из Финляндии. Вообще, дружба русской и финской музыки была особенно заметно на Colisium Music Week в этом году. Вокалист группы «Вожак Арссон» поделился со мной планами на будущее:

— Мы бы хотели бы положить на музыку стихи Даниила Хармса. А ещё поехать выступать в другие города России: Москву, Тверь, Ростов-на-Дону и так далее. И добавить больше русского языка в репертуар.

В свою очередь русские поклонники группы пообещали приехать в Финляндию на один из концертов. А Первый день Музыкальной недели плавно подходил к завершению. Впереди было ещё три дня лекций, концертов, идей, инсайтов и новых знакомств.

Выскажись!

I AM MORBID (David Vincent, Tim Yeung)


!