Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Интервью // Интервью с лидером группы Deform

Интервью с лидером группы Deform

После недавнего концерта 24 числа ( Отчёт о концерте ), думаю, читателям было бы интересно узнать побольше о группе Deform и о самом вокалисте.
Deform – достаточно молодая группа, позиционирующая себя как «концептуальный готик-индастриал рок с элементами различных музыкальных течений двух последних десятилетий». Группу зачастую причисляют к альтернативной сцене, несмотря на большие различия как музыкально, так и внешне. Музыкальная тематика – это «мёртвая романтика», как говорят сами музыканты, на сцене же группа каждый раз разворачивает маленькое театральное представление, помогающее полностью осмыслить творчество группы.
Итак, маленькое представление закончено, преступим к самому интервью. Отвечал нам вокалист группы - Deformator.
0 фото к материалу Интервью с лидером группы Deform1 фото к материалу Интервью с лидером группы Deform

Тривиальный вопрос. Почему именно такое название, как DEFORM? Как оно появилось?
Ответ: На самом деле название не совсем мне принадлежит, я лишь впоследствии вдохнул в него новую жизнь, так как посчитал его удачным для собственной группы. А изначально так называлась моя первая группа, где я играл на гитаре. Это было на втором курсе института, и группой это было сложно назвать. Скорее, это был клуб по интересам самоучек-любителей американской альтернативы. Название предложил мой однокурсник- не безызвестный в музыкальной металлической тусовке персонаж по прозвищу "Гисин". Мы попытались сочинить несколько музыкальных зарисовок, репетируя с переменным успехом, после чего, просуществовав в таком стиле месяцев 6, коллектив приказал долго жить. Позднее собрав свою группу, я решил оставить название себе, так как оно очень подходило к концепции моего видения коллектива и моей мировоззренческой философии, которая тогда только зарождалась. А поскольку в ней я увлекся отражением в основном темной стороны человеческой природы, название связанное с уродством и изменением формы, как в прямом ,так и в переносном смысле, подходило идеально. К тому же и псевдоним созвучный группе в данном случае придумать было проще всего. Так вместе с Deform появился и Deformator.

Музыкальный стиль группы нельзя поместить в рамки одного стиля, это «концептуальный готик-индастриал рок с элементами различных музыкальных течений двух последних десятилетий». Отсюда несколько вопросов:
Что подтолкнуло вас играть такую, несколько экстравагантную, музыку? И что имеется ввиду под «элементами различных музыкальных течений двух последних десятилетий»?

Ответ:Когда я начал активно сочинять песни, и у меня появилась возможность их воспроизводить и создавать в собственном коллективе, мне захотелось, чтобы музыка была доступной для понимания как минимум двум поколениям, как это происходит, например, с феноменом таких групп как Kiss или AC DC, когда в одном зале можно увидеть детей и родителей. Это явление решает массу социальных проблем, связанных с конфликтами поколений из за стандартов современной культуры, отталкивающей взрослых своей бесчувственностью. Я хотел, чтобы в музыке присутствовал дух 80-х, то есть дух времени, когда я был маленький, а моим родителям было как мне сейчас. Я вырос на остатках массовой культуры прежнего поколения, и музыка которая меня иногда вдохновляет своей атмосферой, относится как раз к давности последних двух десятилетий. Что вы имеете ввиду под словом "экстравагантная", я не знаю. Мы никогда специально никакого нового стиля не выдумывали. Когда ты не очень зрел и начинаешь играть, всегда хочется быть на кого то похожим, в итоге в твоей музыке :не много того, не много этого, и в сумме получается иногда весьма интересные симбиозы. При этом всегда кто-то говорит, что ты долбаный плагиатор, а кто-то считает, что ты - новый музыкальный пророк. Так всегда бывает, если удается добиться хотя бы какого-то успеха, высунув голову из общего "стада".

Другое название стилистики – «Мертвая романтика». Что кроется под этим словосочетанием?
Ответ:Это весьма широкое на мой взгляд понятие, применимое как к житейским социальным зарисовкам из жизни, так и к разновидности стиля вроде -"черный юмор",или "трагикомедия".Моя концепция выражения себя в искусстве и отражения моего мировоззрения, и есть -трагикомедия. Это больше похоже на человеческую жизнь, чем рафинированные голливудские истории, или прочая ерунда. По сути ,понятие "Мертвая романтика"-это больше история о кровожадной социальной системе с ее установками и шаблонами, уродующими под час самых светлых и добрых по своей натуре людей. Развивая тему анти-логики в социальных процессах, начиная от неверного воспитания детей и погрешностей в системе образования ,я пришел к выводу ,что на планете, задуманной как Рай для человека, все мы дружно вытаскиваем Дьявола наружу, открывая ему путь наверх. Так я и предположил, что все мы по сути живем в Аду, который сами себе выбрали. Включите телевизор, или сядьте в метро. У вас не возникнет подозрений на этот счет, особенно если у вас есть моя установка.

Исходя из вашей философии, Земля является Адом. Неужели в мире нет ничего доброго и светлого, а человек изначально плох?
Ответ:Я вовсе не настаиваю на том, что человек изначально плох. Но я настаиваю на том, что человек зачастую слаб. И слаб он именно перед искушениями. А мы живем среди них, и современный мир и его технический прогресс, который посвященные всегда приписывали Дьяволу, эти искушения словно культивирует, помогая отворачивать человека от истинного духовного пути, все прочнее втягивая его в мир материи и хлама, причем как хлама вокруг, так и в голове.
В мире безусловно есть и доброе и хорошее, и его может даже больше, потому как присутствие Бога в нашем проявленном мире хоть и не часто, но имеет место быть. Но у Темных сил больше влияния над человеком, особенно в современном мире, где правит мощнейшая из религий - атеизм, распространение которой на Земле ведет не только к тотальной духовной смерти, но и к отсутствию веры в себя из за отсутствия веры в Высшее, дающее мощную психологическую поддержку и невозможность навредить ближнему. А я очень сомневаюсь, что современный церковный догматизм сможет привить сегодняшнему молодому человеку веру во что-то Высшее, что нельзя потрогать и ощутить. Получается ,что Святые вроде Христа умирали зазря, раз держатели церковной эпархии до сих пор не смогли привить и объяснить человеку необходимость верить в Создателя и Высшие силы, так и не смогли объяснить истинную природу веры, и то кто такие люди на самом деле. По-моему, я ни чуть не ошибаюсь в своих выводах.

Сейчас ведется работа над книгой «Путеводитель по аду повышенной Комфортности». Планируется ли уже дата завершения и, если да, то когда?
Ответ:Точной даты завершения книги пока нет. На сегодняшний день сделано не так много, чтоб говорить о дате выпуска. Все дело в том, что для качественного выражения моей концепции потребуется большое количество времени, так как факты и доказательства моей сомнительной на первой взгляд теории упираются во множество мировых, исторических явлений, с которыми так или иначе приходиться детально знакомиться. А изучение такого количества материала требует времени. Возможно для того, чтобы издать одной книгой все ее части, и сказать, что работа закончена, мне потребуется целая жизнь, и поэтому я планирую возможно начать выпускать ее частями: во первых для качественного усвоения сложного материала, во вторых для скорейшей популяризации моей теории.

Возвращаясь к музыке, что именно значит костюм Deformatora?
Ответ: Фразу "костюм Деформатора" я употребил однажды на страницах своего Интернет-дневника, когда писал о выступлениях с группой Korn. Я имел ввиду свой основной образ, который я впервые представил на этом выступлении. Основные детали вам хорошо известны :это маска статуи свободы, накладка на грудь и живот в виде разорванных органов, армейские шорты, мощные ботинки, высокие полосатые носки и нарукавники. Это я и назвал костюмом Деформатора. Странно, что вы вообще обратили на это внимание.

Что подтолкнуло вас на сотрудничество с симфоническим оркестром?
Ответ: Да в принципе - случай, и то что продюсеры настояли. Я то в этой затеи до сих пор ничего кроме пантов не вижу. Но результат какой то есть, и он наверное не самый плачевный, хотя и не принес тех плодов на которые рассчитывали изначально. Особенно было здорово, когда оркестр из 72 человек писал оркестровую симфо-версию "В ожидании весны", это было действительно здорово и мощно. Все остальное оставило у меня весьма двойственные впечатления. Но с классическими инструментами мы продолжать работу будем. На своем сольном концерте мы подготовили несколько номеров с виолончелью, и в дальнейшем хотелось бы сделать акустический концерт с группой виолончелистов.

Сейчас готовится выпуск нового альбома, отсюда вопрос: когда он выйдет в свет? Будут ли какие-либо изменения в музыкальном, а также в идейном плане?
Ответ: Точной даты пока нет. Ориентировочно альбом должен появиться осенью, но в каком из трех месяцев сказать пока затрудняюсь. Называться он должен "Дети телевизора".У альбома есть своя еще более продуманная концепция, на мой взгляд еще более интересная, и может даже где то и романтичная, правда на альбоме не будет не одной любовной песни, кроме некоторых апелляций к отношениям между мужчиной и женщиной.
Это будет более религиозный альбом, в том смысле что события библейских времен, начиная от падения Адама до пришествия Христа ,перенесены как бы в наше время, и я раскрываю эту историю при помощи современных стандартов.
В основе концепции альбома - герой, который исследует мир, и ему неожиданно открываются его тайны от чего он постепенно сходит с ума, а затем понимает, что это лишь акт просветления. Он понимает, что он избранный, и на нем лежит великая миссия спасения мира от лап Дьявола, постоянно искушающего героя.
Альбом так же посвящен высмеиванию стандартов американской массовой культуры, и моды на тенденцию становиться звездами телевидения, принося себя на алтарь массовой культуры.
В музыкальном плане на диске будет много разной музыки от вдумчивых романтичных песен до циничных выпадов в адрес общества и адски веселых, зажигательных поп-гимнов. Я считаю, что это должен быть очень зрелый и эпохальный альбом с координально другим подходом к созданию композиций, включая тексты и аранжировки.
Планируется ли запись новых клипов, если да, то по каким песням?
Ответ: В ближайшее время запланированы съемки на композицию "Мальчик для битья".Причем клип планируется весьма скабрезный и что называется - острый по своему визуальному ряду. Скорее всего его вряд ли возьмут в ротацию даже на альтернативные музыкальные каналы, в чем главная прелесть этого видео, которое будет не похоже на предыдущую сахарную ерунду. Это будет настоящий клип Деформ, который я попробую снять сам.
Еще в данный момент ведется работа над созданием мультипликационного клипа на песню "Обратно на Землю" по моему сценарию и раскадровке. Этот клип в купе с остальными должен достойно завершить раскрутку альбома "Мертвая романтика",после чего мы перейдем к съемкам на композиции с нового готовящегося альбома.

Сейчас стали популярны дуэты групп: Вы хотели бы выступить с другой группой? и какой?
Ответ: Ну, я вряд ли бы делал это именно ради того, что это является популярной тенденцией. Дуэты были всегда, хотя бы потому что их появление было обусловлено желанием создать интересную музыкальную формулу, или просто удачную песню, а не раскрутить очередную любовницу банкира, или какого-нибудь безмозглого репера.
Если говорить о дуэтах, то нами совместно с вокалисткой альтернативной группы "АТАКАМА" было записано 2 песни с альбома"Гниение гламура, или танцы для деформации наций".Для нового альбома "Дети телевизора" мы запланировали запись песни "Мертвые звезды" с вокалистом группы Отто дикс. Причем исключительно потому, что для припева в этой песне мне нужен был именно такой голос. Плюс ко всему этот коллектив безусловно самый успешный в этой стилистике, и мне действительно симпатичен.

Ну и в завершение, если хотите что-то сказать вашим поклонникам...
Ответ:Берегите себя, вникайте в мою теорию. Ну, и…увидимся в Аду.

Выскажись!

CARCASS


!