Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Дикая история: остаться в живых

Дикая история: остаться в живых

Испанский триллер «Дикая история» вышел в российский прокат 13 июля 2017 года. Полтора часа трэшовой истории о том, что человек человеку волк.

0 фото к материалу Дикая история  остаться в живых

В небольшом баре в центре города восемь человек оказываются изолированы от мира, ведь за дверьми забегаловки снайпер начинает отстреливать людей. Хипстер, блондинка, продавец женского белья, бывший коп, хозяйка бара, официант, бомж и женщина, помешанная на игровых автоматах, пытаются выжить в неожиданно сложившихся обстоятельствах. Но вскоре разношерстная компания понимает, что угроза на самом деле находится не вне стен бара, а внутри, среди них. И в такой ситуации героям ничего не остается делать, кроме как выживать любыми доступными способами.

Новый триллер испанского режиссера Алекса де ла Иглесиа добавит адреналина в кровь, заставит нервно смеяться и точно удивит сюжетными поворотами, ведь о зрелищных артхаусных лентах де ла Иглесиа у нас мало кто слышал. «Печальная баллада для трубы», «Ведьмы из Сугаррамурди», «Убойный огонек» — в прокат эти фильмы у нас не выходили. Так что дебютной прокатной работой для режиссера в России стала «Дикая история», правда на экранах «...историю» будут показывать не в озвучке, а в дубляже, что, несомненно, омрачит впечатление от картины для российских зрителей, но окончательно не испортит.


Изменить оригинальное название фильма на не напоминающее его? Уже обыденное явление для российских прокатчиков. Так испанское «El bar» («Бар») в русском переводе превратилось в «Дикую историю», что тут же связало новый фильм с аргентино-испанским триллером, который удачно прошел в нашем прокате несколько лет назад, — «Дикие истории». Основная тематика, идеи и сюжеты у фильмов разные. «Дикие истории» построены на неожиданной правдивости абсурдных жизненных ситуаций, а вот новая работа Алекса де ла Иглесиа показывает и раскрывает всего одну, хотя тоже вполне абсурдную ситуацию. Режиссер ставит каждого своего героя перед выбором: остаться человеком или выжить любыми доступными способами.

Актерский состав не только удачно подобран, но и со многими актерами Алекс де ла Иглесиа работает уже не в первых раз. Так, испанский мачо Марио Касас (хипстер), красавица Бланка Суарес (блондинка), Кармен Мачи (женщина, помешанная на игровых автоматах), Терела Павес (хозяйка кафе), Хаймен Ордоньес (бомж) и Секун де ла Роса (официант) снимались в прошлых работах де ла Иглесиа: «Ведьмы из Сугаррамурди» и «Убойный огонек». Видно, что актеры и режиссер сработались, между ними царит взаимопонимание. Все это прибавляет фильму жизненности, не смотря на абсурдность происходящего.


Весь фильм — блестящая пародия на современный мир с его от истоков идущими проблемами. «Дикую историю» можно сравнить с «Омерзительной восьмеркой» Квентина Тарантино, в которой тоже восемь человек, запертые бурей в гостинице посреди заснеженной степи, преследуют одну единственную вполне понятную каждому цель: пытаются выжить. Кроме того, новый триллер Алекса де ла Иглесиа имеет сходство с чеховским «Вишневым садом». И «Дикая история», и «Вишневый сад» построены на основе внешних диалогов, которые по своему внутреннему содержанию оказываются монологами. Ни один из героев не слышит другого и говорит, отвечает, бросая в пустоту никем не слышимые фразы. Но именно это так же является основным отличием «Дикой истории» от «Омерзительной восьмерки» с блистательными тарантиновскими диалогами.

В итоге мы получаем новый триллер от режиссера, который продолжает традиции таких известных, маститых и уважаемых мастеров, как Тарантино, Полански, Бунюэль. Несмотря на то, что в «Дикой истории» иногда заметны сюжетные несостыковки и логические ляпы, картина выделяется своим неповторимым духом, непредсказуемостью и свежестью сюжета — именно это отличает собственный творческий стиль Алекса де ла Иглесиа. Именно это отличает талантливого режиссера от второсортного.


Выскажись!

CARCASS


!