Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Музыка // OLD MUSIC: Falsehood Wrong

OLD MUSIC: Falsehood Wrong

Для того чтобы выразить чувства, не нужны слова, достаточно только музыки. Эмоции, если они искренни, понятны на любом языке, сколь бы сложным он ни был. Даже если язык выдуман, чувства будут ясны, если чувства есть. Эту идею пропагандировала группа Falsehood Wrong. Коллектив оставил свою творческую деятельность, но их песни, разбросанные по серверам вконтакта, по-прежнему заслуживают внимания. В своё время это была одна из самых интересных инди-команд в России, сейчас же о ней помнят немногие, и мы просто обязаны это исправить. 

0 фото к материалу OLD MUSIC  Falsehood Wrong1 фото к материалу OLD MUSIC  Falsehood Wrong2 фото к материалу OLD MUSIC  Falsehood Wrong3 фото к материалу OLD MUSIC  Falsehood Wrong4 фото к материалу OLD MUSIC  Falsehood Wrong5 фото к материалу OLD MUSIC  Falsehood Wrong

Музыканты Falsehood Wrong позиционировали своё детище как инструментальный инди-коллектив, в котором голос – отдельный инструмент, значащий ничуть не меньше, чем, например, виолончель. Тексты в их песнях – не более, чем голос инструмента. Впрочем, у ребят слишком часто спрашивали про язык, на котором они поют, потому ими было придумано название языка – худ-фолский

Состав группы Falsehood Wrong за время их творческой деятельности был постоянным:

  • Кирилл – гитара;
  • Лена – вокал;
  • Коля – виолончель;
  • Антон – ударные;
  • Паша – бас.

Необычно то, что в оркестре присутствовала виолончель – очень редкий, почти единичный случай. Тем не менее, звучание виолончели потрясающе сочетается с инди музыкой, которую играл коллектив. Более того, виолончель придавала группе свой собственный голос, чего так не хватает современной музыке.


Участники Falsehood Wrong относились к своему творчеству, как к жанру экспериментальной музыки. Ещё несколько лет назад они говорили, что в России у экспериментальной музыки будущего нет. Причин тому несколько: во-первых, маленькое количество слушателей. Всё больше и больше молодых людей предпочитают слушать мейнстрим, а на смелость творца обращают очень мало внимания. Во-вторых, всё, что когда-то было экспериментом, рано или поздно отсеялось или было целенаправленно доведено авторами до обыденного состояния. Поэтому творить в жанре экспериментальной музыки – крайне сложно. Необходимо иметь все возможности для того, чтобы пробовать что-то новое, начиная от внутренних ресурсов, и заканчивая финансовыми. К сожалению, в России это - маловероятный вариант развития событий.

Творческая биография Falsehood Wrong была достаточно богатой. Ребята успели записать ЕР, набрали большое количество материала для альбома, участвовали в фестивалях. Этот коллектив был очень разумен – они не гнались за количеством песен и клипов, а старались делать то, что в их силах, максимально качественно. Потрясающие аранжировки, визуальное наполнение, полное погружение в музыку… 


Falsehood Wrong создавал и пытался двигать вперёд отечественную музыкальную культуру. Правда, чтобы увидеть эту пресловутую музыкальную российскую культуру, не стоит смотреть телевизор, ограничиваться прослушиванием радио – слишком велико там влияние других культур, перемолотых лабильным отечественным контекстом.

Выскажись!



!