Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Интервью // Интервью с Long Distance Calling

Интервью с Long Distance Calling

Кудесники инструментальной музыки Long Distance Calling уже этой осенью посетят Россию с концертами. Их музыка может заставить вас впасть в депрессию и выйти из нее с осознанием «как прекрасен этот мир». Сам коллектив определяет свое звучание как прогрессив-рок, впрочем, уточняя, что рамки одного стиля – не для них. Действительно, разве волшебство может иметь название? Теперь у кудесников из Германии есть постоянный вокалист Мартин «Marsen» Фишер, а значит, самая атмосферная группа укомплектована на 100 процентов, ведь его вокал дополняет музыку так удачно, что, кажется, идеальная «формула» LDC найдена. В таком составе они и отыграют концерты в Москве и Питере, заодно презентуя новый альбом The Flood Inside. А пока басист LDC Ян Хоффманн ответил на несколько наших вопросов. (+версия интервью на английском языке/+English version).


0 фото к материалу Интервью с Long Distance Calling1 фото к материалу Интервью с Long Distance Calling2 фото к материалу Интервью с Long Distance Calling3 фото к материалу Интервью с Long Distance Calling

English version - below the page.

Ваше звучание уникально, и, если послушать LDC, то вас трудно спутать с кем-то. Но ведь всегда возникает желание экспериментировать в музыкальном плане – как вы справляетесь с тем, чтобы не «уйти в сторону», а если и уйти, то в «своих» пределах?

Что ж, это хороший вопрос. Мы просто пытаемся двигаться вперед и развиваться как группа и как музыканты, не теряя свой собственный звук. Как ты сказала, это действительно не самая простая вещь, это задача, для выполнения которой нужно приложить определенные усилия. Нам нравится много экспериментировать, и, если получается хорошо, мы просто это используем. Мы действительно не замыкаемся в рамки какого-то жанра.

Про композиции с гостевыми вокалистами: каждый вокалист в любом случае привносит нечто свое. Не бывает ли сомнений в том, что композиция станет не на 100 процентов «вашей»? Как происходил процесс создания таких композиций, с гостевым вокалом: были ли сразу мысли о том, кто может спеть, или наоборот «а эта композиция всегда будет только инструменталом»?

Мы всегда делали эти композиции одинаково. Первым делом нужно подумать о том, кто должен быть приглашенным вокалистом, и, когда мы уже имеем представление об этом, мы спрашиваем его, и после того, как он соглашается работать с нами над песней, мы начинаем, держа его вокальный стиль в голове и пытаясь создать LDC-композицию в то же время. И именно сочетание этих двух стилей делает результат интересным. Но мы просто создаем музыку, и вокалисты могут свободно писать свои собственные тексты, названия песен и, конечно, свои вокальные линии.

Новый альбом The Flood Inside– ваша первая запись с Marsen. Как получилось, что вы стали работать вместе – это было внезапное решение или вы «приглядывались» друг к другу? Отличался ли кардинально процесс создания песен с нового альбома от предыдущих записей? Клавишные партии – это ведь уже вклад Мартина?

Ну, мы знали друг друга прежде, мы были в туре вместе с группой Марсена Pigeon Toe. Поэтому, когда мы начали писать The Flood Inside в прошлом году и поняли, что хотим больше вокала на этом альбоме, это само привело нас к Марсену. Так что мы просто спросили его, вот и все. Он сделал некоторые клавишные аранжировки и вокал для 3 песен, но вообще, процесс написания песен для The Flood Inside особенно не отличался от записи предыдущих альбомов.

Ваша музыка настолько атмосферна, что, кажется, в ней можно раствориться – какие эмоции возникают у вас самих при прослушивании песен LDC? Или все-таки вы слышите скорее элементы процесса записи и технические нюансы?

Как музыкант, вы склонны четко расслышать каждый трек, когда вы слушаете музыку. Но мы также можем управлять этим и слушать песню как просто нечто "целое", и это мне очень нравится. Думаю, и атмосферная сторона группы, и более "технические" штучки – это то, что делает нас особенными. Да, эта музыка для того, чтобы мечтать – это именно то, для чего предполагалось ее создание.

Композиции LDCиногда кажутся крутейшими импровизациями – не хочется ли иногда на сцене «уйти» от мелодии?)

О, мы делаем это, иногда мы устраиваем «джем», и «живые» версии песен немного отличаются от альбомных версий, когда дело доходит до деталей и небольших изменений их структуры. Например, когда мы играем шоу с метал-группами, мы можем немного адаптировать песни, чтобы сделать их тяжелее. Это всего лишь детали, но вы можете многого добиться, играя немного агрессивнее и т.д…

Существует не так уж много групп, исполняющих подобную музыку – на кого вы ориентировались в начале своего пути? 

Я думаю, что, когда мы создавали группу, на нас больше всего повлияли Pink Floyd, Isis, Tool и Porcupine Tree.

Музыкальный бизнес в Германии отлично развит – как вы ощущаете себя «внутри» него? Как часть, или вам скорее не слишком интересен именно бизнес? Или стараетесь, например, просчитывать даты релизов, чтобы поймать «актуальность»?

Как ты сказала, немецкий рынок является одним из самых больших и самых важных музыкальных рынков в мире, поэтому, конечно, мы думаем о лучшем времени для выпуска релиза и т.д. Сейчас ТАК МНОГО релизов, что очень важно думать о таких вещах. Но, конечно, мы в основном сосредоточены на музыке.

Делятся ли с вами фанаты своим творчеством? Например, недавно вы объявили о конкурсе дизайна мерча среди фанатов – как он продвигается? Ведь это интересно именно с точки зрения – увидеть, на что вдохновляет ваше творчество, и что творится в головах у ваших фанатов, не так ли?…

Это действительно здорово. Да, конкурс на дизайн футболки – хороший пример. Мы хотим, чтоб фаны были частью «космоса» группы, ведь группа – ничто без своих поклонников. Поэтому я думаю, что это была хорошая идея. Мы уже получили несколько действительно хороших проектов, настолько хороших, чтобы выбрать из них, и я думаю, люди, которые их делают, сами получают от этого удовольствие.

Какой был самый необычный отзыв о вашем творчестве? Иногда можно услышать мнение, что вашу музыку либо обожают, либо считают депрессивной…

Ха-ха, у нас есть один музыкальный журнал здесь, в Германии, который написал про нас так: «чрезвычайно скучно... музыка для того, чтобы ездить в лифте», ха-ха. Мы подумали, что это смешно:)

Нельзя не спросить – какие «версии» композиций вам нравится исполнять самим – инструментальные или вокальные?

И те, и другие! Инструментальный материал – отличный для того, чтобы утонуть в звуке и «отпустить» себя, а вокальные треки – чуть более «сфокусированные». Это удивительное чувство – видеть людей, которые поют песни, это ново для нас:) Это как другое «животное», но все еще «животное LDC»...

Есть мнение, что, если человеку нравится LDC, значит, его музыкальный вкус… хм… не так плох, и он понимает в современной музыке) А какие коллективы порадовали лично вас за последнее время?

Это очень приятный комплимент. Это не самая сложная музыка, но она полна размышлений. Лично мне нравятся Dead Letter Circus из Австралии, я нашел их пару месяцев назад. А вообще я слушаю «олдовые» группы, такие как Alice In Chains, Tool, A Perfect Circle, Dredg и Deftones. Но самым впечатляющим альбомом в прошлом месяце был (и пока остается таковым) новый альбом BiffyClyro. Этот альбом удивителен! Идеальное сочетание поп-музыки и страсти. ОТЛИЧНО!

Осенью мы ждем вас в Москве и Питере – LDC приедет с Марсеном, верно? Сложился ли у вас за это время сплоченный коллектив?

Да, мы действительно с нетерпением ждем этих шоу. Приходите и расскажите ВСЕМ вашим друзьям:) Мы уже выступали в туре и на фестивалях с Марсеном, так что, мы хорошая команда, и вы увидите отличное шоу Long Distance Calling, обещаю!

___________________________________________________

Long Distance Calling:

www.longdistancecalling.de

Фото: (с) www.facebook.com/longdistancecalling


____________________________________________________

Your sounding is unique, and once heard, it is difficult to mix you up with other bands. But there is always a desire to experiment musically - how do you manage «not to wander away», and if wander – still stay within you «limits»?
Well, that´s a good question. We just try to move forward and evolve as a band and musicians without losing our very own band sound, as you said this is not the easiest thing to do but a great challenge. We like to experiment a lot and if it feels good we just use it, we don´t really think in genre-terms.

About the song with guest vocalists: each singer in any case brings something of his own into the song. Do you ever have doubts that the composition will not be 100 percent «yours»? Describe the process of creating such compositions (with guest vocals): do you plan who can sing or, on the contrary, «this song will be just instrumental always»?
We always did it the same way. The first step is to think about who should be the guest vocalist and once we have the idea about it we ask him and after he agrees to be with us for the song we start to write this song, having his vocal style in mind and trying to write a LDC song at the same time and then we have this mix of both styles in the when that makes it interesting. But we just write the music and the vocalist is free to write his own lyrics, the song title and of course his vocal lines.

Your new album The Flood Inside is the first record with Martin. How did it happen that you started working together – was it a sudden decision or did you have an eye on each other? Did the process of creating a new album differ cardinally from creating the songs from the previous records? Keyboards parts are Martin’s contribution, aren’t they?

Well, we knew each other before from a tour with us and his other band Pigeon Toe. So when we started writing "The Flood Inside" last year we realized that we want to have more vocals on this record and this led us to Marsen so we just asked him, that´s it. He did some keyboard passages and vocals for 3 songs but the songwriting process didn´t really differ from the albums before.

Your music is so atmospheric, it seems one can dissolved in it - what are you feeling when listening to LDC? Or do you hear mostly elements of the recording process and the technical details?
Both of it :) As a musician you tend to hear every single track when you listen to music. But we can also manage to just listen to "the whole" and I really like that. And the atmospheric side of the band as well as the "more technical" stuff is what makes us special I guess. But yes, it´s music to dream about and that what it is supposed to be.

Songs of LDC sometimes seems like mighty improvisations – don’t you sometimes want to deviate from the melody on stage during gig?)
Oh we do, we jam a lot sometimes and the live versions of the song are a bit different from the album version when it comes to details and little structure changes. For example, when we play a show with metal bands we can adopt the songs a little to make them heavier. It´s just details but you can do lot by playing a bit more aggressive etc...

There are not many bands that perform this kind of music - who were you guided by at the beginning of the way?
I think our main influences when we started the band where probably Pink Floyd, Isis, Tool and Porcupine Tree.

Music business in Germany is well developed - how do you feel «inside» it? Do you feel as a part of it or are you probably not too interested in the business itself? Are you trying to, for example, plan release dates to catch the relevance?
As you said, the German market is one of the biggest and most important music markets in the world so of course we are thinking about the best timing etc because there are SO MANY releases that it´s important to think about things like that but of course we mainly focus on the music.

Do your fans send any of their works to you? For example, recently you announced a design contest among fans – so tell about the progress. In fact it’s interesting first of all to see what does your creativity inspire for and what’s going on in the minds of your fans, isn’t it?...
It´s really cool. Yeah the shirt contest is a good example, we want the fans to be a part of the band cosmos, a band is nothing without their fans and they now best what they and like so I think this is a good idea. We already got some really nice designs to choose from and I guess people have fun doing this.

What is the most unusual review of your work? Sometimes people say that one can either love your music or get depressed with it...
Haha, we have a music magazine here in Germany that called us "extremely boring...music to drive in an elevator", haha. We thought this is funny :)

I cannot help asking - what kind of compositions do you like to perform - instrumental or with vocal?
Both! The instrumental stuff is great to drown in the sound and let go and the vocal tracks are a bit more focused and it´s an amazing feeling to see people sing along to a song, that´s new to us :) It´s just a different animal but still an LDC animal...

There exists an opinion that if a person likes LDC it means that his musical taste ... hm ...is not so bad and he knows something in modern music) What bands have aroused your interest recently?
That´s a very nice compliment. It´s not the most complicated music but there is a lot of thought in it. I personally really like Dead Letter Circus from Australia, i found them a couple of months ago and I really like it. Otherwise I tend to listen to older stuff like Alice In Chains, Tool, A Perfect Circle, Dredg and Deftones. But the most impressive album in the last month was the new Biffy Clyro album, by far. This album is simply amazing! The perfect mix of pop and aspiration. GREAT!


We are waiting for your gigs in Moscow and St. Petersburg in autumn - LDC will come with Martin, right? Have you already formed a perfect team?
Yep, we are really looking forward to the shows. Come around and tell ALL your friends :) We did a tour and festivals with him so far so we are a good team and you will see a highly motivated LDC show, promise!

Выскажись!

LORDI


!