Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Интервью // Интервью с группой DEADWOOD

Интервью с группой DEADWOOD

Аня Полунина берёт интервью у группы DEADWOOD, о переменах в составе, агрессивной программе и вообще обо всём на свете.

0 фото к материалу Интервью с группой DEADWOOD1 фото к материалу Интервью с группой DEADWOOD2 фото к материалу Интервью с группой DEADWOOD3 фото к материалу Интервью с группой DEADWOOD4 фото к материалу Интервью с группой DEADWOOD

ГБР: Почему DEADWOOD? Вы не особо похожи вестерн-парней, да и иссохшими вас не назовешь.

Дима (вокал): Просто доставляет это название! Не вижу смысла забивать в название смысловую нагрузку:) У нас - просто, лаконично и звучит хорошо. Со своей стороны ассоциаций с вестернами не нахожу:)

Миша (гитара): Название пришло мне в голову во время работы на агропромышленный комплекс страны. На волне баянов про не дающих молоко коров:)


ГБР: А еще у вас достаточно открытая позиция общения в социальных сетях с поклонниками. Происходили у вас курьезы с фанатами? Со своей самобытной манерой общения вы нашли свой стиль, но вот как вам фанаты отвечают?

Дима: Мало действительно отзывов, развернутых и серьезных. В основном " Бро! Это было круто!" и кулачок!

Миша: "Фанаты" появляются неожиданно на разных концертах, подпевают даже, а потом их больше не видишь) В Нижнем нам чувак как-то сделал наклейки, где был Кремль нижегородский и табличка дедвуд перед ним :) Это было странно :)


ГБР: У вашей концертной программы агрессивный настрой. Расскажите, откуда “DAD IS BACK” и кто же такая “BEATCH”.

Дима: Первоначальный концепт афиши: перемешанные названия команд, с которыми мы турим (Look! I’m Your Father, Beatch). Наше перемешать не получилось, потому оно поместилось у мужика на бицухе. А возвращение папки связано с музлом: все команды играют музло с элементами музыки 70-х, 80-х, 90-х... 

Миша: В название группы мы не вкладывали символизма, а тут его навалом)


ГБР: А можете подробнее рассказать про концертный тур? Вы выступали почти каждый (!) день, начиная с 13 и вплоть до 24 сентября. Как? Понятно, что тур – это всегда яркие впечатления, но в чем весь сок чёса по городам по вашему мнению?

Дима: Новые люди, опыт и все такое. Кроме того, это промо и новый контент.

Миша: Для меня это репетиция подачи материала слушателю. Я отношусь к это очень внимательно. А так: 12 репетиций, две недели подряд, почти каждый день - это полезно :)


ГБР: Как оно - столько дат откатать?)

Дима: Я бы дальше поехал. Не хочу домой.

Миша: Сейчас уже привычно, как будто всегда так дни проходят, думаю, как приедем, движения будет не хватать.


ГБР: А еще недавно у вас ушел басист и пришел Александр. Насколько часто у вас меняется состав, и как быстро сыграться с новым участником?

Дима: Александр помог нам дать одно домашнее шоу, еще до тура. Как сессионный музыкант. И тоже заменился.

Михаил: В тур с нами поехал другой чувак (Сергей - басист), сыгрались быстро, он в теме и на одной волне с нами, поэтому замена прошла не слишком болезненно.И это  у нас вообще единственная замена в составе за все время. Так вышло, что с первого раза все оказались абсолютными единомышленниками.


ГБР: В туре быстро друг к другу прикипели?

Дима: Мы достаточно взрослые ребята, чтобы легко находить компромиссы и не офигевать от бытовухи :)

Миша: Да, проверили басиста на восприимчивость к юмору - все ок. Это главное.


ГБР: Нижний Новгород или Москва? Где лучше принимают, где выступать комфортнее и почему?

Дима: Дома и стены помогают. Там любят и знают... Вcе не настолько ещё расшарено, но со временем станет комфортно вообще везде.

Миша: В Москве уже достаточно народа, который нас знает, это приятно, не чувствуешь себя совсем чужим. И там, и там отлабали задорно.


ГБР: Судя по содержанию, энергетике и запалу, песни вы пишите на эмоциях. Кстати, кто этим занимается? И смогли бы вы, например, написать заказной хит? И если бы это был джингл, то к чему?

Дима: Тексты мои. Музло - Илья и Миша в основном пишут, но собираем композиции совместно. На заказ писать - говно. ИМХО.

Миша: Заказной хит к “Добро пожаловать в Зомбилэнд 2”, разве что:))


ГБР: Кто у вас занимается продакшном видео-приглашений на концерты? Вроде бородатые суровые и взрослые мужики, а топите игрушечную машину. И как такие идеи рождаются?

Дима: Как всегда пытаемся делать что-то не как у всех :)

Миша: Мне не интересно смотреть на видео, как пацаны снимают свои лица, просто говорят какой-то текст. Это все и на афише прочитать можно. А такие видео могут запомниться. Только музыкой выделяться сегодня недостаточно.



ГБР: А кто про машинку придумал?

Миша: По-моему я, но я не уверен :) Я все снимал и монтировал, но идеи обсуждали все вместе.


ГБР: Занимаетесь вы только музыкой, или у вас есть ещё профессии?

Миша: Я фитнес-тренер, занимаюсь пауэрлифтингом.

Дима: Я админом работаю в баре. Илья учит людей стучать в барабаны. А Сергей что-то мутит :)))


ГБР: Почти у всех музыкантов есть такие песни, за которые их любят фаны, но сами они их исполнять уже не хотят. У Дельфина, например,  это “Весна” и “Серебро”. Есть у вас такие песни?

Дима: Я не уверен в фанатской любви к нам:)

Миша: Для меня это тема “he began что-то там”. Я никак не придумаю соло для нее которое бы меня не стремало :)


ГБР: Что сейчас происходит в современной рок и блюз-индустрии? У вас есть прогнозы?

Миша: Кто-то до сих пор пытается <УПС> (извернуться), экспериментирует и остается в андеграунде. Другие - упрощают материал, чтобы он был более понятен для масс.

Дима: Я, в свою очередь, не слежу конкретно за одним направлением. О мире судить не могу - слишком импульсивен шоу-бизнес в таких масштабах. А в России сцена крепчает однозначно. Музыканты много катают, в Европу выезжают - прогресс на лицо, однозначно.


ГБР: Что делать, когда не успеваешь на собственный концерт?

Дима: (*смеется в бороду) Я - мистер пунктуальность. Все всегда знают, где я и как меня найти:)

Миша: Приходишь, как ни в чем не бывало, после конца и удивляешься, чего так все рано закончилось:)

Дима: Ну, как вариант:)

Выскажись!



!