Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Искра, буря, французское кино

Искра, буря, французское кино

Кто виноват и что делать — два извечных вопроса, которыми задается режиссер Пьер Годо, заворачивая поиск ответов в страстную и трагическую историю любви. 

0 фото к материалу Искра  буря  французское кино1 фото к материалу Искра  буря  французское кино2 фото к материалу Искра  буря  французское кино3 фото к материалу Искра  буря  французское кино

Жан Фирмино живет обыденной и размеренной, но тихой и счастливой жизнью — прекрасная любящая семья, стабильная работа, хороший достаток. Будущее рисует радостные перспективы, и беды не видно на горизонте. Ровно до того момента, когда в тюрьму, где он является начальником, не переводят молодую обворожительную Анну Амари. Ни к чему не обязывающее знакомство, взаимный интерес, зарождающаяся дружба в конце концов выливаются в бурный, горячий, безумный роман, который приводит к катастрофическим последствиям для Жана, грозя оставить того без всех тех вещей, что составляли его мирное существования. По мере нарастания событий обстановка накаляется все сильнее, а зритель в предвкушении ищет ответ на главный вопрос — кто здесь охотник, а кто жертва? 

Сюжет «Рокового влечения» (не путать с «Роковым влечением» восьмидесятых Эдриана Лайна) рассказывает старую и всем знакомую историю запретной любви, но делает это свежо и пикантно, как и положено французскому кинематографу. Напряжение в каждом кадре, грозящее вспыхнуть в любой момент, горячие и прекрасные по своей композиции сцены любви, общее настроение фильма — все это было бы  невозможно без невероятного дуэта Адель Экзаркопулос («Жизнь Адель») и Гийома Гальенна («Я, снова я и мама», «Ив Сен-Лоран»). За молодой звездой авторского кино наблюдать здесь сплошное наслаждение, впрочем, как и за Гальенном, который словно на самом деле влюбился в свою партнершу. В мягком тусклом свете в плавно скользящем объективе камеры эти двое разворачивают перед зрителем эмоциональную, пронзительную драму о человеческих отношениях в сопровождении невероятной музыки Робина Кудера. События невольно начинаешь проживать вместе с героями, и к финалу ты и сам готов сорваться, настолько высок накал страстей. 

«Роковое влечение» — это французский во всех смыслах слова фильм, пропитанный духом местного кинематографа насквозь. Вопрос идти или не идти решается простейшим способом — кому еще, как не французам, удается лучше всего снимать фильмы о любви? 

Выскажись!

CARCASS


!