Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Кабаре Сны на Патриарших, Театр МОСТ

Кабаре Сны на Патриарших, Театр МОСТ

В феврале в Московском Открытом Студенческом Театре прошла постановка «Сны на Патриарших». Афиша завлекала «остроумными ведущими», предлагала «насладиться танцевальными и музыкальными номерами за бокалом шампанского и оказаться в калейдоскопе канкана, ярких костюмов, интеллектуального юмора и праздника в любой день недели». 14 февраля, в День всех влюбленных, мы отправились проверить, насколько реальность соответствует действительности.
Кабаре Сны на Патриарших, Театр МОСТ

И не пожалели. Постановка, созданная из нескольких небольших номеров, не может нести в себе единого сюжета, однако может погрузить зрителя в атмосферу некого таинства. И у «Снов на Патриарших» это получилось на славу. Этому способствовали даже официанты, разносившие почтенной публике кофе и шампанское. Создавалось впечатление, что находишься в московском кафе 30-х годов. Это впечатление усугубил Алексей Нестеренко, вышедший на сцену в образе Воланда и заставивший задуматься о том, что мы, москвичи, совсем не изменились, разве что, пожалуй, стали еще более испорчены, не только квартирным вопросом, но теперь уже и пробками.

Кабаре Сны на Патриарших, Театр МОСТ

Что же такое кабаре? Всем известно о существовании «Moulin Rouge» и канкане. Однако кабаре в своем классическом понимании – кафе со сценой, на которой не только танцевали, но и разыгрывали небольшие сценки, а иногда даже читали отрывки из Ницше и Канта. Именно в таком исполнении «Сны на Патриарших» и появились на свет. Здесь танцевальные номера сменяются замечательными вокальными партиями, веселые сценки – номерами фокусника. Кстати, о Канте тоже расскажут, причем так, что забыть об этом будет сложно. Каждый номер все глубже и глубже погружает зрителя в неповторимую атмосферу – казалось, мы находимся то в Париже конца девятнадцатого века, то в Америке двадцатого, но, одновременно с этим, в Москве двадцать первого. Возможно, в общую картину немного не вписывается выступление Юрия Аскарова, хотя нельзя сказать, что оно было совсем не к месту.

Кабаре Сны на Патриарших, Театр МОСТ

Героями вечера, несомненно, были конферансье Илья Кожухарь и Дмитрий Чуриков. Их задачей не было развлекать зрителя между номерами, скорее само их выступление и было главным номером. Разные по характеру, они были как «плохой» и «хороший» конферансье (в данном случае – спокойный и сумасшедший), замечательно дополняя друг друга и прекрасно взаимодействуя со зрителями.

Кабаре Сны на Патриарших, Театр МОСТ

Резюмируя, стоит заметить, что о кабаре мы до сих пор не то, что не знаем - имеем смутное представление. Ассоциации возникают либо с шикарными декорациями, раскованным канканом и экзотическими нарядами, либо с элитарными ночными гуляниями в клубах, тесно переплетённых с девушками модельной внешности и стриптизом. Но чёткого образа в сознании все равно нет. Атмосфера кабаре «Сны на Патриарших» такая, что ее невозможно ни с чем спутать. Именно по этой причине кабаре нужно ставить и смотреть всем и как можно больше. Спасибо МОСТу за его вклад в дело возрождения этого потрясающего жанра.

Выскажись!

LORDI


!