Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Как целоваться с Крисом Пайном и не умереть

Как целоваться с Крисом Пайном и не умереть

Роб Маршалл, режиссёр «Чикаго», «Мемуаров гейши», «Пиратов Карибского моря», решает показать нам мир, полный разношёрстных чудес и приключений: а чего ещё ждать, если синеволосая ведьма сеет ужас и разруху вокруг себя, Рапунцель томительно выглядывает из башни, Красная Шапочка встречает обаятельного Волка в лаковых штиблетах, несчастная Золушка молит о возможности пойти на бал, а голубоглазый Принц уже вглядывается в даль в поисках пока сбежавшей будущей невесты? Завораживающая картинка вкупе с детским восторгом ожидания волшебства обещает самую настоящую сказку в лучших традициях Disney. 

0 фото к материалу Как целоваться с Крисом Пайном и не умереть1 фото к материалу Как целоваться с Крисом Пайном и не умереть2 фото к материалу Как целоваться с Крисом Пайном и не умереть3 фото к материалу Как целоваться с Крисом Пайном и не умереть4 фото к материалу Как целоваться с Крисом Пайном и не умереть5 фото к материалу Как целоваться с Крисом Пайном и не умереть6 фото к материалу Как целоваться с Крисом Пайном и не умереть7 фото к материалу Как целоваться с Крисом Пайном и не умереть8 фото к материалу Как целоваться с Крисом Пайном и не умереть9 фото к материалу Как целоваться с Крисом Пайном и не умереть10 фото к материалу Как целоваться с Крисом Пайном и не умереть11 фото к материалу Как целоваться с Крисом Пайном и не умереть12 фото к материалу Как целоваться с Крисом Пайном и не умереть

Всё было бы ясно, если бы режиссёром фильма значился, скажем, Джеймс Франко или какой ещё безбашенный эксцентрик Голливуда. Но в сложившихся обстоятельствах, вам - в лучшем случае - понадобится минут двадцать-тридцать от начала, чтобы осознать, что: 

1). Происходящее на экране вам не кажется, всё действительно происходит именно так;

2). Всё будет происходить именно так еще два астрономических часа. 

Дальнейшие действия таковы: вы либо принимаете эти условия и начинаете ловить кайф от творящейся фантасмагории, возведённой в абсурд сказочной степени, либо — встаёте и уходите. В худшем случае — вы весь фильм просидите, возмущаясь и извергая из себя инсинуации типа: «Чё за бред, это не по канону!» — и: «Они весь фильм будут петь одно и то же?», а потом ещё будете корить себя за два с гаком часа потраченного времени. 

«Чем дальше в лес…» очень смахивает на ту новогоднюю шаурму, что показывают по «Первому каналу» и где по очереди меряются талантами участники «Камеди Клаб» и «Фабрики Звёзд». Но, как и положено жизнерадостному жанру мюзикла, это добрая (относительно), красиво снятая сказка, странновато, но местами очень весёлая (хотя это зависит от вашей степени испорченности), и это, наверное, тот случай, когда другая сторона света восклицает: «Нет, ну наши снимать кино абсолютно разучились, вот у русских - то ли дело: и Звягинцев, и Бондарчук, а у нас - что?». 

Стоит при этом заметить, что откровенной кислоты в фильме нет, но воспринимать его на полном серьёзе и искать в нём великих откровений - значит, закопать всё возможное удовольствие от просмотра. Маршалл явно не претендовал на интеллектуальный шедевр с притчевыми моралями, ну, кроме самых-самых общих (добро/зло, правда/ложь, сказка/реальность) - и разве это не вполне приемлемое оправдание, придающее фильму лёгкость и своеобразный шарм?

Между прочим, на участие в фильме претендовал целый парад звезд: от Колина Фёрта и Мэттью Бродерика на роль Пекаря, до Пенелопы Круc и Кейт Уинслет на роль Ведьмы, которую в итоге сыграла Мэрил Стрип. У последней, видимо, или очень в порядке с самоиронией, или же профессионализм прёт так, что она не в состоянии его контролировать — но играет Стрип, конечно, так, будто эта роль для неё лебединая. Приз за экспрессию, выдержку (тяжело, должно быть, не ржать, когда в твою роль входит две вещи: постоянно скакать на коне и целоваться), а также лучшие голубые глаза в фильме можно смело вручать Крису Пайну, тогда как медаль за постоянство образа отходит Джонни Деппу: он снова сыграл «самого странного парня фильма», уложившись на этот раз в три минуты. 

«Чем дальше в лес…» не разойдётся на цитаты, и даже, скорее всего, в саундтреке не найдётся по-настоящему интересной с точки зрения вокала композиции, и, может, вообще ему следовало бы остаться неэкранизированным мюзиклом «В леса» Стивена Сондхайма, однако судить фильм по всей строгости язык не поворачивается: это не провал и не разочарование, просто актёрам тоже хочется иногда покуражиться, даже если результат стоит 40 миллионов долларов. 

Выскажись!

CARCASS


!