Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Кино с иголочки

Кино с иголочки

Том Форд – известный всему миру кутюрье, обладатель всевозможных дизайнерских «Оскаров», в 2008ом году режиссировав дебютную картину «Одинокий мужчина» заявил, что талантлив не только в модельном бизнесе, но и в кино. На этой неделе в российский прокат вышел его второй фильм «Под покровом ночи» с Джейком Джилленхолом и Эми Адамс в главных ролях.


0 фото к материалу Кино с иголочки1 фото к материалу Кино с иголочки2 фото к материалу Кино с иголочки3 фото к материалу Кино с иголочки4 фото к материалу Кино с иголочки5 фото к материалу Кино с иголочки6 фото к материалу Кино с иголочки7 фото к материалу Кино с иголочки

Сьюзан – представитель современной богемы. Дочь богатых родителей, живет постановками замысловатых перфомансов и выставок в собственной галерее, однако такая жизнь ей не по душе. Однажды она получает посылку от бывшего мужа Эдварда с приглашением встретиться, после того как она прочитает его рукопись «Под покровом ночи». Сью полностью погружается в прочтение романа, воскрешая воспоминания о совместном с Эдвардом прошлом, о всех ошибках и чувствах, которые, кажется, до сих пор не угасли.

Фильм «Под покровом ночи» (или «Ночные животные», если переводить название картины дословно) – киноадаптация книги Остина Райта «Тони и Сьюзан». Уникальность обоих произведений кроется в идее «рассказа в рассказе». Мы видим историю героини Эми Адамс, получившую на одобрение роман от своего бывшего мужа и сюжет самого романа, который открывается по мере того, как Сьюзан его читает. Тони Гастингс со своими женой и дочерью отправляется в загородный дом по пустынной техасской дороге. На ней их подрезают трое отморозков во главе с Реем, которые в итоге увозят избитого Тони далеко в пустырь, а жену и дочь в неизвестном направлении. Эта история и то, как она снята, заставляет кровь леденеть, ибо она пропитана страхом, неизвестностью, безысходностью, острым чувством несправедливости происходящего. Картина возвращает нас к основному совсем не динамичному сюжету каждый раз на пике своего напряжения подобно американским горкам и в этом месте с другим режиссером лента могла дать трещину. Но Форд поставил все на свои места, четко прописав каждую сцену, давая отдышаться, прежде чем снова войти «под покров ночи». Режиссер признавался, что для постановки обращался к приемам Альфреда Хичкока, а именно к подходу немого кино, когда все события объяснялись лишь картинкой. Отсюда в ленте длинные насыщенные планы в манере, присущей артхаусу, а каждый кадр – произведение искусства. Однако, фильм все-таки не однозначный – не всем он понравится. Форд знает богему и чем они дышат, поэтому смог показать именно ту ее сторону, которая могла бы вызвать самые мерзкие чувства при просмотре. Так же место действия рукописи было перенесено в Техас, вблизи которого родился режиссер. Отдельно стоит отметить работы актеров. Действительно, персонаж Сьюзан стоит на грани между зрительской симпатией и открытой не любовью, но Эми Адамс смогла удержать зрителя на первой стороне. Как всегда, хорош Джейк Джилленхолл, исполнивший сразу две роли в фильме – бывшего мужа Сью Эдварда и математика Тони, героя рукописи. Интересно было наблюдать за непривычным для Аарона Тейлора-Джонсона амплуа злодея и Майкла Шеннона, как шерифа.

«Под покровом ночи» - будущая классика артхауса, некоторые сцены из которого, возможно, будут цитироваться последователями этого направления. Том Форд подошел к созданию ленты максимально ответственно и с таким фильмом его можно ставить в ряд с лучшими режиссерами нашего времени. А картину пересматривать, находя новые тонкости, метафоры и черпать вдохновение.


Выскажись!



!