Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Красавица и Чудовище: грудь, Кассель и щенятки

Красавица и Чудовище: грудь, Кассель и щенятки

Франко-германская экранизация всемирно известной сказки про Белль и заколдованного принца от Кристофера Гана выйдет на всероссийские экраны 27 марта. Если вас мучает вопрос, идти или не идти, читайте наши впечатления от пресс-показа в ФК Европа 24 марта и принимайте решение. 


0 фото к материалу Красавица и Чудовище  грудь  Кассель и щенятки1 фото к материалу Красавица и Чудовище  грудь  Кассель и щенятки2 фото к материалу Красавица и Чудовище  грудь  Кассель и щенятки3 фото к материалу Красавица и Чудовище  грудь  Кассель и щенятки4 фото к материалу Красавица и Чудовище  грудь  Кассель и щенятки5 фото к материалу Красавица и Чудовище  грудь  Кассель и щенятки6 фото к материалу Красавица и Чудовище  грудь  Кассель и щенятки7 фото к материалу Красавица и Чудовище  грудь  Кассель и щенятки

Что действительно необходимо усвоить из двухчасовой картины Кристофа Гана (всё-таки Гана – ну не читают французы «с» в окончаниях!): что Венсан Кассель вызывает предоргазмическое дрожание всех жил даже в обличье Чубакки, что герой Эдуардо Норьеги в русском дубляже говорит голосом ВВС-ного Шерлока и что сказку написал не Шарль Перро, как вы думали до сих пор.

Сказка, хотя сценарно адаптирована в весьма вольном стиле (что вызовет праведный гнев приверженцев строгого канона), визуально удалась вполне: картинка вцелом красивая, костюмы персонажей достойны изучения по стоп-кадрам, интерьер проработан до мелочей (вплоть до того, что цвет стенвыбран не «от балды»). Отдельно остановимся на вопросе графики – потому что, как обычно, найдутся диванные эксперты со скептическими выпадами в эту сторону.

В одном из своих интервью Ган рассказал, что подготовка к пре-продакшн «Красавицы и чудовища» совпала для него с просмотром «Аватара». «Неделю после этого я пребывал в каком-то шоке, пытаясь осмыслить, что я увидел. «Аватар» ознаменовал для меня новую эпоху в создании фильмов. Я понял, чего хотят зрители: они хотят видеть те декорации, которые рисует воображение режиссёра и которые можно воплотить с помощью CGI. Камера должна быть направлена не на окружающие реальные пейзажи, а находиться непосредственно внутри головы режиссёра.» Именно поэтому все «натурные» съёмки по максимуму были перенесены в компьютерную плоскость. Результат, надо сказать, смотрится хорошо, всякая неправдоподобщина глаз не режет, поэтому ценители графики должны остаться уж по крайней мере невозмущёнными.

Каких-то изощрённых сюжетных ходов в фильме нет – история держится на лёгоньком «миз ан абиме» (композиции рассказа в рассказе – мы смотрим фильм, где мама читает детям сказку о том, как давным-давно красавица Белль, спасая жизнь своего отца, попадает в заколдованный замок…), есть несколько флешбэков (из прошлой жизни принца, что интуитивно отсылает нас к одноимённому фильму Жана Кокто 1946 года) и на этом, пожалуй, и всё. На общем фоне сказочных экранизаций последнего времени не хватило, наверное, какой-то в правильном смысле мрачности (той, что можно было бы ожидать Куарона), готичности (той, что от Бёртона), которые были бы очень кстати - впрочем, сказка-то всё-таки о жертвенности и светлой любви, может, и не надо особо сгущать краски.

К слову, раз уж заговорили о любви. Конечно, глубокого психологизма чувств ждать нечего: тандем звезды «Жизни Адель» (также отметившейся в серьезных картинах этого года типа «Отель «Гранд Будапешт» и «Сен Лоран») Леи Сейду и не нуждающегося в представлениях (кроме собстсвенных похотливых, мысленных) Венсана Касселя выглядит как-то так себе. Выглядит максимально чувственно только подчёркнутая корсетами грудь Белль; даже не выглядит, а, прямо скажем, настойчиво выглядывает.

Зато, как подобает сказкам, завораживающей картинке сопутствует волшебный саундтрек. Дополняемый невнятными звуковыми эффектами от зрителей, умиляющихся при виде длинноухих и большеглазых щеночков – тоже, кстати, порождений графики CGI.

Фильм, где-то наивный и предсказуемый, но, тем не менее, вдохновляющий и всё-таки добрый – для соскучившихся по сказкам взрослых и всё ещё верящих в них (в сказки) детей. 


Выскажись!



!