Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Лес приносит несчастья или укротите зверя

Лес приносит несчастья или укротите зверя

Экранизация бестселлера Рона Рэша выйдет в прокат 30 октября. «Серена» - история любви на фоне американской Великой депрессии 30-х годов - рассказана нам режиссером Сюзанной Бил, лауреатом премии «Оскар». Она построила свой фильм на очередной, уже известной голливудской «парочке» - Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купере.

0 фото к материалу Лес приносит несчастья или укротите зверя1 фото к материалу Лес приносит несчастья или укротите зверя2 фото к материалу Лес приносит несчастья или укротите зверя3 фото к материалу Лес приносит несчастья или укротите зверя4 фото к материалу Лес приносит несчастья или укротите зверя5 фото к материалу Лес приносит несчастья или укротите зверя6 фото к материалу Лес приносит несчастья или укротите зверя7 фото к материалу Лес приносит несчастья или укротите зверя8 фото к материалу Лес приносит несчастья или укротите зверя9 фото к материалу Лес приносит несчастья или укротите зверя10 фото к материалу Лес приносит несчастья или укротите зверя11 фото к материалу Лес приносит несчастья или укротите зверя12 фото к материалу Лес приносит несчастья или укротите зверя

История не поражает своей оригинальностью. Если в двух словах описать сюжет, это «опять о любви». Да, о любви, но о какой! О любви, что свела женщину с ума, о любви, из-за которой страдали и гибли люди, о любви, из-за которой сгорели все.

Главные герои фильма Серена (Дженнифер Лоуренс) и Джордж Пембертон (Брэдли Купер) случайно встречаются и моментально увлекаются друг другом. Страсть захватывает их настолько, что сразу после первой встречи они женятся и клянутся быть вместе до конца. До конца ли? Джордж Пембертон родился в привилегированном сословии, но решил построить свою жизнь сам, с нуля. Он основал свой бизнес, научился валить деревья и строить железные дороги. Физически и морально сильный человек, он решителен и умен. И мистер Пембертон ищет себе такую же жену, жену-партнера. Он находит ее в Серене. Серена – странная личность, личность развивающаяся, она похожа на зверя, которого можно приручить лишь любовью.

Но, как говорится в старой, всем известной сказке: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Мистер Пембертон увозит свою жену в лес, и она старается выжить там, в мире сильных мужчин. Поражает ее закалка, ее бесстрашие и бескомпромиссный характер, построенный на одном желании – больше не терять то, что она приобрела. И я говорю не о бизнесе, а о любимом мужчине. Потеряв семью в двенадцатилетнем возрасте в страшном пожаре, она начала заново строить свой мир вокруг человека, что укротил ее.

С присутствием Серены лагерная жизнь начинает неуклонно меняться. Тот, кто был главным партнером Пембертона – мистер Бьюкенен, некий «денди-бюрократ», лучший друг Джорджа – чувствует себя брошенным и покинутым, т.к. теперь все внимание друга приковано к жене. Он слушает ее, потакает ей, приказывает воспринимать ее как партнера, а не только как его жену. Бьюкенену все это претит и, в конце концов, он предает Джорджа.

Серена, узнав о предательстве, поступает как лесной дикий зверь – убивает угрозу. Не своими руками, она доказывает мужу, что это необходимо, что это ради них. И так же, шаг за шагом, ради них, она будет устранять все «угрозы». После смерти ребенка миссис Пембертон теряет связь с реальностью и, узнав, что ее муж дорожит своим сыном от простой работницы Рейчел, она пытается устранить и эту угрозу. На этой почве и происходит главный конфликт между героями.

Один из самых интересно построенных образов в фильме – это Гэллоуэй. Он живет в горах, отсидел срок в тюрьме, считается лучшим охотником в округе. Они с Сереной похожи и именно поэтому она с легкостью укрощает его. После того как миссис Пембертон спасает Гэллоуэя, тот решает служить ей. Вот только если Серена внешне человек, внутри дикий зверь, мистер Гэллоуэй зверь и снаружи и внутри. По мере того как Серена все больше теряет связь с реальностью, он делает все более безумные вещи ради нее. Он приносит трупы к ее ногам, как кошка приносит убитых мышей хозяину.

Рис Иванс, впрочем, как и Лоуренс, и Купер, прочувствовал своего персонажа Гэллоуэя и именно поэтому ты невольно симпатизируешь ему даже когда он делает такие противные человеческой природе вещи. Интересно смотреть за развитием истории, за любовью, что превратилась в сумасшедшее наваждение, в желание удержать во что бы то ни стало. Но конец истории банален, конец истории вызывает непонимание: «неужели все шло только к этому?» Все, что происходило на экране полтора часа, закончилось смертью в 10 последних минут.

Съемки Америки начала 30-х годов проходили в прекрасной Чехии. Красивейшие виды, декорации, костюмы сразу отправили нас в ту эпоху. Мы с головой окунулись в прошлое, увязли в истории, и выплыть оказалось тяжелее, чем хотелось бы. Саундтреков почти не замечаешь и этим они хороши. Ты смотришь кино, и музыка настолько подходит к истории, что ты слышишь ее фоном, не вздрагивая от резкости и не отдавая себе отчета в ее мелодичности. Вспоминается фильм «Самый пьяный округ в мире», снятый Джоном Хиллкоутом, который также два года назад окунул зрителей во времена сухого закона и Великой депрессии.

И все-таки, возвращаясь к «Серене», решение Сюзанны Бир оставить конец таким расстраивает. Нам рассказывали необычную любовную историю с всепоглощающей страстью и задушили ее в финале. Сожгли, если быть точным.

Выскажись!



!