Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Люси не сидит дома

Люси не сидит дома

Что уж там говорить, последние двое суток для студентки Люси, героини нового фильма Люка Бессона, выдались неспокойными. Мечтая поскорее отделаться от своего навязчивого дружка и пойти готовиться к экзамену, Люси, сама того не желая, оказывается вовлечена в безжалостную, кровавую историю с корейской мафией, транспортировкой наркотиков, перестрелками и сверхспособностями.

0 фото к материалу Люси не сидит дома1 фото к материалу Люси не сидит дома2 фото к материалу Люси не сидит дома3 фото к материалу Люси не сидит дома4 фото к материалу Люси не сидит дома5 фото к материалу Люси не сидит дома6 фото к материалу Люси не сидит дома

Итак, колоритные корейские «вышибалы» медленно подбираются к ресепшену отеля. Завидев перепуганную насмерть Скарлетт Йоханссон, они быстро расправляются с её дружком и уносят её саму наверх, в королевские апартаменты. Там, в номере, посреди нескольких лежащих на земле трупов происходит «знакомство» трясущейся от страха девушки с мистером Джаном, главным злодеем фильма. В ходе переговоров выясняется, что в серебристом чемодане находятся отнюдь не документы, как, отводя взгляд в сторону, обещал знакомый Люси, а несколько пакетиков блестящего бирюзового наркотика. С корейской стороны поступает предложение о работе. «Какая работа?» - дрожа и заикаясь, спрашивает Люси. Ответ поступает мощным ударом прямо в челюсть бедной девушки.

Через какое-то время Люси просыпается на белоснежной постели, ощущая острую боль в животе. «Нет-нет, девушка, мы вам ничего не удаляли, напротив, кое-что добавили», - с улыбкой на лице произносит один из бандитов. Нетрудно догадаться, что именно запихали в брюшную область Люси, правда же?

Очутившись в плену у тайванцев и получив порцию болезненных ударов, в результате которых в животе героини лопается пакетик с ценным веществом, Люси в неистовстве, потеряв контроль над своим телом, мечется из стороны в сторону. В мозгу Люси происходят метаморфозы. Неожиданно для неё самой, она начинает видеть воздух, вибрации, чувствовать бег крови по венам и даже гравитацию. Одним из самых милых моментов фильма является сцена, в которой Люси, находясь на операционном столе в местной больнице, звонит своей матери и благодарит её за тысячи поцелуев, которые она сейчас вспоминает и ощущает на своём лице.

Быстро разобравшись, что к чему, героиня Скарлетт Йоханссон без труда взглядом приковывает бандитов к потолку (уверен, с доброй частью мужского населения планеты при встрече с актрисой случилось бы тоже самое – причём без всяких спецэффектов), выучивает корейский язык за одно мгновение, проникает в память других людей, словом – делает всё, что захочется.

Моргану Фриману в этом фильме досталась роль доброго профессора, посвятившего свою жизнь исследованию способностей человеческого мозга. Он, глубоко поражённый способностями Люси, кажется, единственный, кто мог бы понять, что происходит с молодой девушкой. Люси, во время разговора с профессором, приоткрывает завесу тайны мироустройства, распространяется повсюду, передает все свои знания, завершая фильм фразой: «Миллиард лет назад вам даровали жизнь. Теперь вы знаете, что с ней делать».

Люк Бессон снял очень даже неплохой фильм. Главной его идеей стала мысль: «Что же случится с человечеством, если каждый будет использовать более, чем 10% способностей своего мозга? Хаос». Скарлетт Йоханссон удалось передать безразличие, безучастность, отрешенность и монотонность, появляющиеся с каждым новым этапом развития своего мозга. Она, и правда, будто бы потеряла способность чувствовать боль и сопереживать другим людям. Это кардинально другая роль, не та, в каких мы привыкли её видеть. Это не загадочно-меланхоличная девушка из фильмов «Трудности перевода», «Любовная лихорадка»… Это принципиально новая для неё роль супергероя, с которой она справилась безупречно.

Выскажись!



!