Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Мачете случается

Мачете случается

Главным гостем закрытой презентации сиквела Роберта Родригеса «Мачете убивает», прошедшей в Главклабе вечером во вторник, стал, естественно, Дэнни Трехо, статная фигура которого появилась на ковровой дорожке с некоторым опозданием, заставив посетителей мероприятия на протяжении двух часов утешаться текилой и начос.

Не будем дразнить тех, кто не присутствовал на событии, его красочным описанием, сразу перейдём непосредственно к фильму.

0 фото к материалу Мачете случается1 фото к материалу Мачете случается2 фото к материалу Мачете случается3 фото к материалу Мачете случается4 фото к материалу Мачете случается5 фото к материалу Мачете случается6 фото к материалу Мачете случается7 фото к материалу Мачете случается8 фото к материалу Мачете случается9 фото к материалу Мачете случается10 фото к материалу Мачете случается11 фото к материалу Мачете случается12 фото к материалу Мачете случается13 фото к материалу Мачете случается14 фото к материалу Мачете случается

Итак, чего ожидать зрителю? Если обобщать, то новый фильм о старом наёмнике Мачете - это концентрация всего того, за что мы любим Родригеса как режиссёра.

Жгучий сюжет пополам с фантасмагоричностью, перчёный юморок, накрученные на вертолётные винты кишки, спецэффекты времен MovieMaker версии Windows ’98 и шипастые полусапоги Антонио Бандераса со стремящимися вверх носами - всё выглядит органично: стильно и китчево одновременно.

В плане актерского состава (как, наверное, заметно уже по наличию в фильме Дэнни Трехо) Родригес верен своему стилю: помимо «сливок» «Четырёх комнат» - многочисленной мексикано-испано-техасской родни режиссёра и уже упомянутого Бандераса - в фильме  появляется (если не сказать, мульти-появляется) Марко Сарор, а также в кадре отметились Леди Гага, София Вергара, Эмбер Хёрд, Алекса Вега, Ванесса Энн Хадженс и Джессика Альба.

Кстати, «Мачете убивает» - тот самый случай, когда с эстетической точки зрения абсолютно не жаль, что Джессика Альба не проживает и семи минут экранного времени: недостатка в пышногрудых красотках, сражающих наповал своими прелестями в прямом смысле и отменно использующих нецензурную брань, испытывать не придётся на протяжении всего хронометража.

Потенциальные зрительницы фильма, конечно, вполне предсказуемо будут визжать и брезгливо фикать, а мужская часть аудитории  – охать и ахать, наблюдая, как восхитительно справились со своей работой художники по костюмам для героинь фильма.

Фильм оставляет ощущение контрастного душа, фильм – шедевр в той сфере киноискусства, где специализируется Родригес. Показать десяток различных способов спонтанного или намеренного умерщвления персонажей, не скатившись при этом в дешёвый треш  - это всё-таки талант. Кроме Родригеса так умеет, пожалуй, ещё только один режиссёр, и, наверное, нет нужды напоминать его фамилию.

Финал фильма оставляет надежду на продолжение – в будущий раз Мачете будет убивать «вновь… в космосе!», правда, дата выхода не обозначается. Как Родригес представляет полёт Мачете в космическое пространство, можно только гадать,  но кое-что можно сказать наверняка уже сейчас: неизменным останется тот факт, что Мачете не будет твитить, но будет всех любить.  

Вы поймёте, о чём речь, когда посмотрите фильм.

Выскажись!



!