Манагер в клубе Ультра
Манагер не так уж часто радует слушателей столицы своим появлением, поэтому его сольный акустический концерт – настоящая находка для любителей старого доброго сибирского рока. На этот раз, не без помощи наших знакомых и Шляппер Продакшен, Манагер привёз в Москву свои новые и старые песни, которые исполнял в составе таких команд, как Коммунизм, Родина, а также сольно. Атмосфера на мероприятии 16 сентября была в высшей степени приятной и домашней, а перед выходом исполнителя на сцену выступили некоторые другие музыканты, среди которых был и ваш покорный слуга. Подробнее – в полной версии статьи.
Авторы:
Пайкес Антон, Пупышева Мария">Пайкес Антон, Пупышева Мария
Рейтинг статьи:
Тэги:
Статьи по теме:
Пайкес Антон, Пупышева Мария">Пайкес Антон, Пупышева Мария
День Слепого Валентина
День Рождения М. Горького в клубе Швайн
Тигран Амасян приезжает в Петербург!
Главные события года
ABBATH вернулся в Петербург
LUMEN. XX ЛЕТ В «ЮБИЛЕЙНОМ»
Radio Tapok в Радиотуре
Смотрим клип Last Chance To Change группы Lumberjacks
Кафе-клуб Ультра, имеющий удивительно обширную сеть подвальных помещений, представляет собой некоего оборотня – наверху вполне приличный ресторанчик с пищей, баром, удобными столиками. Но под землёй – это настоящие подземелья Кремля, в стенах которых имеются сразу две небольшие сцены и вереница залов. В одном из них и проходил концерт. Имела место быть атмосфера подпольности и воодушевлённого дружеского общения, да и все присутствующие музыканты были людьми в высшей степени общительными и интересными. Вот только свет подкачал - с освещением, с точки зрения нашей фотокамеры, были проблемы.
Первым на сцену вышел, собственно, я. О себе рассказывать не буду: скажу хорошо – подумаете, что я самовлюблённое создание, скажу плохо – не поверите. В общем, выступил, как выступил.
Вторым был исполнитель из Минска Алекс Лютый. Беларусь нынче – место суровое, так что и песни у автора невесёлые. Совсем невесёлые, я бы сказал. Но, если перефразировать слова великого Толстого, в наше время честный человек должен петь именно такие яростные и крепкие, ладно сбитые вещи. И мне, и Лютому аккомпанировал ударник группы Пик Опустошения, поэтому наши выступления неожиданно обогатились.
Собственно, перед Манагером на сцену вышли уже знакомые нам музыканты Пика Опустошения, которые не так давно на Большой Акустике 2011 года отыграли большой сет совместно с Днём Донора, являясь частично Днём Донора. Грязно, напористо, мясисто, что тут ещё скажешь? В общем, произвели впечатление. Без сомнения, Пик Опустошения – команда на любителя, но уж если вы любитель – держитесь. Ребята всеми своими стихами и песнями, включая нетленный шедевр «Мёртвый Игорь Николаев», целенаправленно превращают мозги в кашу и заставляют пересмотреть некоторые ваши приоритеты.
После того, как разогрев закончился, на сцену поднялся сам Олег Судаков, он же Манагер. Человек этот в высшей степени интересен: в общении он прост и доброжелателен, не чета большинству наших рок-звёзд. И это при том, что в легендарном и, увы, изрядно поредевшем ныне сибирском роке он – отнюдь не последняя фигура. Мне всегда нравилось в музыкантах то, что они могут в жизни оставаться нормальными, приятными в общении людьми, и Олег – яркий тому пример. Существует некоторое отличие Олега Судакова от Манагера, если вообще правомерно будет так сказать. Олег Судаков в жизни куда проще и понятней, чем Манагер на сцене, как исполнитель – он, что называется, давит терминологией, его тексты сложны и многогранны, они больше похожи на какую-то лекцию, чем на песни, имеющие куплеты, припевы, чётко выверенную структуру. Наверное, это загоняет его в разряд отчасти маргинального исполнителя – современный слушатель не любит усложнений, ему не хочется копаться в глубинах смыслов выражений, он больше привык к лозунгам и выкрикам. Можно петь что-нибудь в духе «о, как я тебя любил», можно петь песни с текстом «насрать на режим», и только песни Олега и нескольких подобных ему исполнителей выделяются из общего сонма поверхностных стихов и сереньких рифм. За это его любят поклонники, и на дух не переносят все остальные. Хороший ли это подход? Пожалуй, да. Любое творчество найдёт своего слушателя, а потому не стоит подстраиваться под большинство, обрубая крылья собственной песне.
В программе этого вечера прозвучало много известных композиций, в том числе и песен из репертуара группа «Манагер и Родина», коллектива, который активно выступает и творит в свойственной исключительно ему манере. Я, кстати, заметил определённую специфику: когда Манагер приезжает соло, слушатели уже жалуются, что давненько не было слышно его с Родиной, а когда приезжает группа, многие уже соскучились по атмосфере камерного акустического концерта. Ну что ж, ждём приезда в Первопрестольную «Манагера и Родины» в полном составе!




Первым на сцену вышел, собственно, я. О себе рассказывать не буду: скажу хорошо – подумаете, что я самовлюблённое создание, скажу плохо – не поверите. В общем, выступил, как выступил.




Вторым был исполнитель из Минска Алекс Лютый. Беларусь нынче – место суровое, так что и песни у автора невесёлые. Совсем невесёлые, я бы сказал. Но, если перефразировать слова великого Толстого, в наше время честный человек должен петь именно такие яростные и крепкие, ладно сбитые вещи. И мне, и Лютому аккомпанировал ударник группы Пик Опустошения, поэтому наши выступления неожиданно обогатились.








Собственно, перед Манагером на сцену вышли уже знакомые нам музыканты Пика Опустошения, которые не так давно на Большой Акустике 2011 года отыграли большой сет совместно с Днём Донора, являясь частично Днём Донора. Грязно, напористо, мясисто, что тут ещё скажешь? В общем, произвели впечатление. Без сомнения, Пик Опустошения – команда на любителя, но уж если вы любитель – держитесь. Ребята всеми своими стихами и песнями, включая нетленный шедевр «Мёртвый Игорь Николаев», целенаправленно превращают мозги в кашу и заставляют пересмотреть некоторые ваши приоритеты.








После того, как разогрев закончился, на сцену поднялся сам Олег Судаков, он же Манагер. Человек этот в высшей степени интересен: в общении он прост и доброжелателен, не чета большинству наших рок-звёзд. И это при том, что в легендарном и, увы, изрядно поредевшем ныне сибирском роке он – отнюдь не последняя фигура. Мне всегда нравилось в музыкантах то, что они могут в жизни оставаться нормальными, приятными в общении людьми, и Олег – яркий тому пример. Существует некоторое отличие Олега Судакова от Манагера, если вообще правомерно будет так сказать. Олег Судаков в жизни куда проще и понятней, чем Манагер на сцене, как исполнитель – он, что называется, давит терминологией, его тексты сложны и многогранны, они больше похожи на какую-то лекцию, чем на песни, имеющие куплеты, припевы, чётко выверенную структуру. Наверное, это загоняет его в разряд отчасти маргинального исполнителя – современный слушатель не любит усложнений, ему не хочется копаться в глубинах смыслов выражений, он больше привык к лозунгам и выкрикам. Можно петь что-нибудь в духе «о, как я тебя любил», можно петь песни с текстом «насрать на режим», и только песни Олега и нескольких подобных ему исполнителей выделяются из общего сонма поверхностных стихов и сереньких рифм. За это его любят поклонники, и на дух не переносят все остальные. Хороший ли это подход? Пожалуй, да. Любое творчество найдёт своего слушателя, а потому не стоит подстраиваться под большинство, обрубая крылья собственной песне.
В программе этого вечера прозвучало много известных композиций, в том числе и песен из репертуара группа «Манагер и Родина», коллектива, который активно выступает и творит в свойственной исключительно ему манере. Я, кстати, заметил определённую специфику: когда Манагер приезжает соло, слушатели уже жалуются, что давненько не было слышно его с Родиной, а когда приезжает группа, многие уже соскучились по атмосфере камерного акустического концерта. Ну что ж, ждём приезда в Первопрестольную «Манагера и Родины» в полном составе!