Вообще, несмотря на то, что Карен уже во всю катается с концертами, у молодой и весьма талантливой девушки всё еще только впереди. Первый альбом, вышедший буквально несколько недель назад, записывался аж целых два года. Постепенно, песня за песней, набирая славу MØ наконец выпускает “No Mythologies to Follow”, взрывая датские чарты. А через месяц, собственно, и заглядывает в Петербург и Москву с полноценной программой.
В целом, музыка Карен это довольно изящный микс из спокойного
R’n’B, легкого хауса и вроде как простых текстов, однако если копнуть немного
глубже, то смысл особо и не прячется. Приправлено все это замечательным голосом
самой Эрстед — женственным, мелодичным, где-то сексуальным и одновременно
сильным. Весьма интересная и очень приятная для уха смесь. И для глаза, как
оказалось.
Разогрев в лице “парня за пультом” был понятен
лишь для тех, кто зашел в зал заранее — уже позже мы поняли, что это тот самый
DJ-сет перед главным событием. Ну серьезно — играет музыка, а кто, где, как и
зачем не особо понятно. Лишь присмотревшись можно было заметить на сцене
мужчину за пультом. Светом обделили, вниманием тоже. Однако сет был неплохим —
все тематическое и подходило под жанр. Даже Crystal Castles были.
Несмотря на то, что в основном MØ делает все сама, играть вживую ей как минимум не хватает рук. А приехала Карен не с DJ-сетом, так что на сцене ей помогали неизвестные диджей, гитарист, барабанщик и MacBook. Куда без него. Серьезно, ноутбук играл очень важную роль в выступлении, как бы смешно это не звучало. Пока Карен поет про свободу, на заднем плане летают самолеты. Любовь сопровождалась надписями RUN AWAY WITH ME. Все в таком духе. Может (вероятнее всего) на словах это звучит немного странно и неловко, но на деле такой союз буквально доводит до мурашек, а сам начинаешь хотеть кричать слова песен, даже если и не знаешь их толком. Сама MØ вроде как и новичок, но ведет себя на сцене как настоящий ветеран. То она здесь, то она там, то присядет куда-нибудь… черт возьми — она даже в зал с микрофоном прыгнула и продолжала петь, плавая на руках фанатов. И танцы. Вот кто-кто, а датчанка Карен Мари Орстед умеет двигаться. Сказать сексуально — не сказать ничего. Это просто нужно видеть. Типичный застой для такой музыки MØ разбавила динамичной “Don’t Wanna Dance”, чем и взорвала зал. Под нее если не танцевали, то точно прыгали. А если не прыгали, то весьма резко дергали ногами в такт. Побольше быстрых песен, и с самой Карен будет танцевать весь зал. После выступления ребята традиционно вышли в зал, пообщались с фанатами, раздали фотографы, пофотографировались. Ну, как все нормальные люди делают, в общем. Очень открытые, все до единого. Дружно сказали что понравилось в Петербурге и были бы не прочь вернуться сюда еще раз. Будем ждать.