Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Не верьте сказкам Анджелины Джоли

Не верьте сказкам Анджелины Джоли

Премьера долгожданного режиссёрского дебюта Роберта Стромберга, созданного по мотивам произведения Шарля Перро «Спящая красавица», состоялась 26 мая в кинотеатре "Октябрь".  Но теперь легендарную сказку рассказывает главная злодейка в мире Уолта Диснея – Малефисента.

0 фото к материалу Не верьте сказкам Анджелины Джоли1 фото к материалу Не верьте сказкам Анджелины Джоли2 фото к материалу Не верьте сказкам Анджелины Джоли3 фото к материалу Не верьте сказкам Анджелины Джоли4 фото к материалу Не верьте сказкам Анджелины Джоли5 фото к материалу Не верьте сказкам Анджелины Джоли6 фото к материалу Не верьте сказкам Анджелины Джоли7 фото к материалу Не верьте сказкам Анджелины Джоли8 фото к материалу Не верьте сказкам Анджелины Джоли9 фото к материалу Не верьте сказкам Анджелины Джоли10 фото к материалу Не верьте сказкам Анджелины Джоли11 фото к материалу Не верьте сказкам Анджелины Джоли12 фото к материалу Не верьте сказкам Анджелины Джоли13 фото к материалу Не верьте сказкам Анджелины Джоли14 фото к материалу Не верьте сказкам Анджелины Джоли15 фото к материалу Не верьте сказкам Анджелины Джоли16 фото к материалу Не верьте сказкам Анджелины Джоли

Прекрасная фея Малефисента живет в зачарованном лесу среди волшебных существ, но всё меняется, когда в её мир вторгаются люди. 

Дружба с будущим королём Стефаном сулит ей боль и разочарование: чем старше становится тот мальчик, что в прошлом стал другом юной волшебнице, тем сильнее его привлекают материальные блага. И однажды, ради престола и короны он решается на предательство – отрезает роскошные крылья феи. 

Предательство лучшего друга превращает доселе добрую волшебницу в злую колдунью – Малефисента жаждет мести. Ослепленная яростью, она накладывает могущественное заклинание на новорожденную дочь короля Стефана Аврору. Пытаясь уберечь принцессу от вечного сна, король отправляет её в компании крёстных-фей в лес на шестнадцать лет –  по истечении этого срока чары развеятся. На деле крестные оказываются некудышными няньками, и сама Малефисента начинает заботиться о малышке. Годы идут, колдунья привязывается к Авроре и начинает жалеть, что наложила заклятье. Спасти принцессу от вечного сна сможет только поцелуй вечной любви, но вот незадача: после предательства Стефаном, Малефисента больше не верит в любовь, и поэтому вечный сон кажется ей смерти подобным. Узнав от проболтавшихся фей–крёстных правду о своём проклятье, Аврора спешит в королевство, где и приводит в действие заклинание, специально уколов палец о старую прялку. Спасти её теперь сможет только чудо...

Привычный сюжет диснеевской сказки в интерпретации Стромберга раскрывает новые грани фантастической истории: на первый план выходят межличностные отношения персонажей; центральной темой становится выбор – между любовью и предательством, материальным богатством и высокими духовными принципами. Акцент режиссёра и сценаристов на раскрытии характера героев делает фильм "интерактивным": зритель бессознательно ищет "своего" персонажа и выбирает ту сторону, которая ему ближе. 

Картинка, как обычно, в лучших традициях студии "Дисней": до мелочей прорисованная графика, поражающие воображение спецэффекты – в фильме искусно соединились два мира: мир кино и мультипликации. Отдельного упоминания заслуживает Джеймс Ньютон Ховард – композитор, создавший уникальный музыкальный ряд, который вписался в фильм настолько органично, что другое звуковое оформление фильма представить очень сложно. Однако у Ховарда на счёт музыкальной окантовки фантастических фильмов вообще богатый опыт: он выступал в качестве композитора в лентах "Темный Рыцарь" (2008) в соавторстве с Хансом Циммером, "Питер Пэн" (2008), "Белоснежка и Охотник" (2012), Ховард же - единоличный композитор саги "Голодные Игры". 

Разумеется, не сказать об исполнительнице Малефисенты было бы упущением. Анджелина Джоли, которой, безусловно, фильм во многом обязан высоким рейтингом ожидания задолго до выхода в прокат, в актёрском смысле также представляет собой весомый аргумент: неожиданная для Джоли роль (это её дебют в "Диснее") выстрелила в самое яблочко - недаром Стромберг изначально развивал идею фильма, категорично видя только Джоли в качестве главной героини.  

На роль принца Филлипа 24-летний Брентон Туэйтес подошёл – иначе не скажешь - как влитой: у него типаж классического сказочного героя-любовника, что, вероятно, сильно поможет его пока что не очень обширной актёрской карьере. В роли героя-помощника Ворона, на которую претендовали в числе прочих Логан Маршалл-Грин, Джордж Благден, Гаэль Гарсия Берналь и Джим Стёрджесс, в итоге выступил Сэм Райли, а принцессу Аврору в младенчестве сыграла дочь Анджелины и Брэда – Вивьен Джоли –Питт

Фильм лишь условно обобщён под жанр сказки: на самом деле он сочетает в себе и боевик, и фэнтези, и мелодраму, и приключения. Также условно фильм предназначен для детской аудитории: "Малефисента" имеет ограничение 12+ и рейтинг PG - то есть, рекомендованное присутствие родителей. И причина тому, по правде говоря, не какие-нибудь откровенные сцены или насилие: просто, перефразируя старую-добрую поговорку, сказка-то, может быть, и ложь, да вот только в каждой сказке – от сказки только доля, а остальное - сплошной намёк. Не воспользоваться возможностью на полтора часа окунуться в фантастический мир чудес и магии, полный аллегорий на реальную жизнь, на месте родителей действительно будет ошибкой.

"Малефисента" Роберта Стромберга в российском прокате с 29 мая.

Выскажись!



!