Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Искусство // Ночь Пожирателей Рекламы 2013

Ночь Пожирателей Рекламы 2013

В ночь с 19 на 20 апреля в Крокус Сити Холле прошла двадцатая московская Ночь Пожирателей Рекламы. Впервые это шоу состоялось в таком большом зале - раньше «Ночь» проходила в кинотеатре «Октябрь», но в прошлом году билеты разлетелись за месяц до мероприятия, и организаторы перенесли фестиваль в огромный зал. Очевидно, не зря. Свободных мест не было. «Крокус» был забит под завязку.
0 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 20131 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 20132 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 20133 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 20134 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 20135 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 20136 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 20137 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 20138 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 20139 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201310 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201311 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201312 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201313 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201314 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201315 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201316 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201317 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201318 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201319 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201320 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201321 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201322 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201323 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201324 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201325 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201326 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201327 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201328 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201329 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201330 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201331 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201332 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201333 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201334 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201335 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201336 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201337 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201338 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 201339 фото к материалу Ночь Пожирателей Рекламы 2013

Пожалуй, говоря о «Ночи Пожирателей Рекламы», стоит внести историческую справку. Впервые это шоу прошло в Париже в 1981 году по инициативе Жана Мари Бурсико. С детства он коллекционировал рекламные ролики, и, в конце концов, хобби стало призванием, а обувная коробка, хранившая в себе обрывки кинолент с рекламными роликами, переросла в знаменитую «Синематеку». В 1993 году «Ночь» приехала в Москву и с первого показа полюбилась жителям столицы.

Юбилей – дело серьезное, и отпраздновать его надо хорошенько – с музыкой, играми и, конечно, фуршетом. Все пространство «Крокус Сити Холла» пестрило развлечениями на любой вкус – DJ-сеты, зона игр от «Билайн», стенды от журналов «Rolling Stone» и «Сноб» и множество барных стоек от «Hennesy».

По традиции перед показом рекламы, собранной Жаном Мари Бурсико за последний год, был выбран лучший ролик Ночи-2012. Нет-нет, мы, конечно, не пересмотрели всю прошлогоднюю программу – под суд были отданы шесть самых успешных роликов прошлого сезона, а лучший из них выбирало звездное жюри – Владимир Вишневский, Аврора, Александр Семчев, Дима Билан и многие другие. Самым креативным был признан ролик рекламного агентства, в котором супружеская пара разговаривает названиями брендов пива, косметики, презервативов и машин. «Не стоит недооценивать силу рекламы» - так звучал слоган авторов этого ролика.

Действительно, не стоит – следующие семь часов зал наслаждался самыми разнообразными картинами, и зрители еще раз убедились - реклама – это искусство! Что касается самой рекламы – тут мы не можем раскрыть Вам все секреты. Но есть вещи, о которых нельзя не рассказать. Например, когда вы в последний раз видели пластилиновую рекламу фермерских продуктов? А часто ли вам доводилось любоваться на огромного омара, машущего на камеру своей клешней, да еще и в рекламе банка? Именно такую сцену мы наблюдали в одном из роликов блока рекламы, крутившейся на российских экранах 20 лет назад.

Кстати, в этом году мы увидели множество российских роликов – нелепых, гениальных, трогательных и смешных. Но из пятидесяти стран-участниц большинство роликов предоставила Великобритания. Очевидно, в этом году британцы обошли всех по креативности. Но не волнуйтесь – в этот раз зрителям, не знавшим всех языков на свете, не пришлось отвлекаться на субтитры – впервые за всю историю «Ночи» в России реклама была озвучена российскими звездами театра и кино.

Конечно, вам не терпится увидеть то, что увидели мы, но не радуйтесь раньше времени - до тех пор, пока «Ночь» не закончит свой годовой тур по нашей огромной стране, новые ролики из «Синематеки» не появятся даже на видео-хостингах – организаторы за этим тщательно следят.

Если у вас все еще возникает вопрос – идти на «Ночь Пожирателей Рекламы» в следующем году или нет, мы удивлены. Конечно же, идти. Неужели вы хотите пропустить лучшие рекламные ролики со всей планеты, в перерывах между которыми можно порубиться в x-box и настольный футбол и выпить лучший коньяк в мире?

Выскажись!

LORDI


!