Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // От режиссера Пилы и Коллекционера

От режиссера Пилы и Коллекционера

Под начало зимнего сезона продюсеры Джейсон Блум и Питер Принципато выпустили новенький ужастик «Джезабель». Пресс-показ прошел 26 ноября.

0 фото к материалу От режиссера Пилы и Коллекционера1 фото к материалу От режиссера Пилы и Коллекционера2 фото к материалу От режиссера Пилы и Коллекционера3 фото к материалу От режиссера Пилы и Коллекционера4 фото к материалу От режиссера Пилы и Коллекционера5 фото к материалу От режиссера Пилы и Коллекционера6 фото к материалу От режиссера Пилы и Коллекционера7 фото к материалу От режиссера Пилы и Коллекционера8 фото к материалу От режиссера Пилы и Коллекционера9 фото к материалу От режиссера Пилы и Коллекционера

Фраза, написанная на афише (от продюсеров фильмов «Астрал» и «Судная ночь»), скорее отталкивает, чем привлекает. Вторая «Судная ночь» была принята еще хуже, чем первая и на вторую сходило в два раза меньше людей. По этим данным можно предположить, что новый ужастик также не впечатлит. Так что, если создатели хотели пропиарить свой фильм, а не оттолкнуть от него, стоило написать: «От режиссера «Пилы» и «Коллекционера»». Действительно, Кевин Гротерт, до «Джезабель» снимал такой культовый ужастик, как «Пила». Именно по этой причине и в новом фильме режиссерская работа отлично сделана, чего не скажешь о сценарной. Сценарий к фильму писал Роберт Бен Гарант, известный по фильмам «Ночь в музее». Явно лучше у него получается работать с фэнтези-комедиями, чем с ужасами. Весь сценарий проштампован. Сидишь, смотришь и думаешь: так, девочка из «Звонка», вуду из «Ключа от всех дверей», болото из «Интервью с вампиром».

Сюжет довольно стандартен. Джесси (Сара Снук) потеряла еще не рожденного ребенка и молодого человека в страшной аварии. У девушки отказали ноги, и теперь она прикована к инвалидному креслу. В таком состоянии ее забирает отец, с которым она не виделась уже больше десяти лет. Джесси оказывается в старом полуразрушенном доме из своего детства с постоянно полупьяным отцом, на которого иногда накатывают приступы ярости. Девушка находит пленки, записанные ее давно умершей матерью, и тут начинают происходить пугающие вещи. Где-то все это вы уже видели? Да, видели. Но все-таки конец фильма сделал добротно и интересно, хоть и кажется, что молодая актриса немного переиграла в последней сцене.

Уже не удивляет, что актеры в фильме неизвестные. Саре Снук под тридцать, но выглядит она вполне молодо и неплохо играет роль прикованной к инвалидной коляске храброй девушки, которая хочет распутать тайну дома и своего рождения. На помощь ей приходит бывший дружок Престон, эта роль отдана была Марку Вебберу. Актер не новый в Голливуде, но ранее снимающийся либо в малоизвестных картинах, либо на вторых ролях. Из всего актерского состава трудно кого-то выделить, так как все играют ровно, одинаково, никак.

В фильме присутствуют несколько явных ляпов, которых трудно не заметить даже невнимательному зрителю. Кровать в комнате Джесси с балдахином и есть момент, где она в испуге резко отдергивает его. В следующем кадре шторка снова задернута. Но это еще ничего. В сцене, где по телевизору крутят страшную запись, Джесси сидит посреди темной комнаты, позади нее белые створчатые двери. Камера поворачивается то на телевизор, то на девушку, показывая ее реакцию на видео. За две минуты створки двери были открыты-закрыты раз пять. Было весело и занятно смотреть, каким будет положение дверей в следующем кадре.

Минусов у данной картины действительно немало. Но, если абстрагироваться от всего того, что вы смотрели ранее, от ляпов, которые, кстати, есть в любом фильме, может только не настолько заметные, то фильм вполне неплохой. Красивые виды, качественная съемка, интересные в плане личных историй персонажи, да и необычный конец. Единственное предупреждение, прежде чем посоветовать вам сходить в кинотеатр и взять билеты на этот фильм: не рассчитывайте на хоррор. «Джезабель» - добротный драматический триллер, стилизованный под ужасы.

Выскажись!



!