Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Открывая «конверт»

Открывая «конверт»

В конце ноября в кинотеатрах страны начинается прокат российского триллера «Конверт». Продюсер Константин Буслов и исполнители главных ролей Юлия Пересильд и Игорь Лизенгевич рассказали о трудностях жанра, режиссерских просчетах и порезанную любовную линию.

0 фото к материалу Открывая  конверт 1 фото к материалу Открывая  конверт 2 фото к материалу Открывая  конверт 3 фото к материалу Открывая  конверт 4 фото к материалу Открывая  конверт 5 фото к материалу Открывая  конверт 6 фото к материалу Открывая  конверт 7 фото к материалу Открывая  конверт 8 фото к материалу Открывая  конверт 9 фото к материалу Открывая  конверт 10 фото к материалу Открывая  конверт 11 фото к материалу Открывая  конверт 12 фото к материалу Открывая  конверт 13 фото к материалу Открывая  конверт 14 фото к материалу Открывая  конверт 15 фото к материалу Открывая  конверт 16 фото к материалу Открывая  конверт 17 фото к материалу Открывая  конверт 18 фото к материалу Открывая  конверт 19 фото к материалу Открывая  конверт 20 фото к материалу Открывая  конверт 21 фото к материалу Открывая  конверт 22 фото к материалу Открывая  конверт 23 фото к материалу Открывая  конверт 24 фото к материалу Открывая  конверт 25 фото к материалу Открывая  конверт 26 фото к материалу Открывая  конверт 27 фото к материалу Открывая  конверт

«Конверт» - это картина на грани жанров хоррора и психологического триллера. Молодому человеку в руки попадает конверт, который необходимо доставить адресату. В попытках сделать это невольный почтальон проходит через страшные испытания духа и совести. Мрачный, снятый преимущественно ночью фильм, несет зрителю одно очень важное послание, сформулированное Константином Бусловым: «За все поступки в жизни надо отвечать». Однако, отвечать нам всем приходится по-своему, и способ, предложенный в фильме, увы, не сработает в жизни.

В актерском составе главный интерес, конечно, представляют исполнители главных ролей. Опытная и известная актриса Юлия Пересильд и дебютант в большом кино Игорь Лизенгевич. Несмотря на то, что Игорь почти не имеет опыта в киносъемках, он сразу получил главную роль. «На его плечи легла просто титаническая задача», - поделилась Пересильд. «Да, это так», - подтвердил Игорь, - «Поскольку фильм собирается на монтаже по кусочкам, ты не можешь предугадать, где в итоге будет кульминация или поворотная сцена. Я работаю в театре, поэтому я старался по театральным законам простроить свои действия, а оказывается, что это не всегда верно». Юлия с удовольствием рассказала о своей героине – следователе Марине: «Мы все прекрасно понимаем, что наши представления о следователях и сами следователи – это не одно и то же. Хотелось сделать ее не просто человеком профессии, а живой женщиной. И поэтому я рада, что мы не надевали на себя форму, не вешали табельное оружие, потому что в реальной жизни ничего этого нету. Это обычные люди, которые ходят в обычной одежде».

Когда в главных ролях есть привлекательный молодой человек и красивая девушка, то невольно ждешь обязательной любовной линии. В «Конверте» её не ставили, хотя увидеть ее не составляет труда. «Нам было бы и проще эту любовную линию ярко прочертить, и даже были в сценарии какие-то фразы, намекающие на это. Но их все порезали, и на мой взгляд, это хорошо, потому что линия любви здесь в первую очередь с человеческой точки зрения», - рассказала Пересильд, - «Ведь он попал в беду, и она это понимает». Юлия предположила, что эта любовь между героями может продолжится в дальнейшем, но в сюжете фильма на это нет времени, потому что главного героя нужно срочно спасать.

Юлия и Игорь отметили, что жанр хоррор в России еще настолько не исследован, что каждая съемочная смена начиналась для них с головоломок. Как сыграть сцену так, чтобы актерской игрой не отвлечь от самого сюжета? Как выдержать нужный градус напряжения? Им приходилось раскладывать каждую сцену во множестве вариантов, прежде чем найти к ней нужный подход.

Головоломки мучили не только актеров, но и режиссера проекта – Святослава Подгаевского. Молодой кинематографист, который снял за последние три года три полнометражных хоррора и сразу после «Невесты» присоединился к команде

«Конверта», оказался не готов к работе. «Это больная тема», - признался Константин Буслов. Продюсер со своей точки зрения рассказал, что история «Конверта» оказалась слишком глубокой, Святослав просто не потянул ее, не смог хорошо подготовиться и в итоге покинул проект, попросив не ставить его имя в титры. По словам Буслова, все предыдущие картины Подгаевского были в основном продюсерским успехом, не идеальными с режиссерской стороны. Несмотря на это, весь фильм был поставлен именно Подгаевским, но финальный вид принял благодаря усилиям режиссера монтажа Владимира Маркова, чье имя и поставили в титры на место режиссера-постановщика. Юлия Пересильд смягчила слова продюсера: «Это была очень сложная работа. Для всех нас, и для Славы в том числе, это было исследование жанра».

«Изначально мы ориентировались на людей, которые ходят на триллеры, хорроры – это примерно от 16 до 28 лет», - рассуждал Буслов об аудитории. - «Но потом, приступив к работе, мы поняли, что фильм получается более серьезным. Никогда не знаешь, какой будет картина, у нас она получилась довольно глубокой и медитативной. Поэтому мы надеемся, что и зритель постарше её посмотрит. Это не в чистом виде хоррор, а скорее психологический триллер. Но решать, конечно, зрителю».

События «Конверта» происходят в Москве. Город показан современным стильным мегаполисом, где кипит светская и рабочая жизнь, где множество тайн и загадочных мест, которые полноправно соседствуют с вылизанными офисными районами. Но с выбором локаций также были сложности. Например, в сценарии заявлено Миусское кладбище, где хоронили умерших от чумы. Однако команде не удалось договориться о съемках там, и было решено использовать Головинское кладбище. «Снимать на московских кладбищах очень непросто» - рассказывает продюсер.

Вопрос жанра ужасов очень волнителен для современного российского кино и в частности для продюсера Константина Буслова: «Не знаю, какие есть сейчас в России хоррор-режиссеры, которые сняли бы такой фильм как «Оно», например… Их просто нету, их надо растить. Пробуем, пытаемся». У Буслова сейчас в производстве следующая часть «Пиковой дамы», где в режиссерском кресле Александр Домогаров младший, которым пока продюсер очень доволен. После «Конверта» Константин стал «на картину старше», испытав немало сложностей, самая большая из которых – недовольство режиссером-постановщиком и рождение картины в руках режиссера монтажа. А чем старше мы становимся и чем больше опыта получаем, тем мы ближе к успеху. Российский хоррор сейчас на этапе исследования, и один из этих экспериментов можно будет увидеть в кинотеатрах с 30 ноября.


Выскажись!



!