Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Первая реальная история о приведениях

Первая реальная история о приведениях

Современный зритель, став более требовательным, идя на фильм ужасов, словно бросает ему вызов: "Ну что, напугаешь меня или опять нет?". Отсюда и некая предвзятость, и часто неоправданные ожидания. Тем более, что данный жанр переживает кризис и показать что-то неведомое всё сложнее и сложнее. Но испанцы - народ упорный и от раза к разу рискуют прославиться именно на чужом страхе. На сей раз свое видение потустороннего решили продемонстрировать Родриго Кортес в паре с неопытным Карлесом Торренсом (пара короткометражек и одно телевизионное мыло). 27 июня Квартира 143 попытается взять штурмом российского зрителя. Учитывая, что конкуренции скорее всего не будет, шансы вполне вразумительные!

0 фото к материалу Первая реальная история о приведениях1 фото к материалу Первая реальная история о приведениях2 фото к материалу Первая реальная история о приведениях3 фото к материалу Первая реальная история о приведениях4 фото к материалу Первая реальная история о приведениях5 фото к материалу Первая реальная история о приведениях6 фото к материалу Первая реальная история о приведениях7 фото к материалу Первая реальная история о приведениях

Авторы:
Антон Андреев
Разместил: Li Eliseeva


Рейтинг статьи:


Тэги:

кино


Статьи по теме:

Диснеевские войны

Перед нами история вдовца с двумя детьми: девочкой-подростком, которая винит отца в смерти матери и маленьким, чертовски обаятельным мальчиком, умеющим общаться с покойной пока никто не видит. Они были вынуждены покинуть прошлое гиблое жилище из-за неких сил, мешающих полноценно жить. Но, переехав в новую квартиру, ситуация начинает повторятся, многократно усугубляясь. И отец семейства вынужден обратиться к ученым, специализирующихся на явлениях разуму неподвластных. И специалисты уже тут как тут с кучей камер, датчиков, проводов, прожекторов, стробоскопов и кучей еще чего-то там с непроизносимым названием. На этом они не ограничиваются и обвешивают еще и себя камерами (утрирую самую малость), начиная патрулировать аномальную зону почти что без перерывов на сон. Ходя друг за другом, герои то и дело обсуждают внезапный шум или летающую мебель: "Может это крыса там наверху?". Но, сценарист вовремя просыпается, отправляя сюжет по иному курсу, разворачивая действо на проблеме недопонимания отца с дочерью. О Боже, психологическая драма с элементами ужасов? Увы, нет.

Режиссер ленты пошел путем наименьшего сопротивления, смешав все фильмы подобной тематики, он, пытаясь подать умный фильм ("парапсихология", "психокинез", "шизофрения"), просто вязнет во всех этих технических прибамбасах, не имея за душой ни одной неповторимой идеи. Очевидно, что успех испанских "Репортажей" (Rec 1-2) покоя не дает и по сей день, но в данном случае тоже получился рекорд - чуть меньше 400$ составили кассовые сборы в США, стране, которая знает толк в ужасах. Хотя бы над этим стоило задуматься нашим прокатчикам, осмелившимся продавать эту бутафорию спустя 2 года после мировой премьеры.

Выскажись!



!