Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Призрак в доспехах, а снять – кто ты без них?

Призрак в доспехах, а снять – кто ты без них?

На этой неделе во всех кинотеатрах нашей необъятной страны начинает свое шествие долгожданный фантастический боевик "Призрак в доспехах" со Скарлетт Йоханссон в главной роли. Лента является ремейком одноименного японского мультфильма 1995 года, который, в свою очередь, снят по мотивам манги 1991 года с, на тот момент, настолько животрепещущей идеей, что вдохновила многих, в том числе сестер-братьев Вачовски на создание их культового творения "Матрица". 


0 фото к материалу Призрак в доспехах  а снять   кто ты без них 1 фото к материалу Призрак в доспехах  а снять   кто ты без них 2 фото к материалу Призрак в доспехах  а снять   кто ты без них 3 фото к материалу Призрак в доспехах  а снять   кто ты без них 4 фото к материалу Призрак в доспехах  а снять   кто ты без них 5 фото к материалу Призрак в доспехах  а снять   кто ты без них 6 фото к материалу Призрак в доспехах  а снять   кто ты без них 7 фото к материалу Призрак в доспехах  а снять   кто ты без них 8 фото к материалу Призрак в доспехах  а снять   кто ты без них 9 фото к материалу Призрак в доспехах  а снять   кто ты без них 10 фото к материалу Призрак в доспехах  а снять   кто ты без них 11 фото к материалу Призрак в доспехах  а снять   кто ты без них 12 фото к материалу Призрак в доспехах  а снять   кто ты без них

В будущем прогресс достиг такого уровня внедрения кибер-технологий, что практически любая часть тела человека может быть заменена на искусственную, совершенствуя ее функционал. Таким образом, весь мир переселился в виртуальную реальность, а с ним и преступления. Неизвестный хакер методично устраивает диверсии, вмешиваясь в политику, на что Бюро Общественной Безопасности бросает свой антитеррористический отряд во главе с майором Мирой Киллиан разобраться с проблемой. Однако, не так уж и просто найти кибер-преступника, когда граница между сознанием и программой почти исчезла.

История рассказана от лица персонажа Скарлетт Йоханссон, Миры, чей мозг, по легенде, пересадили из изувеченного катастрофой тела в его точную модернизированную реплику, тем самым, сделав ее лучшим оружием в руках оперативного «Девятого отдела». Эта самая сцена открывает фильм, не лишний раз напоминая, что Голливуд знает, как стильно и зрелищно сделать визуальный ряд. Но не картинкой единой будет сыт современный зритель и, хоть наши технологии еще не доросли до того уровня, что есть во вселенной «Призрака в доспехах», они позволяют штамповать десятки блокбастеров в год, а значит уже пора брать чем-то другим. И идея исходной японской манги вполне себе тянет на это «нечто новое», которая со своей философией, интересным альтернативным взглядом на развитие мировой компьютеризации, способна коснуться света вышеупомянутой «Матрицы», но нет. Новое творение Руперта Сандерса – просто развлекательное кино, с банальным сюжетом, где персонаж нынче модной актрисы после детективного расследования в декорациях японского киберпанка ввязывается в борьбу с системой, что всю жизнь ее обманывала. Где хорошие идеи для экрана интегрированы в сценарий таким образом, что после просмотра вспоминается лишь образ того или иного события, а не к какому контексту истории оно привязано. Оттого, довольно иронично воспринимается название ленты, ведь «Доспехи», в виде эффектов, внушительных планов и саундтрека, прикрывают собой безликий «Призрак» сюжета и персонажей, которым можно было бы сопереживать, да по ряду причин желание не появляется.

Американская киноиндустрия знает, как и чем привлечь своего зрителя в зал и «Призрак в доспехах» еще раз тому подтверждение. Высокобюджетный красивый аттракцион с умелым погружением в свою атмосферу сочетанием аудио-видео рядов, грамотной пиар-кампанией, фокусирующейся вокруг суперзвезды Скарлетт Йоханссон, очевидно, найдет положительный отклик у большинства своих зрителей, но вряд ли осядет какой-нибудь глубокой мыслью на подсознании, как это сделал исходник 25тилетней давности.


Выскажись!

I AM MORBID (David Vincent, Tim Yeung)


!