Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Проснуться раньше «будильника»

Проснуться раньше «будильника»

Появляется такая традиция у Голливуда – примерно раз в год собираться под Рождество и выпускать высокобюджетный фильм о космических приключениях. 22го декабря выходит фильм «Пассажиры» режиссера Мортена Тильдума («Охотники за головами», номинация на «Оскар» как лучший режиссер за ленту «Игра в имитацию»), который подобно «Гравитации» и «Интерстеллару», расскажет о трудностях пребывания в невесомости, мужестве при решении жизненноважных проблем, одиночестве и силе любви. Кстати, в рамках промоушена картины, на прошлой неделе Москву посетил исполнитель главной роли в «Пассажирах» Крис Пратт.


0 фото к материалу Проснуться раньше  будильника 1 фото к материалу Проснуться раньше  будильника 2 фото к материалу Проснуться раньше  будильника 3 фото к материалу Проснуться раньше  будильника 4 фото к материалу Проснуться раньше  будильника 5 фото к материалу Проснуться раньше  будильника 6 фото к материалу Проснуться раньше  будильника 7 фото к материалу Проснуться раньше  будильника 8 фото к материалу Проснуться раньше  будильника 9 фото к материалу Проснуться раньше  будильника

Будущее. Пять тысяч пассажиров космического корабля Авалон, находясь в гибернационных (замедляющих жизнедеятельность) капсулах, преодолевают путь длиной в 120 лет на другую планету для колонизации - «Новую обитель 2». Инженер Джим и писатель Аврора по воле случая пробуждаются от гибернации на 90 лет раньше нужного срока. В попытках выяснить причину их отключения от гибернации, герои понимают, что в космолете выходят из строя модуль за модулем, ставя под угрозу жизни всех пассажиров и только эти двое незнакомцев, объединив усилия, способны предотвратить бедствие и помочь Авалону добраться до пункта назначения.

Написанный к фильму сценарий в производство ушел не сразу. Некоторое время он пробыл в «Черном списке», куда попадают хорошие скрипты, но по тем или иным причинам не реализуются на большом экране. В том числе из-за своей финансовой амбициозности или попросту еще нет таких технических средств, что позволили бы воплотить идеи на экране. И неспроста все так сложилось. Ведь чтобы показать лишь один масштаб внутренностей корабля пришлось декорировать 3700 квадратных метров площади павильонов, прибегать к различным механическим и компьютерным уловкам, чтобы заставить зрителя поверить, что все происходит в космосе и все по-настоящему. Одна сцена с отключением гравитации в бассейне чего стоит. Отдельного внимания требуют усилия актеров, ведь режиссер старался использовать графику по минимуму, и практически все кадры без гравитации были сняты живьем, с подвешенными сложной системой тросов Праттом и Лоуренс.

Идея оставить на космическом корабле двух людей чтобы те провели на нем остаток своей жизни открывает путь для множества философских измышлений. Когда у человека много свободного времени, он начинает его убивать. В этом плане лента отлично раскрывает тему одиночества, отчаянья, смирения, безделья. Но с появлением персонажа Дженнифер Лоуренс палитра расширяется, ведь Джим и Аврора – незнакомцы, которым предстоит быть вместе всю жизнь, добавляя в сюжет романтики, любви, драмы, с чем актеры прекрасно справились. Помимо хорошего индивидуального перформанса, Крис и Джен смогли показать химию персонажей, которой веришь и переживаешь, а задача вытащить фильм только на плечах, фактически, двух актеров – большая ответственность.

В итоге вышла большая впечатляющая масштабами и идеей картина, оставляющая интересное послевкусие в виде мыслей за жизнь и «а что бы я сделал, окажись я в такой ситуации». Космический «Титаник» вперемешку с «Изгоем» (тот что с Томом Хенксом), конечно, не шедеврален, так как сделан в основном как развлекательное кино для масс, но похода на него в кинотеатр заслуживает однозначно.


Выскажись!

LORDI


!