Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Работа такая - с демонами бороться

Работа такая - с демонами бороться

На этой неделе до кинотеатров доберётся четвертая глава истории о борьбе с паранормальщиной "Астрал: Последний ключ". Джеймс Ван, режиссер первых двух частей, окончательно передал съемочные бразды, на этот раз Адаму Робителу ("Демоны Деборы Логан"), оставив за собой продюсерское кресло. На родине лента вышла практически под ёлочку, а вот в России ее можно будет оценить только с 18го января. 

0 фото к материалу Работа такая - с демонами бороться1 фото к материалу Работа такая - с демонами бороться2 фото к материалу Работа такая - с демонами бороться3 фото к материалу Работа такая - с демонами бороться4 фото к материалу Работа такая - с демонами бороться5 фото к материалу Работа такая - с демонами бороться6 фото к материалу Работа такая - с демонами бороться7 фото к материалу Работа такая - с демонами бороться

Элис Рейнер, экстрасенс со стажем, продолжает вести свою сверхъествественную деятельность. Проснувшись в холодном поту от видений из собственного детства, Элис получает звонок о помощи в борьбе с паранормальной активностью ровно из того дома, где она жила будучи ребенком. Поначалу отказавшись, она все-таки решает поехать на дело и столкнуться лицом к лицу со страхами, что преследовали ее всю жизнь. 

Когда в кинопрокат попали фильмы "Заклятие" и "Астрал" - это стало глотком свежего воздуха в череде множества ежегодно выходящих слабеньких ужастиков. Тогда было открытием, что можно снять хоррор, все еще наполненный разного рода клише, изобретательным и интересным, бонусом объединив многие реальные истории в одну вселенную. И, как заведено в коммерческом кино, если лента успешна в прокате, то продолжений не миновать. А это, в свою очередь, чревато снижением качества наполнения лент, особенно когда они переходят трехфильмовый рубеж. "Астрал: Последний ключ" уже четвертая картина в своей франшизе, раз в два года стабильно обзаводящейся новой частью, что это не помешало ей держать планку и не выглядеть "пальцевыжималкой". История логично развивается в рассказ о прошлом Элис - с чего началась её карьера экстрасенса и борца с нечистью. Мы узнаем о ее семье, о доме где они с братом росли и о потустороннем чудовище, что терроризировало семейство и, спустя десятки лет, снова постучалось в жизнь Элис. Сюжет больше не базируется на одном лишь противостоянии со злым духом, который, кстати в этой главе получился довольно интригующим, но немного не дожатым, а раскрывает аспекты внутрисемейных взаимоотношений, а именно жестокое обращение к юной Элис со стороны его отца - это новая пугающая грань для франшизы. 


Есть что сказать и о слабых сторонах картины. С каждой новой частью "Астрал" становится чуточку наивнее, а "Последний ключ" ощущается скорее эпизодом сериала, нежели отдельным фильмом, причем чем-то вроде кроссовера частей "Сверхъестественного" со "Скуби-ду". Шутки и гэги от Спекса и Такера тут на любителя, либо на фанатов серии, которые готовы принять такие особенности новой части. Говоря о кроссоверах - ходит слух, что в следующем фильме вселенная с Элис Рейнер встретится с миром "Синистра". Подобный ход не всегда срабатывал в других проектах, но в умелых руках (особенно, если "отец" франшизы Джеймс Ван не покинет детище) такое может обернуться не плохим аттракционом. 


В общем и целом, картина вышла все-таки больше проходной, нежели стоящей отдельного внимания, особенно для тех, кто не видел предыдущих лент. Работа Лин Шей в роли Элис такая же добротная и уместная, история не плохо закручена в начале, но подвисает к концу, и, чувствуется, что хоть новый "Астрал" не срамит своих предшественников, но в смелости и твердости стержня все таки сдаёт.

Выскажись!

30 лет группе Король и ШутGeek Picnic


!