Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Музыка // Рецензия: Antimatter - "The judas table"

Рецензия: Antimatter - "The judas table"

Середина осени – отличное время для релиза новой работы англичан Antimatter, всегда отличавшейся звучащей на их работах грустью на грани срыва в абсолютнейшую непробудную меланхолию. Но вместе с тем, команда всегда выпускала удивительно проникновенные песни, наполненные лирикой природной красоты.

0 фото к материалу Рецензия  Antimatter -  The judas table

Стоит отметить, что в начале проект был организован Дунканом Паттерсоном – бывшим участником известной формации Anathema, уже давно и прочно стоящей на вершинах музыкальной сферы. Правда, сам Паттерсон уже с десяток лет как покинул Antimatter, напоследок записав с командой безумно красивый акустический альбом Planetary confinement, и оставив впоследствии проект на второго основателя группы – Мика Мосса

На новой работе группа продолжает путь более рокового звучания, начавшегося ещё с Leaving Eden, отойдя к тому времени от огромной доли электронных и трип-хоповых мотивов, присущем ранним работам. Сразу же с началом нового альбома нас окутывает характерная для группы узнаваемая грустная мелодия того самого меланхоличного налёта, присущая, в общем-то, всем работам группы. На слух ложится узнаваемый слегка треморный вокал Мика Мосса, придающий, без сомнений, особый шарм песням и, как нельзя кстати, приходящийся для подобной музыки, вздымающий своей дрожью различные эмоции при прослушивании песен. Однако, уже на втором треке Killer проскакивают некогда близкие команде электронные мотивы и синтезаторные полёты звуков, через полторы минуты срываясь в весьма мелодичный энергичный рок с лихими завываниями электро-гитары, вкусными ударными и отзвуками пианино. При этом всё это не столь сильно сдавлено мрачной аурой, что даже несколько бодрит в нынешней осенней атмосфере. 

Трек Comrades - это уже печальная акустическая гитара и подключившиеся ближе к концу ударные и вторая акустическая гитара, отдающая классической испанской игрой. Stillborn empires встречает нас бодрыми ударными и вместе с тем спокойным электронным плаванием по волнам медитаций, сидя где-то на берегу лесной реки, и вновь красивой энергетикой гитарных рифов. Изюм трека кроется в его последней трети, которая внезапно начинается, когда думаешь, что трек уж кончился, и нас продолжает вести тяжёлая симфоническая вставка с женским напевом. Little piggy вновь полуакустическая песня, на этот раз с прекрасными вставками скрипки, которой орудует один из приглашённых музыкантов. Тут надо упомянуть, что за большое количество инструментов отвечает всё же сам Мосс, продолжая приглашать сессионных музыкантов. А вообще весь альбом так и состоит из череды то бодрого альтернативного рока, то спокойных и грустных акустических полотен. Вот и Can of worms, в частности, концовка, вновь подбрасывает нас на волнах мелодичной электро-гитары, приободряя и встряхивая от сезонной хандры. Лично мне на этот раз больше понравились как раз именно такие треки, под которые хочется не грустить, находясь в спокойствии и умиротворении, а разудало шагать по улице, распинывая жёлтые листья и преодолевая порывы холодного ветра. 

Вообще, очень приятная работа получилась, качественный звук; берущие, как обычно, за душу мотивы. Особых, ярко выраженных хитов, может, и нет, но всё очень качественно. Альбом получился более роковый, но скорее в стиле бодрого альтернативного и прогрессивного рока, нежели весьма близкого к готическому, как это было на предыдущем альбоме, например. Сравнивать с предыдущими альбомами на самом деле сложно: всё же несколько иной настрой, и я не про меланхолический налёт. Просто всё стало как-то глубже, что с первого раза и не разглядишь. Раньше это была душевная глубина и откровенность, сейчас же это уже скорее взрослая мудрость. 

Последнее, кстати, отражается и в лирике: Мосс вобрал в этот альбом свои собственные переживания, повествуя о человеческих взаимоотношениях, когда он не раз корил себя за то, что вполне мог заслужить за свою никчёмность неуважительное отношение, предательство, обман, будучи, кстати, вполне открытым человеком. Тема раскрывается с той стороны, что не обязательно всё дело в нас самих, стоит оглянуться и обратить внимание на окружающих, с которыми имеем дело, а именно в пренебрежительном и бездушном их поведении, и почему мы, собственно, продолжаем контактировать с такими людьми, загоняя себя тем самым в депрессию и глубокую подавленность. Проецировать всё на себя – последнее дело, но зачастую так происходит под психологическим давлением общества. Мораль: любите себя, но без ярого эгоизма, и выбирайте достойное окружение, относясь друг к другу с уважением в этой избранной ячейке общества. 

P.S. В делюксовом издании альбома также присутствует второй диск с теми же самыми фоном звучащими песнями с комментариями Мика Мосса к каждой из них.


Antimatter - The judas table [2015] 

Tracklist: 

01. Black eyed man 
02. Killer 
03. Comrades 
04. Stillborn empires 
05. Little piggy 
06. Hole 
07. Can of worms 
08. Integrity 
09. The judas table 
10. Goodbye


Ссылки на автора:

http://vk.com/id1112491
http://www.proza.ru/avtor/astroneidos

Выскажись!



!