Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Роковое искушение: волк и семеро овец

Роковое искушение: волк и семеро овец

Новый психологический триллер Софии Копполы «Роковое искушение» выйдет в прокат в российских кинотеатрах 27 июля 2017 года. Историческая драма о «добром» волке в стаде «злых» овечек.


0 фото к материалу Роковое искушение  волк и семеро овец1 фото к материалу Роковое искушение  волк и семеро овец2 фото к материалу Роковое искушение  волк и семеро овец3 фото к материалу Роковое искушение  волк и семеро овец4 фото к материалу Роковое искушение  волк и семеро овец5 фото к материалу Роковое искушение  волк и семеро овец

Сюжет триллера развивается в 1864 году на фоне трехлетней Гражданской войны в Америке. Место действия — южный штат Вирджиния, женский пансион, в котором живут семь представительниц прекрасного пола: хозяйка пансиона, воспитательница и пять юных воспитанниц. Фабула новой драмы Копполы проста: в лесу недалеко от пансиона одна из воспитанниц находит тяжело раненного солдата-северянина. Не смотря на то, что мужчина — враг, женщины решают ему помочь. С этого момента в их доме пускают корни эгоизм и зависть, которые к концу фильма принесут кровавые плоды.

Локаций в фильме мало, практически отсутствует саундтрек (если, конечно, не считать саундтреком рокот цикад и непродолжительные канонады), 95% времени на экране мелькают всего 8 лиц, но именно это делает новую работу Копполы глубокой и живой. Отравляют же фильм неправдоподобные диалоги и наигранные реакции. Однако, за «Роковое искушение» София Коппола на Каннском фестивале этого года удостоилась премии «Лучший режиссер». Действительно, в плане режиссуры эта малобюджетная картина выглядит на удивление полной и свежей.


Капрал МакБерни в исполнении Колина Фаррела — главный герой «Рокового искушения» — это гость/пленник. Волк в стаде овец, который неожиданно оказывается не хищником, а жертвой. Капрал очаровывает и хозяйку пансиона мисс Марту (Николь Кидман), и воспитательницу Эдвину (Кирстен Данст), и юную воспитанницу Алисию (Эль Фаннинг). Он нарциссичен, но хорошо разбирается в людях и интуитивно понимает, что нужно каждой из трех влюбленных в него женщин. МакБерни — льстец, но предельно учтивый и обходительный.

Не смотря на все это, капрал — не центральный персонаж картины, а второстепенный, вспомогательный. Именно он помогает раскрыть характеры всех женских персонажей. От общения с ним Алисия как будто просыпается, впервые оказавшись так близко с мужчиной, а Эдвина от любви к нему в итоге теряет саму себя и внутренне погибает. Лишь мисс Марта до конца картины остается сильной и стойкой, ведь именно ей приходится каждый раз принимать самые серьезные, роковые решения.


Коппола снимает фильмы со своей, женской точки зрения. И тот же женский взгляд на различные проблемы режиссер отражает в своих работах. «Роковое искушение» не является ремейком «Обманутого» Дона Сигела, не смотря на то, что оба фильма сняты по роману Томаса Куллинана. «Роковое искушение» — это переосмысление, женский взгляд на одну и ту же ситуацию, на извечную борьбу мужчин и женщин, в которой выигрывает то любовь, то ревность, то зависть, то нежность, то предательство, то отчаяние.

«Роковое искушение» оставляет после себя неоднозначное впечатление. Это не тот фильм, на который стоит идти в толпе друзей с попкорном наперевес. Атмосферная картина Копполы — это история, которую стоит смаковать в одиночку или в ограниченном кругу близких людей. Ощущение нереальности происходящего не покинет все полтора часа фильма, а кровавый привкус непредсказуемого финала еще долго будет чувствоваться на губах.




Выскажись!



!