Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Счастливого дня смерти

Счастливого дня смерти

Кристофер Лэндон — сценарист почти всех частей «Паранормального явления» — решил выступить в роли режиссера собственного фильма ужасов «Счастливого дня смерти». Его работу российские зрители смогут оценить в кинотеатрах с 7 декабря 2017 года.


0 фото к материалу Счастливого дня смерти1 фото к материалу Счастливого дня смерти2 фото к материалу Счастливого дня смерти3 фото к материалу Счастливого дня смерти4 фото к материалу Счастливого дня смерти5 фото к материалу Счастливого дня смерти6 фото к материалу Счастливого дня смерти7 фото к материалу Счастливого дня смерти8 фото к материалу Счастливого дня смерти9 фото к материалу Счастливого дня смерти10 фото к материалу Счастливого дня смерти11 фото к материалу Счастливого дня смерти12 фото к материалу Счастливого дня смерти13 фото к материалу Счастливого дня смерти14 фото к материалу Счастливого дня смерти15 фото к материалу Счастливого дня смерти

Главная героиня «Счастливого дня смерти» — Триш — красивая самовлюбленная студентка, которая, как все красивые самовлюбленные девушки, считает, что весь мир крутится вокруг нее. У Триш сегодня день рождения, но торжество оказывается безнадежно испорченным, когда незнакомец в маске ребенка убивает именинницу. Не беда. Судьба преподносит Триш очень неоднозначный подарок — бесконечный запас жизней. Так что день ее рождения будет начинаться снова и снова, пока девушка не отыщет своего убийцу. Но так ли бесконечен запас жизней, что дает Триш судьба? Или пора начинать обратный отсчет?


Нужно сразу сказать, что Кристофер Лэндон снял очень качественное кино. Не смотря на небольшой бюджет, молодых актеров, ограниченность локаций, «Счастливого дня смерти» действительно отличная работа. В последние годы выходит не так много картин в жанре детективного триллера (а, если быть честным, то на ужастик лента мало тянет), которые могли бы не только развлечь зрителя поисками преступника, но и заставить его задуматься о несовершенстве нашего мира. Зрителя убеждают избавиться от иллюзии «всеобщего обожания» и задуматься над тем, что враг может скрываться даже в самом близком друге.

Тема искажения временного пространства, временные петли, всегда интересует и будет интересовать людей. В «Счастливом дне смерти» такая временная петля позволила Триш не только остаться в живых, но и измениться внутренне, раскрыть хорошие качества своего характера, которые девушка, возможно, скрывала даже от себя самой. Не это ли один из лучших вариантов развития событий, когда ты знаешь, что застрял во времени?


Очаровательно эгоистичная в начале фильма Триш постепенно превращается в девушку, которой хочется сопереживать. И в этом большую роль играет Картер — парень, у которого девушка просыпается каждое утро своего дня рождения. Картер — идеальный мужчина, но не для самовлюбленной блондинки. Он добросердечен, очарователен, мил и всегда готов помочь. Но Триш, изо дня в день просыпаясь в его постели и все больше узнавая парня, в конце концов начинает понимать, что именно он ее единственный союзник.

Нельзя не отметить интересное операторское решение в фильме. Чем больше раз умирала главная героиня, тем больше стилистически начинали отличаться дни один от другого. В начале фильма камера движется плавно, но с каждой временной петлей, пережитой Триш, картинка на экране становится все более дерганной и хаотичной. Кроме этого, с помощью изменения цветовой палитры, меняется и атмосфера каждого дня. В первый день все ярко и четко, с каждым новым — тени удлиняются, краски темнеют. Даже саундтрек становится все более мрачным. Зрителя заставляют проживать с Триш весь тот ужас осознания, что ты застрял в кошмаре и никак не можешь это изменить.


Добро и зло в этом фильме на самом деле сосредоточены в одном человеке. Меняясь к лучшему, Триш приходится каждый «новый» день сталкиваться с последствиями своих поступков. «Счастливого дня смерти» — это не просто новый ужастик, это продуманная картинка, оригинальный сюжет (даже не смотря на ряд фильмов про «день сурка») и захватывающее режиссерское решение.


Выскажись!



!