Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Искусство // Создатель Сибири на фестивале КомМиссия

Создатель Сибири на фестивале КомМиссия

Бенуа Сокаль, будучи признанным мэтром 9-го искусства, мировую известность получил как создатель популярнейших компьютерных игр, среди которых знаменитая «Сибирь»(«Syberia», 2002), для которой он разработал не только идею и режиссуру игры, но также сценарий, диалоги, графику и дизайн бэкграундов. «Сибирь» принесла Бенуа Сокалю титул «Персона года» на фестивале видеоигр PhnixAwards, а все в том же 2002-м была объявлена лучшей игрой года в США. В 2004-м вышла вторая версия игры («Syberia II»), а на 2014-2015 запланирована третья («Syberia III»).

0 фото к материалу Создатель Сибири на фестивале КомМиссия1 фото к материалу Создатель Сибири на фестивале КомМиссия2 фото к материалу Создатель Сибири на фестивале КомМиссия3 фото к материалу Создатель Сибири на фестивале КомМиссия4 фото к материалу Создатель Сибири на фестивале КомМиссия5 фото к материалу Создатель Сибири на фестивале КомМиссия6 фото к материалу Создатель Сибири на фестивале КомМиссия7 фото к материалу Создатель Сибири на фестивале КомМиссия8 фото к материалу Создатель Сибири на фестивале КомМиссия9 фото к материалу Создатель Сибири на фестивале КомМиссия10 фото к материалу Создатель Сибири на фестивале КомМиссия11 фото к материалу Создатель Сибири на фестивале КомМиссия12 фото к материалу Создатель Сибири на фестивале КомМиссия13 фото к материалу Создатель Сибири на фестивале КомМиссия14 фото к материалу Создатель Сибири на фестивале КомМиссия15 фото к материалу Создатель Сибири на фестивале КомМиссия

«Сибирь» - не единственный опыт Бенуа Сокаля в жанре компьютерных игр, его «игровым» дебютом в 1996 году стал проект «Амерзона» («Amerzone»), чей суммарный тираж превысил один миллион экземпляров. В 2006 вышла новая игра -«Парадайз» («Paradise»), а следом за ней - «Исчезнувший остров» («L’lenoye», 2007). Наконец, в 2011-м увидел свет еще один игровой проект -«Приключения Кейт Брукс» («Les aventures de Kate Brooks»), для которого Сокаль придумал главную героиню.

«Чем больше компьютер влиял на мои комиксы, тем ближе я подходил к идеи компьютерных игр» - рассказывает Бенуар. Переход произошел в 80х, когда все цифровое стало очень популярно. «Почти все продюсерские компании гонятся за технологиями, а не художественной стороной игр, но именно это было мне интересно. В комиксах ты рассказываешь историю, именно это я хотел перенести в свои компьютерные игры». В первую компьютерную игру никто не верил, но издатель Сокаля поддержал его и не прогадал.

«Прежде всего, я стараюсь создать вымышленный мир, очевидно отличающийся от реального, но в который игрок должен поверить, погрузится. Для меня север всегда был загадочным и привлекательным местом. Сейчас из Франции можно отправиться практически куда угодно, но не в Сибирь. Это делает ее загадочным местом». Посетить настоящую Сибирь Сокаль не собирается, но третья часть игры уже находится в стадии разработки сценария.

Выскажись!

CARCASS


!