Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Спектакль «Жизнь за царя» в Питере

Спектакль «Жизнь за царя» в Питере

Спектакль «Жизнь за царя».

18 апреля. Начало в 18.00 и в 21.00

Пьеса основана на письмах, воззваниях, выступлениях, речах на суде, мемуарах Веры Фигнер, Андрея Желябова, Софьи Перовской, Макара Тетёрки, Николая Кибальчича, Веры Засулич, Геси Гельфман, Софьи Бардиной, Степана Халтурина, Петра Поливанова.


0 фото к материалу Спектакль  Жизнь за царя  в Питере

18 апреля. начало в 18.00 и в 21.00

Адрес: Гороховая улица, дом 3, квартира 53.

У входа в подъезд вас будут встречать!

Проект "Театро Ди Капуа"

Автор идеи: Илона Маркарова

Режиссер: Джулиано Ди Капуа

Сценограф: Сергей Гусев

Актеры: Александр Кошкидько, Илона Маркарова, Игорь Устинович, Павел Михайлов, Андрей Жуков

Консультанты: Лев Лурье, Алексей Никонов, Роман Каменецкий, Владимир Михельсон

Пьеса основана на письмах, воззваниях, выступлениях, речах на суде, мемуарах Веры Фигнер, Андрея Желябова, Софьи Перовской, Макара Тетёрки, Николая Кибальчича, Веры Засулич, Геси Гельфман, Софьи Бардиной, Степана Халтурина, Петра Поливанова

О спектакле:

Единственный шанс для людей — в революционном становлении, которое только и может погасить их стыд, ответить на невыносимое.

Ж.Делёз

«Жизнь за царя» – беспрецедентное явление в театральной жизни Петербурга. Художественная постановка по историческим документам, намеренно уходящая (почти хлопая дверью) из театрального пространства, но использующая, вызывающе и намеренно – именно театральные, приёмы воздействия.

Невероятное количество аллюзий обрушивает на зрителя режиссёр Джулиано Ди Капуа. Юношеская ярость и в буквальном смысле – дикость игры актёров, находящихся на самой необычной театральной сцене – старой петербургской квартире, обескураживает, сбивает с толку…

И, вот, вы уже не понимаете на чьей вы стороне. С какой стороны? Как в формально-театральном, так и в политическом, если хотите смысле. Кто они эти люди, что изменили историю? А может, это мы? Спектакль ставит больше вопросов, чем даёт ответов.  Не назидание или фетиш, а вопрос, на который зритель ответит сам. Каждый по-своему. Разве не в этом свобода мысли? Разве не это – свободомыслие и интеллектуальная честность? Накал, которого достигают участники действия, иногда становится буквально невыносимым. Но разве не в этом реализм? Реализм художественный и творческий, а не жалкая копирка социалистического реализма. Ведь люди, о которых и сделан спектакль – жили в этом накале и делали то, что считали для себя единственным и верным. Кто из нынешних политических деятелей может похвалиться этим? В этом смысле – совсем непонятна реакция, так называемой театральной критики. Да и важна ли она? Будут ли хвалить или проклинать постановку, движущей силой которой выступила одна из самых талантливых актрис Санкт-Петербурга – Илона Маркарова – уже не важно! Ясно одно: то, что это незаурядная, актуальная и невероятно захватывающая попытка постижения Русской Революции через историю первой принципиально-террористической партии в мире, через судьбу её участников, через нарочито выставленные театральные приёмы, является единственной в своём роде.

Как очевидно, и то, что формально сама постановка является чем-то исключительным в театральной жизни Санкт-Петербурга. Это не спектакль. Это ДИНАМИТ.

Лёха Никонов 

www.teatrodicapua.com

Выскажись!



!