Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Старые новые Ёлки

Старые новые Ёлки

Три раза подряд «Ёлки» наряжались в современной России, но теперь создателям новогодней франшизы захотелось экзотики, и они отправились встречать новый год в прошлый век. Группа Быстрого Реагирования уже успела сгонять в Российскую Империю 1914 года, а для широкого проката машина времени откроется 25 декабря.

0 фото к материалу Старые новые  лки1 фото к материалу Старые новые  лки2 фото к материалу Старые новые  лки3 фото к материалу Старые новые  лки4 фото к материалу Старые новые  лки5 фото к материалу Старые новые  лки6 фото к материалу Старые новые  лки7 фото к материалу Старые новые  лки8 фото к материалу Старые новые  лки9 фото к материалу Старые новые  лки10 фото к материалу Старые новые  лки11 фото к материалу Старые новые  лки12 фото к материалу Старые новые  лки13 фото к материалу Старые новые  лки14 фото к материалу Старые новые  лки15 фото к материалу Старые новые  лки16 фото к материалу Старые новые  лки17 фото к материалу Старые новые  лки18 фото к материалу Старые новые  лки19 фото к материалу Старые новые  лки20 фото к материалу Старые новые  лки21 фото к материалу Старые новые  лки22 фото к материалу Старые новые  лки23 фото к материалу Старые новые  лки24 фото к материалу Старые новые  лки25 фото к материалу Старые новые  лки26 фото к материалу Старые новые  лки27 фото к материалу Старые новые  лки28 фото к материалу Старые новые  лки29 фото к материалу Старые новые  лки30 фото к материалу Старые новые  лки31 фото к материалу Старые новые  лки32 фото к материалу Старые новые  лки33 фото к материалу Старые новые  лки34 фото к материалу Старые новые  лки35 фото к материалу Старые новые  лки36 фото к материалу Старые новые  лки

Пожалуй, лучшим подарком под новый год для жителей России в нынешнюю непростую зиму могла бы быть стабильность. Именно её и дарят своим зрителям создатели картины «Ёлки 1914», уже который год стабильно выпуская по одной праздничной комедии из ёлочного семейства. Подобно предшественникам, «Ёлки 1914» наполнены праздничным уютом, бытовыми чудесами и верой в людей. Всё также герои мечтают о любви и счастье, прибегая ради этого к поступкам не всегда красивым. Но ошибки персонажей не осуждаются строго, и все получают свой шанс на исполнение мечты.

Разделённый на 6 новелл, фильм представляет нам события 100-летней давности, происходящие с людьми разного достатка, положения, моральных ценностей и возрастов. Каждая новелла локальна по пространству и масштабна по значимости для дальнейшей жизни и развития героев. Новелла «Дом» разворачивается на юге государства и повествует о противоборстве покупателя родового поместья и главы самого рода. «Царские Ёлки» - это история о раненном на войне молодом летчике, романтичный настрой которого в конечном итоге выливается в одно очень глобальное и нужное дело. Ещё одна романтичная история рождается на льду между грациозной спортсменкой и полицейским в новелле «Фигуристы». В Воронежской глубинке по одноимённой новелле Лескова рассказывается история «Медведь» о дружбе животного с исконно русским именем Санчо и человека.  В новелле «Добровольцы» двум друзьям придётся открыть в себе самые тёмные и светлые качества. А пронзительный эпизод «Шаляпин» расскажет о двух детях, которым придётся приложить всю силу своего духа для спасения больной матери.

Конечно, для каждого зрителя найдётся новелла наиболее близкая и интересная, которую он будет ждать больше остальных. Но хотелось бы отметить, что каждая новелла достаточно ровно лежит в общем повествовании, не перетягивая одеяло на себя. Все шесть историй развиваются в идеальном темпоритме, разгоняясь до кульминации одновременно, так что в какой-то момент эмоциональный накал жахнет с шестикратным усилением. Вот и узнаете тогда насколько вы серьёзный и эмоционально-устойчивый человек.

Из всей серии фильмов, «Ёлки 1914» представляет собой просто столпотворение действующих лиц. Девять режиссёров и более двухсот людей и животных актёрского состава приложили руку (и лапу) к изготовлению новогодней сказки. На пресс-конференцию сразу после кинопоказа пришла лишь малая часть людей, ответственных за выход картины в прокат, чтобы ответить на вопросы журналистов. Фильм «Ёлки 1914» представляли режиссёр, сценарист и креативный продюсер Ольга Хорина, режиссёр новеллы «Шаляпин» Александр Карпиловский, режиссёр новеллы «Добровольцы» Дмитрий Киселёв, промелькнувший в небольшом камео актёр Эммануил Виторган, актриса Катерина Шпица и представитель компании Bazelevs Distribution Десислава Медкова.

Ольга Хорина рассказала, что в этом фильме создатели решили идти к истокам, вдохновившись святочными рассказами русских авторов, написанными в прошлом веке. Несмотря на большие сложности военной эпохи, режиссёрам удалось сохранить ощущение праздника, оставаясь честными в передаче временного колорита.

Десислава Медкова, отвечающая за прокат фильма в кинотеатрах, поделилась своими мыслями о предполагаемом успехе данной картины:  «Фильм берёт своей национальностью, а это зачастую самый главный фактор зрительского успеха.  Несмотря на очень жёсткую конкуренцию, имеющуюся на новый год, фильм «Ёлки 1914» отличается тем, что он полностью соответствует новогоднему настроению и эмоциональным ожиданиям».

Эммануил Виторган иронично заметил, что его присутствие в картине мог уловить только воистину зоркий глаз. Появление заслуженного и народного артиста в своей новелле измеряется несколькими секундами, однако Эммануил Гедеонович совсем не печалится по этому поводу, потому что целью его участия в проекте «Елки 1914» была работа с Тимуром Бекмамбетовым. «Я очень хотел встретиться с режиссёром, который это делал. Мне было интересно, совпадёт ли моё мнение при общении с ним с тем, которое он вызывает где-то на плёнке. Совпало, к счастью» - признался Эммануил Виторган.

Катерина Шпица рассказала о своём отношении к историческим ролям: «Я чувствую большую ответственность в передаче исторического контекста и при этом гораздо больше удовольствия, потому что это невероятно любопытно – ментально попутешествовать во времени». Борясь за максимальную правдивость в исторических ролях, актриса старается обеспечить не только свой ум вспомогательной легендой о персонаже, но и своё тело аутентичными ощущениями, присущими эпохе, например, настоящими корсетами.

Александр Карпиловский поведал журналистам о работе с одним из самых честных и достоверных актёров на площадке – маленьким Даней Изотовым. Первоначальное опасение, что Даня слишком мал для роли, разбилось о профессионализм ребёнка. Маленький актёр не просто справился со всеми сложностями своей роли на «отлично», но и помог раскрыть и оживить своего персонажа так, что потребовалось даже совершенствовать сценарий. 

  Фильм действительно дарит состояние праздника и говорит о том, что люди остаются одинаковыми в любой эпохе. Меняются привычки, режимы, интересы, но мечты и слабости всегда те же, живые и человеческие. Власть может отменять традиции и снова возобновлять их, но есть неопровержимый факт – наряженная новогодняя ёлка приносит в дом уют и праздник! И если по какой-то причине вы решили ёлку в этом году не наряжать, то после просмотра этого фильма такое желание обязательно появится.

Елка будет.

Да какая —

не обхватишь ствол.

Навесят на елку сиянья разного.

Будет стоять сплошное Рождество.

Так что

даже —

надоест его праздновать.

(Владимир Маяковский, «Хвои», 1916 г)

Выскажись!



!