Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Музыка // Супергруппа This Eternal Decay релизит первый альбом!

Супергруппа This Eternal Decay релизит первый альбом!

Однажды Риккардо Сабетти (группа Spiral69), Паскаль Вико (Date at Midnight) и Андреа Фреда (Spiritual Front) собрались вместе и создали занятный музыкальный проект "This Eternal Decay". И вот уже 23 ноября выходит их первый альбом, получивший название "I Choose an Eternity of This". В связи с этим Риккардо написал нам и предложил оценить дебютную работу, и мы её оценили весьма высоко.

0 фото к материалу Супергруппа This Eternal Decay релизит первый альбом 1 фото к материалу Супергруппа This Eternal Decay релизит первый альбом 2 фото к материалу Супергруппа This Eternal Decay релизит первый альбом

Итак, проект "This Eternal Decay" представляет собой классический мрачный дарквейв с синтовыми подкладками и совершенно уникальной мелодической частью, которую я бы назвал потенциально хитовой - мелодии запоминаются похлеще заглавной песенки из Ералаша. Есть некоторые аллюзии на Мерлина Мэнсона и прочих героев сходных жанров, но собственный колорит обязательно присутствует в каждой композиции. Вообще, есть в этом что-то именно итальянское - перед нами крайне удачное переосмысление в сущности сугубо американского жанра (аналогии с итальянским кинематографом можете провести сами, они тут прямо-таки напрашиваются).

Сказать, что слушать пластинку приятно - не сказать ничего. Работу отличает восхитительная ритмика, последний раз нечто подобное я слышал у VARSOVIE и пришёл в полнейший восторг. Можете себе представить, как я обрадовался, вновь услышав эти чёткие, похожие на работу винтажной драм-машины ритмические конструкции, под которые так и тянет начать качать головой в такт с лицом просветлённого человека, познавшего все секреты этого грустного мира. Барабанам свойственна не только стабильность (в ударной партии практически отсутствуют переходы или какие-то промежуточные пассажи), но и удивительная органичность - наверное, так создавали ритм шаманы и прочие религиозные деятели прошлого. К примеру, песня "Away" - гимн скорости, что-то про охоту на дикого зверя. Или "The Abyss", слушая которую, ощущаешь приближение зимы и постепенное умирание зелени вокруг (думаю, выбор месяца для релиза подобран как нельзя лучше, ибо ноябрьское настроение доминирует на пластинке). Конечно, всё это личное восприятия, и у вас наверняка возникнут в голове иные образы. Заканчивая разговор об ударных, хочется отметить, что за них в проекте "This Eternal Decay" отвечает Андреа Фреда, участник знаменитых команд Spiritual Front и Spiral69, так что любые инсинуации на тему того, что партии недостаточно сложные, неуместны - они идеально справляются с поставленными задачами, а постобработка превращает их в настоящее произведение искусства.

Говоря об аранжировках, нельзя забывать, что в группе всего три музыканта, причём лидер коллектива, Риккардо Сабетти, является мультиинструменталистом, то есть именно ему принадлежат три четверти аранжировки. Паскаль Вико из группы Date at Midnight работает над басом, и, надо признать, басовая линия на протяжении всей пластинки не перестаёт удивлять. Вот она как раз неожиданно сложная, а сведение влияет на басовые партии самым лучшим образом, вытаскивая этот тяжёлый инструмент практически на первый план. Так в композиции "Cut The Crap" именно жирный бас является ведущей силой аранжировки. Количество же дорожек на одну песню - крайне велико, тут и синтезаторы, и гитары, и шумовые эффекты, и осциллограф, конечно же, куда без него. Прибавьте к этому отличный, явно серьёзно допиленный после записи вокал, расщепляющийся на несколько линий (к примеру, в песнях "Error N#1 (Love is Gone)" или "Eternity"), и получите рецепт идеального дарквейва, пронизанного меланхолией, подавленной агрессией и той самой щемящей осенней грустью. 

Музыканты говорят, что работали над пластинкой на "римской креативной звуковой фабрике", и, знаете, я в этом нисколько не сомневаюсь. Чувствуется, что в альбом перетекли все идеи, родившиеся после того, как музыканты набрались опыта в собственных проектах и достигли заметных высот в своём деле. В песнях причудливым образом переплетаются совершенно разные мотивы, присутствуют интереснейшие наработки в области звука, практически каждая партия имеет своего слегка отличающегося двойника, что даёт неожиданный эффект - ощущение зыбкости всех музыкальных конструкций, их подвижность и наличие в них "жизни", изменчивости. 

В общем, перед нами работа, сочетающая в себе богатейший музыкальный багаж (аранжировки отсылают нас то к the Cure, то к Joy Division, то к самим Depeche Mode, а то и к актуальным европейским и американским дарквейв героям), филигранную реализацию музыкальных идей и крайне изощрённую постобработку всего этого дела. Можно только догадываться, сколько времени потребовалось этой троице, чтобы так прилизать имеющийся у них материал. 

Как бы то ни было, уже 23 ноября диск "I Choose an Eternity of This" увидит свет на физических носителях, в электронной версии, на виниле и, что немаловажно для коллекционеров, в Deluxe-издании, которое будет включать два дополнительных трека, 1 ремикс и отдельную сингловую версию песни "Eternity". Мы, безусловно, будем следить за деятельностью этой римской музыкальной лаборатории и дадим вам знать, как только появятся какие-то новости.


Выскажись!



!