Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Музыка // Святой начала двухтысячных

Святой начала двухтысячных

6-го декабря в столичном клубе Б2 Петр Мамонов вновь открыл двери своего магического театра. Только для сумасшедших. Плата за вход… Впрочем, вы знаете. Публика от мала до велика - студенты, белые воротнички, стареющие рокеры. Каждый из них пришел увидеть своего Мамонова. Для кого-то он бунтарь из андеграунда 80-х, для кого-то спившаяся интеллигенция 90-х, для кого-то святой начала двухтысячных.


0 фото к материалу Святой начала двухтысячных1 фото к материалу Святой начала двухтысячных2 фото к материалу Святой начала двухтысячных3 фото к материалу Святой начала двухтысячных4 фото к материалу Святой начала двухтысячных5 фото к материалу Святой начала двухтысячных6 фото к материалу Святой начала двухтысячных7 фото к материалу Святой начала двухтысячных8 фото к материалу Святой начала двухтысячных9 фото к материалу Святой начала двухтысячных10 фото к материалу Святой начала двухтысячных11 фото к материалу Святой начала двухтысячных12 фото к материалу Святой начала двухтысячных13 фото к материалу Святой начала двухтысячных14 фото к материалу Святой начала двухтысячных15 фото к материалу Святой начала двухтысячных16 фото к материалу Святой начала двухтысячных17 фото к материалу Святой начала двухтысячных18 фото к материалу Святой начала двухтысячных19 фото к материалу Святой начала двухтысячных20 фото к материалу Святой начала двухтысячных21 фото к материалу Святой начала двухтысячных22 фото к материалу Святой начала двухтысячных23 фото к материалу Святой начала двухтысячных24 фото к материалу Святой начала двухтысячных25 фото к материалу Святой начала двухтысячных26 фото к материалу Святой начала двухтысячных27 фото к материалу Святой начала двухтысячных28 фото к материалу Святой начала двухтысячных29 фото к материалу Святой начала двухтысячных30 фото к материалу Святой начала двухтысячных31 фото к материалу Святой начала двухтысячных32 фото к материалу Святой начала двухтысячных33 фото к материалу Святой начала двухтысячных34 фото к материалу Святой начала двухтысячных35 фото к материалу Святой начала двухтысячных36 фото к материалу Святой начала двухтысячных37 фото к материалу Святой начала двухтысячных

Публика от мала до велика - студенты, белые воротнички, стареющие рокеры. Каждый из них пришел увидеть своего Мамонова. Для кого-то он бунтарь из андеграунда 80-х, для кого-то спившаяся интеллигенция 90-х, для кого-то святой начала двухтысячных.

Спустя десять минут от заявленного начала по толпе пробегают аплодисменты и легкий свист. Еще через десять минут публика пытается вызвать артиста на сцену, как Деда Мороза. Еще через десять объявляют, что Петр Николаевич застрял в пробке на Садовом. Даже крылья святого не способны преодолеть перегруз московских дорог. Запоздав, в общей сложности, на сорок пять минут, под бурные овации на сцене появляется гвоздь программы.

Свет в зале гаснет. На белый экран за спиной артиста проецируется видеоряд. Мамонов стоит, как статуя, и исполняет первую песню, не шелохнувшись. Аккомпанируют ему двое Мамоновых с экрана. Один в костюме с гитарой, второй в пальто выводит незамысловатые басовые партии.

Первые семь песен, хотя трудно назвать это зрелище просто песнями. Первые семь номеров проходят именно в такой обстановке. На экране каждый раз обновляется видеоряд, а Петр Николаевич лицедействует: дрожит марионеткой, кувыркается, замирает. В коротких паузах подручные выносят на сцену требующийся инвентарь: крутящийся стул, полутораметровая лестница, парик из цветных лент, вентилятор и даже копье. Но интереснее наблюдать за гримасами, которые примеряет на себя Мамонов. По задумке прожектор лишь изредка выхватывает из полумрака лицо Петра Николаевича, но вспышки телефонов, поднятые над головой каждого второго, делают это чаще. Зрители хотят унести с собой частичку Мамоновского безумия, а он дразнит, разглядывая их в огромную лупу.

Вторая часть концерта отмечена переодеванием артиста в яркий (как было отмечено позднее – самодельный!) костюм. Он исполняет еще десяток песен под акустическую гитару, читает стихи и прозу. Публика пытается петь заслуженные хиты «Звуков Му» под аккорды, льющиеся со сцены, но Петр Николаевич замечает, что дал слово не исполнять старые песни.

В перерывах толпа рукоплещет, шутит, свистит, но обращается к артисту всегда вежливо – по имени отчеству. Кто-то постоянно кричит «Спасибо». Мамонов в свою очередь ласково отвечает: «дорогие мои», «любимые москвичи». Энергия, пущенная им в зал, возвращается стократно, и по его светящимся глазам понятно, почему в свои шестьдесят два он до сих пор на сцене.

Трудно оценивать творчество человека, вся жизнь которого стала эталоном авангарда и неординарности. Еще труднее описывать чувства, оставшиеся в душе после прикосновения к фонтану его вдохновения. Несомненно, одно – устойчивое чувство увидеть это снова.


Выскажись!

CARCASS


!