Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Уиджи: Доска Дьявола

Уиджи: Доска Дьявола

Спиритические доски деткам не игрушка. Собственно, идейно-содержательное наполнение данной картины исчерпывающе можно охарактеризовать именно так. Ведь главная заварушка начинается как раз тогда, когда девочка-подросток Дэбби находит на чердаке своего старого дома забытый прежними хозяевами проводник в потусторонний мир. То, что в начале фильма показывается, как Дэбби со своей лучшей подругой и главной героиней Лэйни, будучи ещё совсем маленькими, уже играют с этой доской в вызов духов – создателей фильма почему-то не волнует. О вступлении они раз и навсегда забывают, как только оно заканчивается. Поэтому в середине картины демонстрируется, как Дэбби вновь находит эту доску в первый раз.

0 фото к материалу Уиджи  Доска Дьявола1 фото к материалу Уиджи  Доска Дьявола2 фото к материалу Уиджи  Доска Дьявола3 фото к материалу Уиджи  Доска Дьявола4 фото к материалу Уиджи  Доска Дьявола5 фото к материалу Уиджи  Доска Дьявола6 фото к материалу Уиджи  Доска Дьявола7 фото к материалу Уиджи  Доска Дьявола8 фото к материалу Уиджи  Доска Дьявола9 фото к материалу Уиджи  Доска Дьявола10 фото к материалу Уиджи  Доска Дьявола

Далее весь фильм, ужасно тягомотно, скучно и уныло построенный, герои – в общей сложности 6 подростков – носятся вокруг этой доски, то открывая, то закрывая портал в загробный мир (после 3-го спиритического сеанса уже перестаёшь следить за их количеством). При этом параллельно две трети из них, конечно же, умирают. Но умирают настолько нелепо и неправдоподобно, что хочется лишь рыдать от страшного разочарования.

Так что не удивительно, что рейтинг этого фильма 12+ - всё самое жуткое происходит у вас в голове. Ведь не нужно быть гением хоррора, что б самим домыслить хоть что-то страшнее, увиденного на экране. Хотя, порой, переходы между сценами настолько затянуты, что, перебрав в мозгу все самые кровожадные варианты, уже начинаешь засыпать – в фильме-то так ничего и не произошло. Герои только обсуждают, что им надо сделать, пусть половина из этих планов и не несет никакого смысла. Поэтому вся жуть - надо отдать должное звукорежиссёру, таки возникающая время от времени благодаря внезапным скрипам, сипам и трескам, а так же крипотным саундтрекам – самоуничтожается в период ожидания действия. Вдобавок же к этому, самые неприятные моменты происходят где-то за кадром – нам показывают только последствия, опять же, кроме едких смешков ничего не вызывающие.

В итоге в картине не оказывается и половины жути, заявленной в трейлере. Многие страшные кадры, присутствующие в рекламе, в фильм почему-то не вошли. Вместо того, что б показывать и играть, авторы предпочли описывать. То есть использовать не спецэффекты и актёрскую игру, а умение людей разговаривать друг с другом. Так что подбором актёров явно не заморачивались – разговаривающих людей всегда найти проще, чем умеющих играть. Видимо, компания Apple, чья техника несколько раз узнаваемым логотипом мелькает в кадре, оказалась единственным спонсором этого «кошмара», и 80 минут издевательства над зрителем, которые без потерь для ленты можно было бы урезать до 40, закончились надуманным хэппи-эндом.

Выскажись!



!