Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Интервью // Urbanisteria: "Главное – правильно организовать себя"

Urbanisteria: "Главное – правильно организовать себя"

Группа Быстрого Реагирования взяла интервью у очень веселых, открытых и разговорчивых ребят, которые в данную секунду набирают обороты своей популярности. Они выступали на разогреве у таких групп как «Shinedown», «A Day To Remember» и «Limp Bizkit». Их имя – группа «Urbanisteria». Наслаждаемся развернутыми и интересными ответами ребят!

0 фото к материалу Urbanisteria   Главное   правильно организовать себя 1 фото к материалу Urbanisteria   Главное   правильно организовать себя 2 фото к материалу Urbanisteria   Главное   правильно организовать себя 3 фото к материалу Urbanisteria   Главное   правильно организовать себя 4 фото к материалу Urbanisteria   Главное   правильно организовать себя 5 фото к материалу Urbanisteria   Главное   правильно организовать себя 6 фото к материалу Urbanisteria   Главное   правильно организовать себя 7 фото к материалу Urbanisteria   Главное   правильно организовать себя 8 фото к материалу Urbanisteria   Главное   правильно организовать себя 9 фото к материалу Urbanisteria   Главное   правильно организовать себя 10 фото к материалу Urbanisteria   Главное   правильно организовать себя 11 фото к материалу Urbanisteria   Главное   правильно организовать себя

- Привет, ребята! Сразу вопрос: с чего вы начинали?

Прохор: Если вдаваться в истоки, то с Сережей мы творим вместе уже где-то с 2005 года. Первый наш проект назывался «Lost Generation». Это были первые попытки сочинений. В дальнейшем у нас часто менялся состав, и, то, что есть сегодня – это «Urbanisteria», то, что она из себя представляет. Такими мы стали в 2014 году.

- Почему вас трое, ведь стандартный состав группы, это, как минимум, 4-5 человек?

Прохор: Треугольник – самая устойчивая фигура. Нам гораздо проще находить компромиссы в создании песен. Легче голосовать, например, двое «против», один «за». Любые вопросы решаются намного быстрее.

Сергей: Были сложные моменты, когда нужно было принимать решение коллективно, определяться, в каком векторе развиваться дальше. Когда нас было больше, каждый предлагал свои варианты, в итоге мы не могли прийти к общему решению. И со временем произошел естественный отбор. Для кого-то из бывших участников творчество оказалось просто неактуально.

- Есть ли вариант, что вас будет больше трех человек?

Прохор: Нет. На данный момент мы такой вариант не рассматриваем, осознаем, что для создания музыки нам достаточно нас.

Иван: Больше трех – только если это какой-нибудь «feat».

Прохор: Впускать кого-то в процесс создания музыки мы не видим необходимости.

- Как происходит отбор на разогрев у зарубежных команд?

Прохор: У нас на счету уже пять разогревов, все с очень популярными коллективами, и каждый раз это происходило по-своему. Каждый раз, как по новой дорожке. «Limp Bizkit» был самым сложным концертом: по уровню организации, по процессу преподнесения нашего промо-материала. Мы боялись ошибиться даже в мелочах, потому что понимали, куда мы это отправляем.

- Вы общаетесь с музыкантами, когда выступаете с ними на одной сцене?

Прохор: Опять же с «Limp Bizkit» это было сложнее всего. Там было огромное количество охраны, порядка человек 30. С Фредом я в итоге поговорил, умудрился найти минуту общения на «Meet&Greet». Вокалиста группы «P.O.D» я поймал в коридоре и сказал: «Дружище, исполни мою детскую мечту, разреши мне спеть с тобой на одной сцене». И эти ребята были настолько открыты в общении, что было ощущение, что я знаю их всю свою жизнь. Мы сошлись на песне «Alive», и так сложилось, что песня была завершающей. Каждое выступление абсолютно уникальное, ничем не похожее на другое.

- На кого вы ориентируетесь при написании музыки? Почему именно на английском языке?

Сергей: Английский язык – это тот фундамент, который лёг в основу группы. То есть все пошло от желания исполнять на английском. Дальше появилось альтернативное звучание, мы начали комбинировать разные стили и искать свое русло. В основном вдохновение черпали из творчества западных коллективов.

Прохор: Мысли о создании русскоязычных треков, безусловно, присутствуют. Может быть, однажды они увидят свет. Наше отношение к русскому языку обусловлено отказом, потому что он сложный. Написать красивый и качественный текст на русском языке непросто. А групп, которые пишут на русском языке бестолковые тексты, море. Вливаться в это «болотце» очень не хочется. Либо мы делаем на уровень выше, либо не делаем вообще. Однажды мы сделаем это ради эксперимента.

- У вас есть музыкальное образование?

Прохор: У меня к этому было отторжение в детстве. Я все учился делать сам. Может быть, у меня неправильное отношение к этому вопросу. Я считаю, что когда ты обучаешься, тебе в голову закладывают определенные алгоритмы и правила. И потом ты их не то чтобы не способен нарушить, ты просто будешь переступать через себя, если захочешь их нарушить. А это достаточно сложно.

Иван: Здесь субъективное мнение. Мне кажется, все зависит от человека.

Прохор: Очень круто, если в детстве мама и папа отправили ребенка в музыкальную школу, и ему понравилось, он тащился от этого и ему это было в кайф. А ведь очень часто бывает так, что ребенка приводят, и для него это каторга. И я верю в то, что если человек, уже будучи взрослым, настолько горит желанием что-то сделать, то он, как правило, бросает все свои ресурсы на это.

Сергей: Я думаю, что в теории музыки нет ничего такого, чего бы взрослый человек не изучил бы самостоятельно. По большому счету, музыкальное образование – это совокупность теории и дисциплины. На данный момент мы получили все эти базовые знания сами. И сейчас обладаем всеми необходимыми навыками, чтобы продолжать движение дальше.

Прохор: Образование навязано обществом. Не имеет смысла, как ты получишь знания, сидя в университете или дома за книжкой.

Сергей: Но тогда тебя не будут признавать профессионалы.

Прохор: Это уже издержки системы.

- Как совместить учебу и музыку?

Прохор: Если образование действительно хочется получить, то ты успеешь все. Главное – правильно организовать себя. Мне в свое время пришлось отказаться от одного направления, в котором я имел довольно большие успехи. Я занимался паркуром, преподавал его, занимался акробатикой. В 2008 году я получил очень серьезную травму колена, и развиваться дальше профессионально мне дорога была закрыта, но очень хотелось. Я не оставлял этой мечты, продолжал двигаться в этом направлении. В один момент я понял, что занятие этим делом отнимает слишком много времени. И получалось, что я гонюсь за двумя зайцами. А музыка отнимает колоссальное количество времени и сил.

- Хватает ли вам двух репетиций в неделю?

Прохор: Репетиции, в моем понимании, нужны только для того, чтобы отрепетировать не отыгранный материал. Его нужно сыграть всем вместе, определить сильные и слабые моменты. Когда у человека хороший уровень владения своим инструментом, ему не составит труда собраться всем вместе и исполнить это как в тысячный раз.

Иван: Большую часть времени нужно заниматься индивидуально.

Прохор: Репетиции не должны служить тем, чтобы вы развивали на ней свои навыки мастерства.

- А если нужно именно сделать песню?

Прохор: Мне удобнее делать это в спокойной домашней обстановке. Хотя в последнее время, например, мы все чаще сочиняем новые песни все вместе на репетиции.

- Тексты пишешь исключительно ты? (вопрос Прохору)

Прохор: Да, тексты пишу я. Иногда ребята вносят какие-то корректировки.

- Расскажите о вашем новом вышедшем клипе на песню «Samurai», как происходили съемки?

Прохор: В целом, это маленькая жизнь.

Иван: Все началось с понимания того, что нужно снимать второй клип, т.к. с момента выхода первого видео прошло очень много времени. В этот раз мы замахнулись на сюжетную линию и пришли к выводу, что средств для этого недостаточно. Требовалось много расходов на технику, реквизит и пр. Открыли краудфандинговую кампанию на «Планете.ру», заявили сумму около 90 000 рублей, собрали около 60 000, это естественно не все, но эти средства нас очень выручили. К тому же у нас много друзей из разных творческих тусовок, которые согласились нам помочь. В итоге собралась очень хорошая съемочная команда. Результатом мы довольны.

Прохор: Дело в том, что съемочных дней всего было три. Но подготовка к этим трем дням была настолько масштабной, что даже не знаешь, что было важнее: приехать и все это снять, или все это организовать. Например, первый день сорвался. И перед этим днем были две недели подготовки, было ощущение, что она шла день и ночь. Были задействованы люди, которых мы вообще ни разу в жизни не видели. Люди, которые решили приехать и бескорыстно нам помочь. Например, кинолог с собакой. Или, например, девушка, которая предоставила нам черный джип, кучу пистолетов и автоматов.

Иван: Дело даже не в бескорыстности. Люди просто отменили все свои дела, построили свой график для нас, а утром пошел дождь.

Прохор: Да, в 7 утра я просыпаюсь, мы быстренько созваниваемся между собой и думаем, что делать. По прогнозу погоды мы понимаем, что дождь будет лить весь день, и рисковать нет ни смысла, ни желания. Я звоню всем людям, с которыми у нас была договоренность, и сообщаю, что мы сегодня никуда не едем. Также у нас был внушительный и очень вкусный бытовой райдер, и я в итоге никуда не поехал.

Иван: Да, съел все я. (Смеется)

Прохор: Конечно, это колоссальный опыт. Мы обрели много новых знакомств, интересных людей, понимание процесса съемки.

- Где начинающим группам посоветуете писать музыку: на студии или дома?

Иван: Мне кажется, ты должен пройти все. Я, например, и втыкал гитару в компьютер, и записывался на репетиции через диктофон, и конечно же, в профессиональной студии.

Прохор: Если говорить о технической стороне вопроса, то здесь, безусловно, можно писаться дома, и качество записи может быть вполне себе приемлемым.

Иван: Все зависит от задачи. Если ты записал демо-трек у себя дома, и он тебя полностью устраивает, ты идешь и с минимальной потерей времени пишешь трек на студии, в итоге получаешь действительно качественный продукт.

Прохор: Вопрос студии встает тогда, когда появляется обоснованность самого мероприятия похода на студию. Студии работают по принципу зарабатывания денег. У нас не тот менталитет. У нас есть крутые звукорежиссеры, но в России мало кто делает штучный продукт. Я общался с людьми, которые работают на студии в Лос-Анджелесе, и там абсолютно другой подход к делу.

- Обязательно ли группе иметь менеджера, если они уже играют достаточное количество времени, но еще не совсем известны?

Прохор: Тут можно рассуждать с разных сторон. Каждый должен заниматься своим делом. С музыкантов сваливается огромный пласт работы, когда у группы есть менеджер. Музыкант не всегда владеет навыками дипломатии, пиара. Почему у нас этим вопросом занимается Рита? Потому что она в своей области профессионал. Она прекрасно знает, как общаться с организаторами и о чем с ними разговаривать. При этом она, безусловно, наш друг, и мы одна команда. Менеджер нужен тогда, когда ты уже что-то из себя представляешь, когда уже немножко на слуху. Когда твоя задача – осваивать новые горизонты и правильно себя преподнести себя.

- Какие концерты будут в ближайшее время?

Иван: Большой сольный концерт планируется на осень после записи альбома.

Прохор: Конечно, летние мероприятия и фестивали, которые мы будем раскрывать постепенно.

- И, последний вопрос, который вам, наверное, задавали очень много раз. Почему «Urbanisteria»?

Прохор: Мы задумались о нейминге, чтобы название было красивым и легким. Очень часто люди пытаются назваться словами, которые звучат резко, хлестко, но они за собой ничего не несут. Нам надоело прошлое название, и доходило даже до того, что все на репетицию приносили в блокноте по 50 вариантов. Еще один важный момент: трек «Urbanisteria» родился раньше. А когда встал вопрос, я предложил это название, но нас было шестеро на тот момент, и тема быстро закрылась. Но спустя какое-то время мы обсудили и решили, что это уникальное название, и оно отлично нам подходит.

Выскажись!

FOLK SUMMER FEST 2017 (KORPIKLAANI, TYR, АРКОНА И ДР.)


!