Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Уроки эвтаназии от Колина Фаррелла

Уроки эвтаназии от Колина Фаррелла

Спустя полгода после премьеры в мире, на российские экраны выходит фильм Альфонсо Пойарта с адаптированным названием «Экстрасенсы» (оригинальное название «Solace» - утешение или милость), зачем-то намекая, что в фильме будет не один паранормально одаренный герой. Актерский состав привлекает внимание: обладатель "Оскара" сэр Энтони Хопкинс, «Настоящий детектив» Колин Фаррелл, отец Бэтмена-Бена Аффлека Джеффри Дин Морган и другие. Оправдает ли фильм ожидания после такого заявления?

0 фото к материалу Уроки эвтаназии от Колина Фаррелла1 фото к материалу Уроки эвтаназии от Колина Фаррелла2 фото к материалу Уроки эвтаназии от Колина Фаррелла3 фото к материалу Уроки эвтаназии от Колина Фаррелла4 фото к материалу Уроки эвтаназии от Колина Фаррелла5 фото к материалу Уроки эвтаназии от Колина Фаррелла

Перед нами самый типичный детектив. Фильм начинается с банальных фраз на месте убийства в стиле "Черт возьми, тот же почерк и ни одной улики! Да он профессионал". В загадочном смысле записок, оставляемых маньяком, никто разобраться не может, как, собственно, и в самом деле. Поэтому детектив, со звучным именем Джо, решает обратиться за помощью в расследовании к единственному, кто может хоть как-то пролить свет на события - к Джону (Джон и Джо? Серьезно?) - утонченному пенсионеру со странной стрижкой, сыгранного Энтони Хопкинсом, который где-то вне цивилизации наслаждается оперой... После такой аллюзии на Ганнибала оказывается, что наш отшельник ещё и экстрасенс, который после продолжительного сотрудничества с властями отошел от дел, так как раковая болезнь забрала жизнь его дочери. Джо с напарницей выслушивают избитый текст от Джона типа "Я с этим завязал и ни в жизнь не вернусь", но вскоре маг и чародей меняет решение, поскольку словил приход кровавого видения с участием своих гостей. Тут же, по всем канонам, происходит следующее убийство, идентичное предыдущим, где Джон демонстрирует свои способности. Это концентрат психоделических фотографий с навязчивым мельканием Колина Фаррелла, которое напрочь убивает интригу появления главного антагониста фильма Чарли. Хопкинс с экрана объясняет, что есть ещё один экстрасенс (догадайтесь, кто!), который способнее его, который манипулировал детективами, зная все их действия наперёд, а его убийства не случайны, ведь все жертвы, сами того не зная, были смертельно больны. То есть, эвтаназия своего рода. К слову, фильм планировался как продолжение картины Дэвида Финчера «Семь", и, хоть задумка в этом ключе не реализовалась, нынешняя лента "Экстрасенсы" заимствовала у своего прародителя ходы и мотивы главного злодея - манипулирование "копами" и высшие цели у убийств. Так вот, Фаррелл приходит к Джону и подтверждает его теорию – Чарли выглядит как иллюзионист-сектант, его способности очень сильны, и он считает, что убивает из милости. А также Чарли говорит, что если Джон его не убьет, то сбудутся ведения, показанные в начале ленты.

Интересная идея об экстрасенсе, который убивает людей, чтобы избавить их от предстоящих мучений в болезни, пала жертвой слабой реализации, ведь от фильма с малоизвестным режиссером и слабой рекламной кампанией, очевидно, большего ждать и не следовало. Типичность копов, грозно ходящий из угла в угол Колин Фаррелл и Энтони Хопкинс, который своей игрой говорит: «Можно я уже пойду домой», создают атмосферу несерьезности и психологический триллер превращается в фарс. А мысли о любви и милости, которые кого-то заставили бы призадуматься, дают трещину с финальным твистом, где показывают историю последнего посещения Джоном своей умирающей дочери. От фильма и действительно не стоит ждать откровений, но можно надеяться, что в будущем снимут годный триллер по мотивам этой идеи. 


Выскажись!

CARCASS


!