Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Почтовый ящик // В Петербурге откроется pop-up store Made in Piter

В Петербурге откроется pop-up store Made in Piter

29 ноября в торгово – развлекательном центре «Галерея» откроется первый pop-up store «MadeinSPb», представляющий одежду российских дизайнеров. Посетители Галереи смогут приобрести коллекции молодых и талантливых российских дизайнеров по доступным ценам. Pop-up store – это магазин конструктор, который меняет свои интерьеры и ассортимент предлагаемой продукции каждые две недели. Такой формат магазина позволяет покупателям, уставшим от масс-маркета, приобрести уникальную вещь из лимитированной коллекции по доступной цене. Основатели магазина «MadeinSPb» обещают в дальнейшем сохранить демократичную ценовую политику.

0 фото к материалу В Петербурге откроется pop-up store Made in Piter1 фото к материалу В Петербурге откроется pop-up store Made in Piter

Авторы:
-
Разместил: HozPort


Рейтинг статьи:


Тэги:

мода

показ

магазин

стиль


Статьи по теме:

SPBFW 2018. День четвертый

Первые две недели работы магазина будут полностью посвящены дизайнерам, которые работают с кожей – в магазине будут представлены только сумки, обувь, аксессуары. На время следующих двух недель коллекция магазина полностью сменится на теплые зимние вещи, а в последующие две недели, в преддверии Нового года, в магазине будут представлены дизайнерские подарки.

Для основателей магазина это уже второй проект в области fashion. Первый - Модный Weekend – выставка продажа коллекций молодых российских дизайнеров, успешно проходит в Петербурге дважды в год: осенью и весной.

По мнению руководителя проекта «MadeinSPb», Валерия Астанчука, возможность быть представленными в «Галерее» станет хорошим стимулом для развития российской индустрии моды. Молодые дизайнеры получают доступ к многочисленной аудитории молла, а покупатели смогут познакомиться с их коллекциями, не изменяя свой традиционный шопинг-маршрут.

«Наша основная задача – повысить узнаваемость российских дизайнерских брендов, - говорит Валерий Астанчук. -  Показать конечному потребителю, что на нашем внутреннем рынке есть талантливые дизайнеры, которые уже умеют делать комфортные, качественные и стильные вещи по доступным ценам».

«Pop-up store – привычный для Европы и пока новый для России формат. Мы рады видеть в Галерее подобные инициативы, и уверены, что наши посетители по достоинству оценят коллекции и доступные цены «MadeinSPb» , - говорит представитель «Галереи» Елена Дедкова.

Выскажись!

LORDI


!