Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Искусство // В преддверии Ночи Пожирателей Рекламы

В преддверии Ночи Пожирателей Рекламы

Второго апреля состоялась пресс-конференция с организаторами «Ночи Пожирателей Рекламы - 2013», которая состоится в ночь с 19 на 20 апреля в Крокус Сити Холле. Мы пообщались с Даниилом Костинским, Натальей Гориной, Владом Скандалли и Михаилом Фадеевым и выяснили, ради чего стоит не спать всю ночь.

0 фото к материалу В преддверии Ночи Пожирателей Рекламы1 фото к материалу В преддверии Ночи Пожирателей Рекламы2 фото к материалу В преддверии Ночи Пожирателей Рекламы3 фото к материалу В преддверии Ночи Пожирателей Рекламы4 фото к материалу В преддверии Ночи Пожирателей Рекламы5 фото к материалу В преддверии Ночи Пожирателей Рекламы6 фото к материалу В преддверии Ночи Пожирателей Рекламы

Итак, «Ночь Пожирателей Рекламы»  - всемирно известное шоу, впервые показанное в Париже в 1981 году. Автор идеи, Жан Мари Бурсико, с детства коллекционировал обрывки кинолент с рекламными роликами, которые показывали в кинотеатрах перед фильмами, а затем выбрасывали за ненадобностью. В конце концов, ленты перестали помещаться в обувную коробку и из коллекции переросли в серьезную «Синематеку», которая с каждым годом пополняется на четыре сотни смешных, гениальных или провальных рекламных роликов. Поэтому на «Ночи Пожирателей Рекламы» вы увидите не только классику рекламных кампаний со всего земного шара, но и новые ролики, которых никогда и нигде раньше не видели.

Помимо бриллиантов коллекции, которые показываются на «Ночи» из года в год, в этот раз зрителей ждет несколько новых блоков, например, блок вирусной рекламы, блок, посвященный плагиату в рекламе, блок антирекламы, ролики от компании «Аэрофлот». Также в этом году вы увидите рекламу, крутившуюся на российских телеэкранах двадцать лет назад, в честь двадцатилетия события в России.

20 лет – большой срок, и многие звезды кино, музыканты и другие творческие знаменитости приедут на «Ночь», чтобы поздравить организаторов и выступить перед зрителями. Посетителей ждут стенды от журнала «Сноб»,  великолепный бар от Hennessy, концерт, DJ-сеты с лучшей музыкой из лучшей рекламы и шесть часов рекламных роликов из пятидесяти стран мира, впервые озвученных российскими звездами театра и кино. И помните, программа, всегда лично составленная Жаном Мари Бурсико, подразумевает кольцевую композицию – первый показанный ролик всегда связан с последним. Ради такой интриги стоит продержаться до конца, тем более что в холле будут стоять огромные пуфики, на которых вы сможете полчасика вздремнуть .

В этом году «Ночь Пожирателей Рекламы» переезжает из кинотеатра «Октябрь» в  «Crocus City Hall». Это случилось не просто так – проект стал настолько популярен в России, что в прошлом году билеты разошлись за месяц до мероприятия.

Билеты без наценки можно купить у официального билетного оператора «Ночи» - компании Дилявер. Вам их доставят в течение суток, и вы точно не переплатите – организаторы ручались за эту компанию. Кстати, возможно,  на страничке мероприятия в Facebook за неделю до события будет проведен розыгрыш билетов.

Естественно, то, о чем вы только что прочитали – далеко не полный перечень событий программы. Зрителей ожидает множество сюрпризов, не раскрытых организаторами. Мы заинтригованы и идем. Встретимся на Ночи!

Выскажись!



!