Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Все песни только о любви

Все песни только о любви

Сегодня в отечественный прокат наконец-то  вышел фильм «Ла-ла Ленд».  На этот раз режиссер «Одержимости» Дэмьен Шазелл попробовал рассказать историю двух мечтателей, в мире, где о любви можно только петь.


0 фото к материалу Все песни только о любви1 фото к материалу Все песни только о любви2 фото к материалу Все песни только о любви3 фото к материалу Все песни только о любви4 фото к материалу Все песни только о любви5 фото к материалу Все песни только о любви6 фото к материалу Все песни только о любви7 фото к материалу Все песни только о любви8 фото к материалу Все песни только о любви9 фото к материалу Все песни только о любви10 фото к материалу Все песни только о любви

В наши дни редко можно ощутить настоящую “магию кино” старого Голливуда. Весь массовый кинематограф стал подвластен схеме «пришел-увидел-забыл», и из-за этого становится немного грустно. Но пару лет назад в кино пришел режиссер Дэмьен Шазелл и, как заправский волшебник, махнув палочкой, вернул зрителю веру в то, что на экране все еще можно увидеть сказочную и добрую историю, говорящую новым языком на старые темы.

Герои «Ла-ла Ленда»– мечтатели, которые встретились в сложный период своей жизни.

Мия (Эмма Стоун) работает в небольшой забегаловке рядом с киностудией и иногда обслуживает настоящих голливудских звезд. Она тоже хочет стать актрисой, и даже ходит на пробы, но из этого мало что получается. И вовсе не потому что у Мии нет таланта. Просто она одна из миллиона тех юных дарований, которые год за годом остаются за бортом лодки под названием «Кинематограф».

Себастьян (Райан Гослинг) виртуозный пианист. Парень мечтает возродить популярность джаза и открыть свой клуб, но пока довольствуется тем, что наигрывает осточертевшие популярные мотивчики на чужих вечеринках.

Судьба как будто случайно постоянно сводит их снова и снова, чтобы невзначай после одной из встреч они уже никогда не смогли расстаться. Вместе героям приходится пройти через многие трудности, но самое тяжелое состоит в том, что один из них должен пожертвовать своей мечтой ради счастья другого.

Эти двое разглядели друг друга сквозь сияние звездной пыли, витающей в воздухе, позволяя чувствам закружить их в вальсе легкой влюбленности, постепенно перерастающим в страстное танго. Но жизнь не щадит никого, и порой даже в самой мастерски выполненной мелодии проскакивают фальшивые ноты. Однако в данной истории неизменно можно услышать восторженные хлопки в самом конце. Два раза в одну реку не войдешь, и приходится жить с выбором, который ты сделал.

С помощью палитры музыкальных оттенков, Шазелл рисует перед нами прекрасную историю любви, передавая каждой песней, каждым звуком всю глубину чувств персонажей, создавая непередаваемую волшебную атмосферу, заставляя зрителя по-настоящему сопереживать происходящему на экране.

Режиссер не забывает обратиться и к бессмертной классике Голливуда: в фильме мелькают отсылки к «Чикаго», «Шербурским зонтикам» и «Поющим под дождем». Сочетая приемы старого кино и современных картин, Шазелл воссоздает тот шик и лоск мюзиклов золотой эры Голливуда, при этом не забывая  о том, что кино должно остаться интересным и актуальным для зрителя нынешнего времени. Обращаясь к фильмам прошлых лет, он даже умудряется цитировать самого себя, но это самолюбование только придает шарма киноленте, позволяя нам говорить с автором на одном языке.

Фильм не преподносит нам ничего нового: его смысловая начинка довольно известна и проста, но от этого он не кажется скучным, а темы в нем – заезженными.

В который раз мы убеждаемся, что в погоне за мечтой стоит иногда пересматривать свои принципы. Реальность довольно жестокая штука, и иногда бывает гораздо важнее оказаться в нужном месте и в нужное время, вспомнив нужные слова для нужного человека, чем давние попытки утолить свои амбиции, которые в итоге могут разбить сердце. Ведь не за всеми неудачниками приезжает Райан Гослинг на кабриолете, чтобы утешить и сказать, что ты все сможешь. Талант, конечно, дело хорошее, но важнее оказаться в нужное время в нужном месте, ответить на тот самый звонок и выбрать максимальные важные лично для тебя приоритеты. А действительно талантливые люди вон пусть играют надоедливые мотивы в клубах. И самое интересное: что, может быть, в клубе, хоть и своем, в итоге оказывается и лучше, чем на съемочной площадке

Фильм был выполнен в формате «шоу внутри шоу». Это практически бродвейская постановка, поэтому смотреть его где-либо, кроме кинотеатра, а тем более, в дубляже – это убить весь шарм и старания режиссера создать для зрителя праздник. Ведь атмосфера будет неизбежно утрачена, а звук, который был доведен в этом фильме до совершенства, утратит при переводе и переозвучивании всю свою красоту.


Выскажись!

EQUILIBRIUMALCEST


!