Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Искусство // Встреча с Питером Линдбергом в МАММ

Встреча с Питером Линдбергом в МАММ

7 апреля в МАММ состоялась встреча с Питером Линдбергом, знаменитым фэшн-фотографом.

Российская публика в третий раз смогла оценить творчество Питера Линдберга, и уже во второй раз благодаря МАММ. Те, кто следит за деятельностью музея, очень ждали встречи с мэтром в рамках X московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2017». Линдберг – единственный фотограф, трижды снимавший для календаря Pirelli. Его фотографии украшают 44-й выпуск 2017 года, экспонируемый в МАММ.

0 фото к материалу Встреча с Питером Линдбергом в МАММ1 фото к материалу Встреча с Питером Линдбергом в МАММ2 фото к материалу Встреча с Питером Линдбергом в МАММ3 фото к материалу Встреча с Питером Линдбергом в МАММ4 фото к материалу Встреча с Питером Линдбергом в МАММ5 фото к материалу Встреча с Питером Линдбергом в МАММ6 фото к материалу Встреча с Питером Линдбергом в МАММ7 фото к материалу Встреча с Питером Линдбергом в МАММ8 фото к материалу Встреча с Питером Линдбергом в МАММ9 фото к материалу Встреча с Питером Линдбергом в МАММ10 фото к материалу Встреча с Питером Линдбергом в МАММ11 фото к материалу Встреча с Питером Линдбергом в МАММ

Директор музея, Ольга Свиблова, во вступительном слове рассказала, как в тесном взаимодействии развивались глянцевая пресса и модная фотография. В конце XIX – начале XX века легендарный Конде Наст создал новую нишу – журналы для женщин. Он купил издательство Vogue и впервые решил сотрудничать с художниками и фотографами. Конде Наст приглашал лучших, выделял большие бюджеты на постановочные съемки и, если необходимо, разрешал скрываться за псевдонимом. Постепенно Vogue превратился в авторитетное издание, в котором именитые профи пользуются полной творческой свободой.

В 70-е годы Питер Линдберг входит в мир глянцевой прессы и сразу обращает на себя внимание. Он отходит от стереотипного изображения женщин. Линдберг меняет эстетику в сторону естественности, не сравнивая героиню с вечно молодым, стройным и раздающим улыбки идеалом. Этому подходу он верен и сейчас: можно легко убедиться в этом, посмотрев на новый календарь Pirelli. Питер стремится ободрить женщину, показать ей и всему миру, что она прекрасна и в 30, и в 40, и в 50 лет. Молодость, стройность, длинные ноги – это не красота. Чудеса ретуши и удачно подобранная одежда – это фальшивка. Красота идет напрямую из души, и если она есть, она окутывает все. «Красота – это правда,» – утверждает фотограф.

В интервью многие модели и известные актрисы признаются, что не уверены в себе и строго оценивают свою внешность. Но Питер своим спокойствием и доброжелательностью раскрывает каждую героиню. Через взгляд, положение рук, свет упавший на уголок рта, через все, во что складываются минималистичные фотографии, проступает человеческая личность. Фотограф признался, что предпочитает работать с моделями-женщинами: они охотнее раскрываются и готовы экспериментировать.

«Я не провожу мастер-классы, потому что на них мне нечего сказать. Я могу показать, что умею,» – говорит мастер. – «А так все очень просто, берете камеру, берете девушек, бесконечно практикуетесь, и скоро станете новым фотографом Pirelli».

Вместо пустых разговоров Линдберг подготовил фэшн-истории, посвященные съемкам для календаря Pirelli и Vouge.

Выскажись!

LORDI


!