Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Искусство // Выставка Наумана в Художественном Музее Филадельфии

Выставка Наумана в Художественном Музее Филадельфии

Цикл работ под названием “Contrapposto Studies, I through VII”, что буквально можно перевести как “ Исследования контрапоста, я поделен на 7 частей”, будет выставлен в Музее искусств Филадельфии с 18 сентября 2016 до 8 января 2017 года.

0 фото к материалу Выставка Наумана в Художественном Музее Филадельфии

Если вспомнить терминологию, то контрапост в переводе с итальянского означает  приём изображения фигуры в искусстве, при котором положение одной части тела контрастно противопоставлено положению другой части. Именно на противопоставлении и сравнении построена последняя работа художника. Кажется, что Науман хочет не столько презентовать выставку, сколько разобраться в себе через мнение общества. Ему важно показать путь истории развития искусства через свою собственную эллиптическую биографию.

Уже с конца 1960-х, когда о нем впервые услышал мир, Науман начал ставить под сомнение саму природу искусства, роль художника и творения в связке на пути к вечному и великому, экспериментировать над человеческим телом в перформансах как над инструментом для создания объекта восхищения, исследовать связь смысла и языка. Науман всегда шокировал общественность своими амбициозными творениями, его и сейчас называют радикальным художником. Можно сказать, что он создал принципиально новый подход к созданию формы, звука, света и пространства в своих работах.

Как выразились Тимоти Руб и Джордж Д. Виденер, исполнительный CEO-директор, “работы Наумана - это хореография пространства, движения и звука. Его последняя выставка носит монументальный характер, но вместе с этим описывает собой всеобъемлющее знание, которое командует подсознанием тех, кому небезразлично современное искусство”.

Отправная точка выставки – видео 1968 года съемки, в котором запечатлена прогулка по высокому узкому коридору, специально построенному для перформанса. Весь цикл условно разделен на 7 частей, состоящих из крупномасштабных видеопроекций. Зритель видит происходящее как бы со стороны, видит и самого Наумана, причем и с положительной и с отрицательной перспективы, иногда проекции накладываются друг на друга.Вся работа построена на динамике, развитии скульптуры через видео. Возвращаясь к своим первым исследованиям в 1968 году, Науман будто проносит через десятки лет сравнение статики изобразительного искусства прошлых лет, комбинирует цифровые проекции. В результате таких манипуляций зритель может видеть вместо одной перспективы объекта сразу несколько, кардинально отличающихся друг друга, которые то собираются, то распадаются на куски.

Отдельное внимание стоит уделить саундтрекам, которые сопровождают каждый показ. Они не просто завершают образ, но диктуют настроение ролика, вторят движениям на экране, создавая дикую коллаборацию слухового и визуального действия.

После окончания временной выставки, часть работ “Исследования контрапоста, я поделен на 7 частей” останутся в одном из выставочных залов Музея искусств Филадельфии на постоянной основе.

Выскажись!

CARCASS


!