Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Выставка одного вечера и вечер одного феатра

Выставка одного вечера и вечер одного феатра

Пьеса «Танго-Квадрат» Людмилы Петрушевской о любви матери и дочери, той  самой любви, о которой не принято говорить вслух. Показ спектакля объединен с выставкой-коллекцией перфомансов Федора Павлова-Андреевича, режиссера «Танго-Квадрат».


0 фото к материалу Выставка одного вечера и вечер одного феатра1 фото к материалу Выставка одного вечера и вечер одного феатра2 фото к материалу Выставка одного вечера и вечер одного феатра3 фото к материалу Выставка одного вечера и вечер одного феатра4 фото к материалу Выставка одного вечера и вечер одного феатра5 фото к материалу Выставка одного вечера и вечер одного феатра6 фото к материалу Выставка одного вечера и вечер одного феатра

Постановка, срежиссированная Федором Павловым-Андреевичем, граничит с безумством, но при этом удивительно тонко описывает реалии нашей жизни. Четыре незыблемых кита нашего бытия: деньги, секс, любовь и власть правят нашим миром. Захлебываясь в собственных чувствах и пороках, люди забывают о самом важном – об искренности.
Четыре женских персонажа, четыре истории, четыре актрисы. В спектакле нет ни одного записанного звука, нет спецэффектов и реквизита, волей режиссера дамы лишены рук. Но есть ноги, которыми они разговаривают. Театр ног – платформа, на которой построен спектакль, отображает нас самих. Мы связаны по рукам обществом, комплексами, чувствами, недостатками, но наши ноги могут унести нас в другой мир, где есть возможность стать самим собой.
Перед зрителем кафельный пол в черно-белую клетку и пластмассовый потолок типичного московского офиса. Лиза ( Юлия Шимолина), Лена (Женя Борзых), Анита (Рамуне Ходоркайте) и Марина (Дина Мирбоязова) – четыре лица одного человека, шизофрения в кубе. Это история о женщине с четырьмя телами, которая сражается, танцует и, в конце концов, агонизирует. Поразительно то, что, на самом деле, в пьесе принимает участие и зритель. Нет грани между сценой и залом, нет грани эмоций и превращений. В каждой из четырех личностей женщины зритель узнает себя, каждый всплеск эмоций – отражение повседневной жизни. В какой-то момент происходит полная смена ролей зрителя и актеров, но в какой именно, каждый определяет сам.
Сюжет пьесы разворачивался на глазах зрителей в Большом зале ЦИМа. Ей предшествовала небольшая вводная экскурсия в мир перфоманса глазами Федора Павлова-Андреевича. Выставка-коллекция видеозаписей его  работ открывает весь спектр его возможностей как творца, показывает его эмоциональные грани как человека. Главной идеей перфоманса можно назвать предел человеческой сущности, эксперимент над самим собой. Как уравнение с одним неизвестным, где Х – планка дозволенности.
Искусство перфоманса граничит с безумством и вседозволенностью, отсюда и узкий круг лиц, готовых посвятить себя этому вечному эксперименту над самим собой. Как признался сам Павлов-Андреевич, его отношения с Москвой всегда были двоякими и слегка натянутыми, что отражается  в его работах. Эксперимент, в котором художник едет по Садовому Кольцу в автобусе со скоростью 4 кмч приснился ему во сне. Второе покорение своих возможностей граничило с физической составляющей: за 1,5 суток Павлов-Андреевич пешком прошел по МКАДУ. В обоих перфомансах Федор раскрывает свое отношение к жизни. Как сильно ни хотелось бы убежать из реальности, убежать от самого себя, в конце концов, ты вернешься в начало пути.
Премьера пьесы «Танго-квадрат» состоялась 23 октября 2013 года в ЦИМе. Дебют же Федора Павлова-Андреевича в качестве режиссера в 2004 году ознаменовался работой над пьесой Людмилы Петрушевской «Бифем», где речь идет о той же любви, любви дочери и матери. История разворачивается вокруг женщины с двумя головами.
Изображения взяты с официального сайта Центра им. Вс. Мейерхольда.


Выскажись!

CARCASS


!