Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Музыка // W.A.S.P. STADIUM LIVE. THE CRIMSON IDOL

W.A.S.P. STADIUM LIVE. THE CRIMSON IDOL

30 ноября в клубе STADIUM LIVE выступили герои американской металл-сцены 80-х – группа W.A.S.P. Cразу можно сказать, что шоу не было традиционным для коллектива и фанатов! А всё потому, что концерт стал заключительной частью тура, приуроченного к 25-летию культового концептуального альбома THE CRIMSON IDOL. Более того, совсем скоро, команда закончит запись нового альбома RE-IDOLIZED, и мы сможем познать «идола» в совершенно новом звуке, а также услышать композиции, которые по той или иной причине не вошли в альбом 1992-го года. И это ещё не все. По словам группы, важной частью перезапуска станет 50-ти минутный фильм, который до этого никогда не издавался официально.

0 фото к материалу W A S P  STADIUM LIVE  THE CRIMSON IDOL1 фото к материалу W A S P  STADIUM LIVE  THE CRIMSON IDOL2 фото к материалу W A S P  STADIUM LIVE  THE CRIMSON IDOL3 фото к материалу W A S P  STADIUM LIVE  THE CRIMSON IDOL4 фото к материалу W A S P  STADIUM LIVE  THE CRIMSON IDOL5 фото к материалу W A S P  STADIUM LIVE  THE CRIMSON IDOL6 фото к материалу W A S P  STADIUM LIVE  THE CRIMSON IDOL7 фото к материалу W A S P  STADIUM LIVE  THE CRIMSON IDOL8 фото к материалу W A S P  STADIUM LIVE  THE CRIMSON IDOL9 фото к материалу W A S P  STADIUM LIVE  THE CRIMSON IDOL10 фото к материалу W A S P  STADIUM LIVE  THE CRIMSON IDOL11 фото к материалу W A S P  STADIUM LIVE  THE CRIMSON IDOL12 фото к материалу W A S P  STADIUM LIVE  THE CRIMSON IDOL13 фото к материалу W A S P  STADIUM LIVE  THE CRIMSON IDOL14 фото к материалу W A S P  STADIUM LIVE  THE CRIMSON IDOL15 фото к материалу W A S P  STADIUM LIVE  THE CRIMSON IDOL16 фото к материалу W A S P  STADIUM LIVE  THE CRIMSON IDOL17 фото к материалу W A S P  STADIUM LIVE  THE CRIMSON IDOL18 фото к материалу W A S P  STADIUM LIVE  THE CRIMSON IDOL19 фото к материалу W A S P  STADIUM LIVE  THE CRIMSON IDOL20 фото к материалу W A S P  STADIUM LIVE  THE CRIMSON IDOL21 фото к материалу W A S P  STADIUM LIVE  THE CRIMSON IDOL22 фото к материалу W A S P  STADIUM LIVE  THE CRIMSON IDOL23 фото к материалу W A S P  STADIUM LIVE  THE CRIMSON IDOL24 фото к материалу W A S P  STADIUM LIVE  THE CRIMSON IDOL25 фото к материалу W A S P  STADIUM LIVE  THE CRIMSON IDOL26 фото к материалу W A S P  STADIUM LIVE  THE CRIMSON IDOL

THE CRIMSON IDOL увидел свет 8 июля 1992 года (24 марта 1993 в США), и стал пятым студийным альбомом W.A.S.P. Пластинка повествует о Джонатане Аароне Стиле, подростке, которого ненавидели родители. После смерти единственного друга, старшего брата Майкла, Джонатан бежит из дома и ставит перед собой цель – стать рок звездой мирового уровня, считая, что таким образом, сможет завоевать любовь и уважение родителей. Жизнь на улице, стремительный подъём на вершину музыкального «Олимпа», алкогольная и наркотическая зависимости, беспорядочные половые связи, быстро искажают его душу и перевоплощают Стила из несчастной жертвы в антигероя. Пригласив родителей на свой концерт, в надежде на долгожданное и счастливое воссоединение, Джонатан слышит лишь жестокие слова-отречения. Финал истории печален. Протагонист вешается на струнах собственной гитары.

По словам бессменного лидера группы, Блэки Лоулесса, настоящие ужасы, это не хоррор-фильмы, а сама жизнь, и THE CRIMSON IDOL являет собой воплощение этой идеи. Основная мораль истории «алого идола» - будь осторожен в своих желаниях, ибо они могут стать явью. Звучание альбома выше всяких похвал – есть как и лирические чувственные баллады, так и зубодробительные ритмические «боевики», а самая длинная композиция THE GREAT MISCONCEPTION OF ME таит в себе и то, и другое. Невозможно не отметить, что в записи принимали участие такие «монстры рока», как ударник Фрэнки Банали (QUITE RIOT) и гитарист Боб Кулик, известный по сотрудничеству с KISS. Альбом получился настолько уникальным и самобытным, что включён в список лучших концептуальных альбомов всех времён по версии журнала METAL HAMMER.

В этом году W.A.S.P. не стали томить фанатов и вышли на сцену практически сразу, как только техники убрали со сцены инструменты разогрева. Группа появилась на сцене под ликующие возгласы собравшихся и чувственные аккорды знакомой всем вступительной композиции THE TITANIC OVERTURE. Постепенно увертюра становится все тревожнее и тревожнее, устремляясь мощными риффами в зал. Всё действие происходит на фоне чёрно-белого фильма-истории Джонатана Стила, который транслируется проекторами высокого качества на три экрана. Видеоряд сопровождается записью закадрового голоса мистера Лоулесса, раскрывающий подробности того или иного события из жизни главного героя.

Блэки был эмоционально погружен в музыку, его голос отлично звучал, демонстрируя широкий диапазон певца. Лидер-вокалист был бодр и активен, щеголяя в своих сапогах с бахромой, полностью отдавался делу всей своей жизни. Низкочастотные бас-ритмы Майка Дуды, сливаясь с ударными партиями Акиля Пристера, заставляя пол дрожать. Стоит отметить потрясающую и техничную игру гитариста Дагласа Блэра. Его пальцы со скоростью стрельбы из пулемёта перемещались по грифу, высекая настоящие сочные металлические мотивы. Он всегда выступает с гитарами, которые завораживают не только звуком, но и внешним видом. Стоит отметить инструмент с двумя грифами, который Блэр ласково называет «MUTANT TWIN» (прим. ред. «Раздвоенный Мутант») – акустическая гитара и электрогитара в одном корпусе, впервые музыкант демонстрирует её на композиции THE GYPSY MEETS THE BOY.

Заключительные две баллады THE IDOL и HOLD ON TO MY HEART и «великий финал» THE GREAT MISCONCEPTION OF ME Блэки пел вместе с публикой. Когда художник-осветитель эпизодически давал свет в зал, фанатское многоголосье заметно усиливалось. Сила голосовой волны наглядно демонстрировала, насколько хорошо слушатели знакомы с лирикой W.A.S.P. Так, под барабанную дробь, звон «тарелок» и сустейн заключительных пауэр-аккордов, завершилась первая и самая большая часть концерта…

W.A.S.P. вернулись где-то через 10 минут, под традиционный попурри, состоящий из отрывков бессмертных хитов, под звук работающих лопастей вертолёта. И открывающей композицией стала страстная LOVE MACHINE, под которую музыканты, как это у них заведено, синхронно меняются местами. Далее следовали WILD CHILD и GOLGOTHA, которая является заглавной песней одноименного альбома. Концерт уже шел к завершению и Блэки Лоулесс обратился к фанатам: «Сегодня я давал несколько интервью, и у меня спросили, почему я всегда выбираю Москву для завершения Европейского тура. И я ответил, что любовь, которую мы получаем от этих людей, делает её единственным местом, где мы хотим его закрыть». I WANNA BE SOMEBODY отгремела со всей подобающей ей мощью и поставила «жирную точку» в этом ярком концерте.

Подводя итоги, нужно отметить, что этот концерт стал по-настоящему уникальным, ведь группа полностью сыграла THE CRIMSON IDOL, и такое уже вряд ли можно будет увидеть живьём. Событие позволило заново воспринять альбом, который в живом исполнении звучит новыми красками, одаряя всех слушателей особыми ощущениями и эмоциями. Браво!

P.S. Они обещали вернуться, в чем нет никаких сомнений!

Сет-лист:

1) The Titanic Overture 
2) The Invisible Boy 
3) Arena of Pleasure 
4) Chainsaw Charlie (Murders in the New Morgue) 
5) The Gypsy Meets the Boy 
6) Doctor Rockter 
7) I Am One 
8) The Idol 
9) Hold on to My Heart 
10) The Great Misconceptions of Me 
Encore: 
11) L.O.V.E. Machine 
12) Wild Child 
13) Golgotha 
14) I Wanna Be Somebody

Выскажись!



!