Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Кино и театр // Робин Уильямс утром в Нью-Йорке

Робин Уильямс утром в Нью-Йорке

Картина «Самый злой человек в Бруклине» Фила Олдена Робинсона, знаменующая его возвращение в кинематограф после двадцатилетней паузы, получила в российской адатации название «Этим утром в Нью-Йорке». Что происходит этим самым утром в одном из районов Нью-Йорка,  покажут в кинотеатрах уже в конце мая. 

0 фото к материалу Робин Уильямс утром в Нью-Йорке1 фото к материалу Робин Уильямс утром в Нью-Йорке2 фото к материалу Робин Уильямс утром в Нью-Йорке3 фото к материалу Робин Уильямс утром в Нью-Йорке4 фото к материалу Робин Уильямс утром в Нью-Йорке5 фото к материалу Робин Уильямс утром в Нью-Йорке6 фото к материалу Робин Уильямс утром в Нью-Йорке7 фото к материалу Робин Уильямс утром в Нью-Йорке8 фото к материалу Робин Уильямс утром в Нью-Йорке9 фото к материалу Робин Уильямс утром в Нью-Йорке10 фото к материалу Робин Уильямс утром в Нью-Йорке11 фото к материалу Робин Уильямс утром в Нью-Йорке

Роль главного героя фильма, Генри Олтмэна, нервного и раздражительного пациента одной из бруклинских больниц, которому выпадает шанс изменить свою жизнь, исполняет Робин Уильямс.

Герой Уильямса попадает во вполне предсказуемую и достаточно распространенную для кино ситуацию. Молодой врач Шерон Гилл (Мила Кунис), выведенная из себя поведением больного аневризмой сосудов головного мозга Олтмэна, сообщает, что жить ему осталось 90 минут. И наш герой, сопровождаемый всеми психологическими последствиями и этапами принятия неизбежного, сбегает из больницы, чтобы использовать отведенный ему срок по максимуму.

Генри не бросается во все тяжкие. Отказываясь от предложений друзей помолиться в синагоге, убить кого-нибудь во имя добра или отправиться за наслаждениями в тайский салон, он вдруг понимает, что последние два года он жил отнюдь не как примерный семьянин - и бежит исправлять ошибки. Но это не так-то просто: он сталкивается с непониманием жены, которая и раньше считала его придурком, а в последнее время ещё и злым; ему сложно достучаться сквозь ярость и обиду до младшего сына…

Раскручивать выбранный сценаристами сюжет (кстати, ремейк израильской картины конца 90-х)  можно двояко: превратить фильм в перчёную комедию с острыми шуточками на предсмертную тематику или сделать из неё трогательную историю становления на путь истинный. Но создатели, кажется, выбирают золотую середину, не отступая ни в сторону хорошего юмора, ни в сферу слезоточивых сантиментов. Однако несмотря на этот факт, а также на звездный состав актеров, фильм оставляет ощущение картонности. «Бумажный» сюжет и отковенно искусственные съёмки на бруклинском мосту с помощью хромакея, не спасает даже участие в них Робина Уильямса.

Не трудно предположить, что в счастливом финале фильма Генри исправляется, а отношения в семье наладятся. Странная семейка с немного неуклюжим танцором-сыном, женой, изменяющей Генри со старым сморчком-соседом, и миниатюрным братом (Питер Динклэйдж) обнимается и прощает Генри все его ошибки.

«Пока жив, надо жить и быть счастливым», - говорил ещё Л.Н. Толстой устами Андрея Болконского. К такому же выводу приходит главный герой фильма. Нет, живет он в дальнейшем все-таки недолго (хотя и не отведенные 90 минут, а несколько дней), но счастливо. И по законам жанра открывает глаза на ложность выбранного ими пути всем окружающим. Морализирует не только весь сюжет фильма и картинка ускоренно суетливого города с жителями, которые ещё не знают, сколько им осталось, а потому тратят свои минуты в погоне за бренным, но и периодически звучащий голос свыше, из за кадра.Зрителю же остается только следить за предсказуемым развитием событий и учить преподносимый урок.

Выскажись!



!