Хэштег: #ГБР
Ищите во всех сетях!

Группа Быстрого Реагирования // Почтовый ящик // Юрий Стоянов начал вести телепроект на канале Россия

Юрий Стоянов начал вести телепроект на канале Россия

Сегодня на телеканале Россия премьера - новое музыкальное шоу «Живой звук», ведущим которого стал Юрий Стоянов. Это первый крупный телепроект народного артиста за последний год.

0 фото к материалу Юрий Стоянов начал вести телепроект на канале Россия1 фото к материалу Юрий Стоянов начал вести телепроект на канале Россия2 фото к материалу Юрий Стоянов начал вести телепроект на канале Россия

«Вы знаете, как это происходит? когда приходишь — вообще на ногах не стоишь, ночью не спишь, потому что адреналин после съемок — он очень долго как-то растекается по организму... – делится своими впечатлениями Стоянов. -  Засыпаешь плохо, приходишь на следующую программу и думаешь: «Ну, вообще всё, ничего я не смогу сделать, ничего...» Но есть старая истина: сцена лечит. Выходишь на сцену, и то ли сам формат захватывает, то ли они все действительно замечательно поют... Появляется какой-то драйв, какое-то настроение».

Формат телешоу – караоке в теплой, дружеской компании друзей-звезд. В съемках уже приняли участие Сосо Павлиашвили, Алексей Воробьев, Светлана Сурганова, Наталья Гулькина, Денис Клявер («Чай вдвоем»), Саша Савельева, Олег Яковлев («Иванушки INT»), Ирина Нельсон, Оскар Кучера, Виктория Дайнеко, Дмитрий Колдун и многие другие артисты.

По правилам шоу песню для каждого артиста выбирает автомат в случайном порядке и до начала передачи никто из «звезд» не знает, попадется ли ему романс, рэп, поп-композиция или советский шлягер. Оценивает исполнение машина по 100-бальной шкале.

Идея проекта принадлежит Дмитрию Медникову (телеканал «РОССИЯ»), а производство телешоу принадлежит творческому объединению «ALARfilm». По словам генерального продюсера компании «ALARfilm» Ларисы Шлепиной, известной по работе над «Comedy Club», «Кто здесь звезда?», «Идеальное интервью» на канале РЕН и другим теле- и кино-проектам, шоу составит достойную конкуренцию уже существующим и запускаемым в новом сезоне музыкальным продуктам – «Голос», «Универсальный артист», «Один в один», «Битва хоров» и др. «У «Живого звука» есть национальный колорит, это не лицензионный продукт, в отличие от многих, — отметила Лариса. — А пение в караоке стало такой же национальной традицией, как и салат оливье».

Выскажись!

LORDI


!